АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2014
23.11.14 - 26.11.14
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почему все таки " Богатырь" ?!!!!

Не писал никогда отзывов, но сейчас решился )).. Отель выбирали по инету, при выборе купились на красивый вид отеля. В итоге приехали в данный отель. По приезду никаких нареканий сказать не могу, юноша на рецепшене выдал нам ключи ( электронные карты) от номера, который был расположен на первом этаже, на мой вопросительный взгляд пояснил, что первый этаж по факту третий ))) После чего обстоятельно рассказал о ресторанах и барах в отеле, о СПА и о том где и как можно получить браслетики при посещении " Сочи Парка", для гостей отеля он бесплатный, а для всех остальных 1000 р. для взрослых. Далее взяв почти все наши вещи до номера нас довел другой сотрудник отеля, показав номер и рассказал как подключить вайфай в номере. Номер понравился, большой красивый, нареканий по номеру не было. Одним словом с размещением все было отлично. В номере огромная кровать, кресла и очень мягкий диванчик. На стене висит смарт тв, так что вечерами фильмы смотрели прямо с флешки. По санузлу также нареканий никаких - чисто, все работало как положено. Сразу оговорюсь, что весь отель стилизован под средневековый замок. В коридорах стоят рыцари и висят светильники в виде факелов. В номере, в ресторане висят картины рыцарских турниров и всяко разно про эпоху рыцарей. Тут то и напрашивается вопрос: ПОЧЕМУ " БОГАТЫРЬ"?!!!... какое отношение богатырь имеет к средневековью? Спрашивали у персонала, отвечали, что об этом спрашивают ВСЕ! Но решение по названию отеля приняли учредители данного заведения. Что же.. остается пожелать учредителям поучить историю что ли ))

Одним словом заездом и первыми впечатлениями остались довольны. После заезда решили пойти поужинать, спустились в ресторан " Баллада", там нас ожидал шведский стол за 700 р. на каждого ( у нас в стоимость были включены только завтраки). По шведскому столу скажу - хороший выбор, только вот действительно блюда, которые заканчиваются обновлять не спешат, тоже самое касается и напитков. Алкогольных напитков во время ужина я не наблюдал вообще, хотя нам было и не нужно. На второй день на ужин решили посетить платный ресторан " Садко", о чем сильно пожалели.. Невкусно, дорого и время ожидания превышало все границы. Пожалели что не пошли на шведский стол. На третий день с ужином вообще стали твориться чудеса )).. Мы спустились в ресторан " Баллада", но вместо шведского стола нам за 700 р. на человека предложили какое то куцое меню состоящее на выбор из двух салатиков, из трех горячих блюд ( замечу самых дешевых), из двух десертов. Так как особой альтернативы с питанием не было ( ресторан " Садко" из-за дороговизны не считаем) сделали заказ тут. Но нам сообщили, что горячее, которое мы заказали уже закончилось и предложили выбрать из оставшегося меню. Простите, но спагетти с сыром за 700 р. это уже как то слишком!!! Объяснили данный сервис тем, что в отеле проживает очень мало гостей что бы для нас накрывать шведский стол. Т.е. нас ( оставшихся) за полноценных гостей не считали, что не делает честь данному отелю.

Вернулись в номер и решили заказать еду в номер, воспользовавшись услугой " рум сервис". Правда перед ужином решили немного прогуляться к морю, поэтому заказ сделали к нашему приходу. Т.е. заказали в 19.00 с доставкой на 20.40, однако по факту ужин принесли только в 21.30. Правда около 21.00 позвонил сотрудник рум сервиса , извинился за задержку сославшись на пересменку. Ужин был вкусный и обошелся практически в ту же сумму, что и за куцое меню в " Балладе". В один из вечер, жене стало прохладно в номере ( батарей в номере нет), спустились на рецепшн и сказали о проблеме, ответили что сейчас к нам подойдет сотрудник отеля. Сотрудника отеля так и не дождались, в итоге сам разобрался что кондиционер можно поставить на обогрев. Вот такой сервис! По уборке номера нареканий никаких, убирались хорошо, постельное белье меняли один раз в два дня.

Теперь о " Сочи парке". Вход туда для гостей данного отеля бесплатный. Для остальных 1000 р. Кататься можно на всех аттракционах сколько хочешь раз. Ограничение только по возрасту. Сам " Сочи парк" понравился, такой закос под Диснейленд правда мини ))

Теперь о прилегающей территории: сразу скажу - скука. Никакой инфраструктуры нет... ни магазинчиков ни кафешек. Только олимпийские объекты и куча пустых отелей вокруг. Говорят раньше на месте Олимпийского парка было болото, теперь вместо болота все закатано в асфальт. Сплошь один асфальт. И эпизодические растения в бочках))

Вернемся ли мы сюда еще раз?... возможно.. лет через 10, когда вырастут посаженные деревья , когда будет что то сделано для полноценного отдыха... и возможно сервис станет лучше...

  • дизайн отеля
  • хорошие номера
  • спа
  • организация питания
Добавлено: 27.11.2014 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 788
  • Фото: 0
0 Благодарностей