АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1399 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2014
10.11.14 - 20.11.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отдых в этом отеле с детьми

Отдыхал с женой и двумя детьми (дочь 6 лет и сын 16 лет) с 10.11. по 20.11.2014 г.. Номер дали двухместный. Попросил что-нибудь получше - отказали. За фэмили рум менеджер запросил 150 евро. Обращались к менеджеру Виктории. Не понимаю, почему ей воздавалось столько похвал - она ни чем не помогла. Принесли в номер еще два полотенца и один комплект постельного белья. Спали на одной кровати - я, жена и дочка, а сын на диване. С самого начала настроение было испорчено и отдых омрачен. Ну да ладно, вроде стали привыкать, как на третий день получаем письмо, в котором очень заманчивое предложение: хороший семейный номер до конца отдыха. Пришли на ресепшен - там посмеялись над нами, сказали, что это ошибка. Письмо было подписано менеджером Викторией. Я так понял они просто поиздевались над нами. Ну дай бог им здоровья, смех продлевает жизнь.

По-поводу остального: мебель в номере старая, разваливается, холодильник не работает, шезлонги кое-как отремонтированные, матрацы рваные. Застиранные и затрепанные полотенца надо носить на пляж, вспомнилось черноморское побережье, в других отелях их меняют на пляже и возле каждого бассейна. Постоянный ремонт доставлял неудобства, то штукатурка на голову падает, то что-то обходить надо. В ресторанах не хватает ложек, чашек, тарелок. Приходить надо к открытию или ждать когда помоют. Если прийти позже, то обязательно чего-нибудь не хватит, например из десерта. Я так понял, что прием пищи в этом отеле регламентирован, если чуть засидишься, то подбегают официанты и нагло намекают, что мол пора уже уходить, чуть ли не выхватывая тарелку из рук. В общем, если бы не море (собственно только из-за него и прилетели), то отдых был бы ужасным. Хотя пляж точно не для детей. Порадовала русскоязычная анимация, дочке понравилось. Если бы отдыхали вдвоем с женой, то может было бы и не все так плохо. А так не рекомендую отдыхать с детьми в этом отеле. Сам уж точно сюда больше не приеду. На 5 звезд он не тянет. Да даже и не в звездах дело. В прошлом ноябре отдыхал в этой же бухте в отеле Оазис 4* - совсем другое дело. Эмоции только положительные. После посещения этого отеля остался осадок.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.11.2014 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:05 30.11.14
Уважаемый, Андрей!
1. Junior sweet -номер на 4 человек, а не на двоих! В Вашем ваучере указано было Junior sweet и Вам его предоставили.
2. Фемели комнаты официально 40 евро с человека за одну ночь.( это не наша вина, что изначально вы не могли преобрести такой номер у Вашей тур. компании)
3. Письмо я Вам писала и еще 3 комнатам по просьбе ресепшена, что над Вам посмеялись, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!! Об этой ситуации я сообщила нашему фронт офис менеджеру. (Из 4 комнат в тот день поменяли 2 , так как они подошли сразу)
4. По поводу старых полотенец, мебели и т. д.... у нас все указано на нашем сайте, отель с 2006 года)))
5. На второй день Вашего приезда, я к Вам приходила в номер, Вы лично мне сказали , что все хорошо ни чего не надо, а теперь оказивается я плохая))
Я очень огорчена, что у Вас остались плохие впечетления о нашем отеле и обо мне лично.
P.S. Я не менеджер, а всего лишь рум координатор, проверяю комнаты перед заездом, естли что то в мох руках я всегда помогаю людям, и вот по этому мне воздают " похвали" и причем я никогда никого не прошу об этом)))
Вам тоже дай Бог здоровья!
С уважением, Виктория (рум координатор)
Уважаемая, Виктория!
Зачем Вы пишите, что подходили к нам в номер. Ни я лично, ни члены моей семьи с Вами лично не общались, только по телефону в день приезда.
Спасибо Вам только за то, что впредь я не буду столь доверять туроператорам, а более тщательно подходить к подбору тура.
За сим кланяюсь.
С уважением, Андрей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Номер дали двухместный. Попросил что-нибудь получше - отказали." А оплачивали Вы какой??? Не видел ни один отель где БЕСПЛАТНО всем желающим улучшают категорию номера!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 399
  • Фото: 0
0 Благодарностей