за последние 30 дней
Не ждите многого
Размещение в отеле: в Москве я бронировала два номера рядом, отель присылал подтверждение. По приезду нам предложили два номера, но не рядом, а в разных корпусах и в разных концах отеля. За то чтобы номера были рядом мне предложили заплатить 420 долларов. Я позвонила оператору со своей проблемой на что мне он ответил, что у него закончился рабочий день и помогать он мне не собирается. Консьерж на ресепшен сразу перестал понимать по русски и по английски, стал смотреть стекленными глазами. Возмущения моему не было предела. Далее я каждый вечер наблюдала подобные картины у других туристов. Т. Е. Это система! По приезду, тебе предлагают самый плохой номер, который есть на тот момент, чтобы ты доплатил!
Еда отвратительно- без соли и сахара. Рыба- суповой набор ( брюшко и хвост в кляре), из мяса - куриные голени. Это все. Напитки- один стакан в руки и этот еще нужно попросить и ждать пока принесут. Так было ежедневно. Рацион не менялся. Тур оператор отговаривал ходить по городу- типа интересно только если ехать через них, однако нам хватило ума ходить в рестораны по городу и развлекательные места- было интересно. Аннимация - либо 9 долларов, либо ее нет. За два дня до отъезда приехала комиссия и всем раздали анкеты и, о чудо!- в последний день пироженные были сладкие, появилось мясо! Из положительного только море.
Отель с его борзым персоналом не по советую никому.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вот вот, ее просто нет :)