за последние 30 дней
коротко по-английски, подробно по-русски
Good hotel, which is located on the beautiful island. Delicious breakfast. The cozy apartments. Always provide quality cleaning in the rooms. A good guide.
But our impression this hotel was marred by extortion. Since we have demanded compensation for "lost the dishes." But this dish for the ice cream we have not even seen. We did not mind the money (120 baht) - we were disappointing and frustrating. This hotel does not want to come back.
Be careful, gentlemen tourists!
***
Хороший отель на замечательном острове. Завтрак в ресторане европезированный, широкий ассортимент блюд, уютно. Персонал преимущественно приветливый, вежливый и улыбчивый. Сервис в номерах прекрасный. Отель полностью соответствует своей ценовой категории и статусу З*+
Отельный гид Николай не опаздывал, ничего не путал, что на КоЧанге не редко случается с гидами. Рассказывал об острове и шутил. Профессионал.
Всё впечатление смазал отъезд - он был омрачен мелким отельным вымогательством. С нас потребовали компенсацию (120 бат) за якобы пропавшую посуду для мороженного. До сих пор не представляю, как она выглядит. Примечательно, что сделано это было не в отведенные 10 мин после сдачи ключей, пока мы сидели в холле. А уже в пути на паром, когда уже было понятно, что мы не вернемся для разборки в отель. Сумма небольшая, но впечатление осталось гаденькое.
Резюме: увы это не тот отель в который хотелось бы вернуться на отдых в следующем сезоне.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?