Каникулы в ноябре
Добрый день всем!
Отдыхала с сыном 10-ти лет в данном отеле с 15 по 21 ноября т.г.
Перелет любимой мною а/к Трансаэро, бизнес-класс туда и обратно, все удобно и вовремя.
Теперь по поводу отеля...
1. Размещение.
По приезду нас поселили за 15 минут. Номер был 8152, первый этаж, балкон-терраса и небольшой полисадник с двумя лежаками. Вид на ресторан Sun и детский аква-парк. Регулярно оставляла 1 доллар для парня-горничного, убирался нормально и белье менял регулярно. "Рыльно-мыльные" принадлежности привозили свои привычные и поэтому отельные остались, кроме мыла, не тронуты нами. По началу было только много песка на полу (об этом тоже многие указывали). У меня однажды упала серьга на пол и куда-то закатилась. Позвонила Юле из Guest Relation, чтоб кто-нибудь пришел с фонариком, т.к. освещение тусклое в номере. Получилось, что пришла Юля сама. Общими усилиями нашли серьгу, но и она увидела, что для пола требуется дополнительная уборка. После этого парень добросовестно намыл нам полы. Хотя в номере мы и так ходили в тапочках (из набора бизнес-класса самолета).
2. Сервис.
С отношением персонала к нам, как к русским туристам, проблем не было. Все улыбались и здоровались. Интересовались - ка дела и т.п.))). Пожалуй, только кадровый "голод" коснулся официантов. Обычно мы питались в ресторане Sun и с обслуживанием проблем не было, вот там замечательные официанты, которые уже знали, что нам надо принести и дважды не приходилось их просить обновить вино и сок. За хорошее обслуживание я их благодарила чаевыми. Однажды мы попали на обед в Sand. Официанты проявляла ноль эмоций к посетителям и об этом я сказала отельному гиду. От ресторана нам принесли извинения (хотя мы не просили об этом) в виде двух пакетов сока и тарелки фруктов в подарочной упаковке в номер. Пустячок, но приятно))).
На пляже без проблем найти свободное место. Какая разница первый ряд лежаков занимать или пятый? Солнце, морской воздух и песок одинаков в любом месте пляжа).
У бассейнов всегда много лежаков свободных, за исключением первого уровня, где детские бассейны и Релакс. Я обычно плавала в Аква-спрее. Кому-то там прохладно, но мне было нормально.
Сын постоянно катался с горок на "ватрушках". Поскольку были каникулы, то собралась целая компания детей и ему было не скучно...Даже я рискнула прокатиться с горки, хоть и не люблю это. Было захватывающе))). И еще приятно было "плыть" на "ватрушке" по ленивой речке.
3. Питание.
Еда обычная, без изысков. Все было съедобно и нам хватало. С приборами и чашками проблем не возникало))). вкусная выпечка на завтрак. Полно йогуртов, джемов. Мне хватает чашки кофе и кекс с джемом. Ведь дома мы более скромно завтракаем, чем в отеле предлагают. Хотя некоторые пишут, что им еды мало). На обед и ужин несколько видов гарниров. Всегда была говядина и курица, овощи-гриль. Как-то повар жарил вкусную рыбу, а вот кальмары были "резиновые". Но это все мелочи)))).
Мое резюме - отель абсолютно нормальный для отдыха.
Господа, Вы же сюда не на год приезжаете. Поэтому не ищите недостатков (их можно и в самых крутых отелях найти), а просто отдыхайте и расслабляйтесь. Дышите свежим морским воздухом, загорайте на солнце и почаще сами улыбайтесь. Восток отличается от Запада своим радушием. А улыбка, как раз, и доброе слова сразу расположат к Вам людей, а показное высокомерие, наоборот, их оттолкнет.
Пожалуй, что может испортить настроение, так это аэропорт Хургады. Здесь уже много слов сказано про двухчасовые очереди на паспортный контроль. Сами стояли с этой давке с немцами).
И еще на обратном пути сотрудники Хургадского аэропорта умудрились чемоданы нескольких пассажиров бизнес-класса, в том числе и наш, отправить в Санкт-Петербург вместо Внуково Москвы. Чемодан через сутки переслали из Пулково во Внуково, а из Внуково нам привезли его домой.
Проблемы на отдыхе встречаются, но все они решаемы))))))).
Всем удачи и хорошего настроения! Ведь через месяц Новый год!!!
Заранее прошу прощение за возможные опечатки....
P.S. Обращение к тем, что критикует положительные отзывы....
Господа, мы же не мешали Вам писать отрицательные)))
Так, что каждый при своем мнении!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас, за выбор нашего отеля. Рады, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о вашем отдыхе. Приятно слышать, что Вы по достоинству оценили номерной фонд и наш Аква-парк. Будем рады встрече с Вами на наших курортах в любое время.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.
Благодарим Вас, за выбор нашего отеля. Рады, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о вашем отдыхе. Приятно слышать, что Вы по достоинству оценили номерной фонд и наш Аква-парк. Будем рады встрече с Вами на наших курортах в любое время.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.