АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2014
13.10.14 - 25.10.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не идеален. Но в Египте лучше уже наверное невозможно.

Выбором отеля руководствовались исключительно по отзывам прочитанным на этом сайте. И скажу честно немного разочаровались оказавшись в отеле. Не так все идеально как пишут.

Но обо всем поподробнее.

Приехали мы в отель в 14:30 могли бы приехать гораздо раньше но суперсервис с групповым транфером от компании TUI оставляет желать лучшего. Ждали в автобусе пассажиров у которых потерялся багаж часа полтора пока уже не стали предъявлять гиду претензии что бы уже нас наконец то отвезли в отели, а тех двух с потерянным багажом уже отдельно доставляли. Гид грубо с нами разговаривал, говорил что его дело десятое он тут вообще не причем, трансфер типа у вас групповой сколько нужно столько и будете ждать. Все были с маленькими детьми у нас двое 4 и 2 года, устали жутко, после долгих уговоров он все таки согласился ехать. Общался грубо. Но это огромный минус TUI к отелю это ни в коем случае не относится.

Номера в целом хорошие, большие кровати, большой удобный шкаф купе, в душевой очень скользко!!! по запросу принесли противоскользящий коврик, детский горшок, ступеньку детскую для мытья рук, вешалки. Все оперативно - молодцы. Уборка в номере так себе. Оставляли каждый день по 1$ за это получали воду (это уже написано в каждом отзыве) смену постельного белья (оно кстати оставляет желать лучшего, поскольку серого цвета и в катушках), смену полотенец. И еще не понравилось присутствие в номер волос видимо предыдущих гостей, я конечно не Лена Летучая с телеканала Пятница и белыми перчатками под кроватью не лазила. Но если учесть что мой муж лысый а я блондинка, то присутствие длинный черных волос в номере нас напрягало. Не было ощущения чистоты. А лебеди из полотенец регулярно.

Еда. Завтрак всегда стандартный: 2 молочные каши, омлет, сосиски, йогурты, блинчики, джемы, слоеные круассаны, булочки. Вообщем завтрак хороший. Пообедать можно в разных местах в основном ресторане, на пляже, около бассейна. Ужин каждый вечер тематический, повторяющийся через неделю. Все жареное на масле в кляре либо типа на гриле, но когда я увидела как повар зачерпывая половником масло из под картошки фри поливает жарившиеся котлетки на гриле я больше гриль не брала. Если что то закончилось, например мы приходили на ужин к открытию и если что то не возьмешь сразу, то потом этого уже не будет и не принесут, как например рулетики из красной рыбы и феты (кто нибудь их попробовал???) их ставят к открытию максимум штук 20 на тарелке (видимо для красоты), но как вы думаете весь отель их попробовал? Вообщем как кто то уже тут писал если рано не пришел то будешь есть дежурные блюда. Такая же история и с десертами. Не понравилось что в ресторане нет пакетированного сока, а только это ужасное "ЮППИ". Не понравилось что нет на столе бутылки с простой водой. Мне кажется организовать это не так уж и сложно. Посуда и столовые приборы плохо промыты, много отколотых. Кстати в отеле два основных ресторана. Один - больше похож на столовую. Второй тихий спокойный красивый с залами разной тематики и даже есть тихий зал, куда с детьми не пускают!!! Официанты в ресторанах молодцы - шустрят, а за доллар так вообще напитки приносят повторно не дожидаясь просьбы, всегда помогут тарелку с едой до стола донести.

Бары. Они начинают работать исключительно с 10:00 и если ты не дай бог подойдешь налить ребенку сок в 9:55 то эта целая катастрофа. Бармен объясняет что сейчас все тоже набегут. Для нас это было проблемой, поскольку мы приходили загорать уже в 8:00 то есть два часа пить было нечего. И даже по моему бутылки с куллеров сняты. Кстати это тоже отдельная тема, неужели нельзя поставить вместо куллеров накрытых страшными бризентовыми чехлами (мы кстати из них не пили, потому что не понятно что там за вода и откуда она) холодильники с маленькими бутылочками питьевой воды. Круглосуточного бара нет. Даже в лобби.

Бассейны. Это важный момент в этом отеле, их действительно очень много. Мы сначала приуныли что они холодные и даже с маленькими детскими горками, но потом во многих включили подогрев, поэтому купаться было очень комфортно и даже деткам. Понравились пологие шершавые входы в бассейны имитирующие как бы песок, для детей идеально. Около каждого бассейна дежурят спасатели. Очень понравилось как организован аквапарк с большими горками - ребята наверху стоят контролируют когда можно спускаться с горки, внизу следят за теми кто съезжает и только после этого дают отмашку спускать следующего. Это очень понравилось- молодцы. Знаешь что на голову тебе никто не съедет или на горке никто не догонит. Очень много везде лежаков и за счет того что много бассейнов есть где рассредоточиться где то пошумнее с музыкой где то тихо релакс то есть на любой вкус. И когда бы ты не пришел всегда есть где расположиться. Это большой плюс, т.к. я знаю отели в которых если с утра место не занял - то все - и это проблема многих отелей. Здесь ее нет 100 %.

А не понравилось то что у бассейнов приходили убираться часов в 9-10 когда уже отдыхающих полно, работники начинали черпать воду их бассейнов расплескивать ее на плитку и тереть швабрами, мыли конечно кусками между лежаков, где помыли где не помыли, меня лично это напрягало, почему я пришла отдыхать, а они тут уборку затеяли. Я считаю что это нужно делать рано утром часов в 7. Однажды часов в 10 утра дети купались в детском бассейне, пришел рабочий с пылесосом попросил забрать детей, что то у него не получилось он оставил этот пылесос в воде пошел за подмогой, вернулся минут через 40. Мало общественных туалетов, причем некоторые периодически закрыты на замок, нам с детьми было проблематично. Мало душевых переодевалок, помывочных для ног - отсюда и грязь песок и трава в бассейнах. Лишний раз идти в другой конец пляжа чтобы помыть ноги не хочется.

Территория. Отличная. Красивая. Садовникам огромный плюс. Постоянно ухаживают за растениями, то стригут, то поливаю, то полют. Отель огромный как город - за две недели мы дай бог его весь обошли, от этого и не заскучали, всегда открывали для себя новые виды. Вечером всегда есть где посидеть. С местами проблем нет.

Вот еще момент Аквамарин и Блюмарин - это все одна общая территория, только рецепшен разные и корпуса у Блюмарина дальше от моря (по моему на 6-ку и на 7-ку начинаются) и помоему наличием услуг отличаются потому что браслеты разные. А так территория общая обстановка в номерах одинаковая.

Анимация. Ненавязчивая. И это хорошо. Акваэробика в теплом бассейне - супер. Не участвовала но наблюдала. Всегда собирается очень много народу, проходит на позитиве. Живая музыка заключается в том что один человек каждый день разный поет под фонограмму и по моему еще саксофонист как то играл. Минидиско стандартное. Больше с анимацией не сталкивалась.

В завершении хочу сказать, что отель хороший, а для Египта, наверное, один из лучших. И я ни в коем случае не хотела обидеть чувства отдыхающих и восторгающихся этим отелем. И тем более я не хочу предостеречь тех кто только собирается его посетить.

Мой отзыв, это исключительно мои личные наблюдения и пожелания к усовершенствованию сервиса отеля.

Добавлено: 26.11.2014 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (434) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Kate12
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 5 043
  • Фото: 0
0 Благодарностей