АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Парой в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С мужем решили полететь именно в Дюсалей, потому что нам его...

С мужем решили полететь именно в Дюсалей, потому что нам его очень рекламировали друзья и сам туроператор. До этого заграницей я не отдыхала, только по России, поэтому мне показалось все вполне неплохим, но муж остался не очень доволен, говорит есть отели гораздо лучше и больше сюда никогда не вернется.

Не понравилось, что долго заселяли, мы прилетели в 8 утра и ждали до двух часов, чтобы у нас появился наконец свой номер. Как-то это не очень удобно.

Кормят вкусно (большой выбор еды, но она не менялась, только мясные блюда иногда, а иногда уже хотелось чего-нибудь новенького), правда животы наши не выдержали местной еды, не знаю в чем причина (нет, мы мы не объедались до отвала).

Понравилось, что вокруг все наши, русские. Персонал знает русский, уборщик нам попался очень милый, разговорчивый, мы через пару дней даже осмелели и оставляли планшет и телефон прям на кровати и уходили. Вообще понравилось, что за каждый ряд отвечает свой отдельный уборщик и ты знаешь своего в лицо. Правда нам обещали, что он будет менять полотенца раз в три дня, но он нам ничего не менял, пока мы сами не попросили.

Напитки (особенно соки и пиво) сильно разбавлены водой, но мне это не показалось страшным, в такой жаре как-то всё-равно.

Немного бесила анимация, очень навязчивая и слегка с чудобой (хотя наверно это везде так), был блондин аниматор, который вел себя подозрительно и все задавались вопросом: а не под чем то ли он. Но по вечерам устраивали забавные программы, обычно с участием зрителей, посмеяться можно было.

Мебель в номере старая, все на ладан дышит, в душе отвалилась полочка (я прям слегка ее задела), мы прикрепили ее обратно и никому об этом не говорили ;) а то сдерут за три такие полки.

У отеля большая территория, свой пляж, море находится в ста метрах от номеров, на территории два бассейна - большой и маленький, в большом три горки и лягушатник для малышей. В бассейнах постоянно плавали дети местного персонала, да простит меня Бог, но мне было не очень приятно.

Телевизор ловил какие-то неизвестные нам русские каналы, обычно только новости и музыкальные (но зачем там телевизор вообщем-то :)

Обещанный интернет работал плохо, заторможено, но оно понятно, большая загруженность. Нам его хватало, чтобы быстро отписаться родным в соц сетях,а больше то и не надо.

С вылетом обратно было всё плохо - из номеров всех выселили, уже посадили в атобус, а потом сказали, что рейс переносится на 6 часов. Хорошо, что оставили в лобби и разрешили еще питаться. Кто-то не растерялся и пошел дальше загорать, а кто-то (большая часть) остались спать на чемоданах (шучу конечно, на диванах).

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • хороший персонал
  • питание
  • анимация
  • старая мебель
  • дорогая цена
  • разбавленные напитки
Добавлено: 25.11.2014 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Лилия, вы за размещение поставили "3", лишь за то, что вас заселили не по прилету в 8 утра, а в 14-00. Но это не вина отеля, а вина вашего турагента. Он был обязан вас предупредить (т.к. вы первый раз за границей) о том, что по международным правилам, время заселения в отели 14-00, а выселения в 12-00 (два часа дается на уборку номера и подготовку для нового заезда). Так что о том, что будут заселять в 14-00, вас должны были предупредить в агентстве, где покупали тур. Если вы хотите заселиться раньше, то существует так называемая доплата за ранний заезд. Она в разных отелях разная, в зависимости от категории отеля и номера. Обычно я, если прилет ранний, доплачиваю, ну а если действительно нет свободных номеров с утра (что вполне может быть при плотной загрузке отеля), то всегда беру с собой в ручную кладь купальник и небольшое полотенце, чтобы идти сразу или на пляж, или к бассейнам, и там наслаждаться солнцем и морем и ждать времени заселения. Так что в следующий раз ищите опытного турагента, который вам все мелочи расскажет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 733) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lilya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 465
  • Фото: 9
0 Благодарностей