за последние 30 дней
Отдых не Удался!
Отзыв пишу первый раз поэтому все может быть сумбурно и затянуто. Отдыхали в отеле с 07.11.2014 по 21.11.2014.
Мы с мужем были с сыновьями 9 лет и 1,3 года. Туристам с маленькими детьми нужно быть готовыми к бардаку, творящемуся в аэропорту Хургады. Нас одновременно прилетело два рейса из Москвы Боинги 747. А это 1000 человек, помимо нас были и другие рейсы. Порядок таков сначала надо получить миграционные карточки у туроператоров потом отстоять очереди купить визу и потом очередь на паспортный контроль( лучше занимать одновременно один в одной очереди второй в другой) есть конечно арабы предлагающим без очереди за деньки цены разные, но вы всё равно выйдите и будете ждать остальных. Организация встречи и работа библиоглобуса алстура не вызывает ни каких нареканий все предельно вежливы и максимально оказывают любую помощь и поддержку в решении различных вопросов. После дурдома в аэропорту нас очень быстро довезли до отеля - ехать минут 25-30. Заселили тоже быстро дали ключ и предложили пойти с сотрудником посмотреть номер. У нас номер был 8219 с видом на ленивую речку и серфинг. В целом нам там понравилось довольно таки чисто и не сильно шумно. Сразу хочу отметить лоска и чистоты в этом отеле НЕТ, ну не утруждают они себя убирать места общего пользования: коридоры, лифты, туалеты особенно лестницы все в пыли - может от того что на территории ведется стройка (пристраивают корпус) то ли просто не заморачиваются на эту тему, вообщем блеска там не увидите. В номере у нас убирали хорошо, при заселении к нам подошел молодой человек представился(его зовут Калиф) и сказал что будет у нас убирать в удобное для нас время. В этом плане было все хорошо полотенца и белье менялось, туалетные принадлежности пополнялись и вода приносилась, за это соответсвенно благодарили.
По питанию: есть три основных ресторана Sun, Sand, Sea в том что пишут отрицательного есть большая правда. Еды на первый взгляд очень много но что то выбрать и поесть очень сложно - все никакое не вкусное, гриль пережаренный до углей, люди стояли около мангала и сами просили раньше снять, чтобы не есть угли, однообразный курица, котлетки из говядины 3 раза были из баранины люля, и рыба ( ни когда в жизни не думала что можно так испортить тунец) и кальмары - не понравились. Младший ребенок у нас питался едой, привезенной из дома, старший хлопья с молоком на завтрак, картофель фри, иногда котлетки или спагетти, впрочем за две недели раза 4 были очень приличные супы из чечевицы, томатный И так далее. В рестораны Аля карт на ужины не попадали с детьми не удобно было так как младший не усидчивый. На обеды были в мексиканском, немецком и в fino в принципе все одинаково. Многие хвалили рестораны в Макади молле их там несколько и все хорошие надо резервировать на рецепшне заранее с 12 до 17 каждый день у нас не сложилось со временем.
По отелю территория шикарная все красиво много зелени. Отношение к русским нормальное как ты относишься так и относятся к тебе. Есть конечно же случаи хамства, но извините как ведут себя наши соотечественники - стыдно просто. Скандалят орут при этом пытаясь это требовать по русски и искренне удивляются почему их не понимают и не отвечают им.
Обслуживание в барах на пляже и на территории отеля в принципе сносное. Все зависит от людей, выполняющих эту работу- например я не могла поменять пляжные полотенца в течении нескольких дней, стоял человек и говорил, что их нет надо менять либо в 8 утра либо сдавать в конце дня, а утром брать новые. Их выдают с 8 утра, но бывает так что к этому времени свободных лежаков уже нет. А нам с двумя детьми без лежаков сложно, то есть приходится занимать раньше и класть полотенца и вещи потом идти на завтрак и возвращаться на море, там везде написано что нельзя занимать заранее лежаки но на практике все это делают оставшись один раз без них. После этого на выдачу полотенец встал другой человек и у него в любое время можно было их поменять.
Касательно горок бассейнов и детских водных комплексов - все очень красиво доступно и много народа НО если Вы едете с детьми ( особенно годовалыми) настоятельно рекомендую Вам ими не пользоваться если только взрослыми горками. Я не знаю что произошло с моими детьми, но по истечении недели отдыха у меня начало рвать старшего с жуткой диареей и слабостью до потери сознания. По вопросу мед помощи страховка с франшизой, необходимо оплатить доктору 30 долларов, а далее действует полис. Доктор сидит и ведет прием в соседнем отеле в твой не пойдет, он один на 5 отелей, либо вызывай скорую и в госпиталь, либо иди сам, и поэтому мы на себе несли ребенка так как он идти не мог температура держалась 38,9 -39,7 в течении двух суток, и все сопутствующие признаки тяжелой бактериальной кишечной инфекции. Еле выходив старшего (с помощью лекарств местного доктора и чемодана, привезенных с собой) через 4 дня свалился младший симптоматика абсолютно такая же, слава богу это было за 3 дня до вылета домой, поэтому к полету он уже не очень сильно температурил и в основном все время без сил спал. Не могу точно судить что стало причиной этих кишечных расстройств, но точно скажу ни каких детских бассейнов и детских клубов так как половина детей рвет (видели неоднократно, даже в день отлета после завтрака в ресторане fino муж был испачкан маленьким мальчиком которого рвало он едва успел выскочить из ресторана) а половина с диким кашлем и простудами. Порадовавшись что едем домой, и еле довезя младшего сына, с заездом в больницу ( прилетели мы в пятницу) в понедельник старший свалился снова и ВСЕ опять тоже самое с Высоченной температурой. Так что вот какой сложился отдых. Если У Вас забронирован данный отель и Вы едите с детьми настоятельная рекомендация только море пляж песок и аккуратнее с едой.
Если есть вопросы с более подробными комментариями пишите с удовольствием отвечу.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Менеджменту отеля Sunwing Waterworld печально слышать, что Вы не смогли насладиться отдыхом и у нас небыло возможности встретиться с Вами в отеле. Мы сожалеем, что Ваши дети почувствовали себя плохо во время Вашего отпуска. Пожалуйста, обратите внимание, что в период Вашего пребывания в отеле мы обслуживали примерно 1700 гостей и в этот период было всего лишь несколько случаев обращения к врачу. Существуют проверки гигиены из независимой международной компании, представители которой проверяют качество еды, бассейнов и комнат раз в два месяца. Так же разрешите заметить, что в дополнение к трем основным ресторанам, есть 5 ресторанов Аля Кард в отеле и 7 ресторанов Аля Кард в отелях-партнерах, все тематические с кухнами народов мира и все были в Вашем распоряжении. Мы принимаем все Ваши комментарии, как ценную информацию и будем стараться превзойти Ваши ожидания приятного пляжного отдыха.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.