за последние 30 дней
рейтинг отеля завышен
Мы отдыхали компанией из трех человек в ноябре с 8 по 18, летали от Корал-Трэвл. Были проблемы с заселением. Прилетели мы в семь утра, пол первого нам сказали, что на наш номер (а у нас был 1 номер на троих взрослых) нет нашей брони, сейчас номер занят и освободится только через два дня. Хотели подселить к нам четвертого человека, дали анкеты на выбор. И не хотели заселять не только нас, проблема была общей, в отеле по словам администратора не было свободных номеров (хотя то, что отель пустует, было видно). Причина была в том, что якобы наш тур-оператор своевременно не забронировал номер или что-то в этом роде. Пришлось звонить на горячую линию Корала, там обещали решить проблему. В два часа с горем пополам нам выдали ключи от номера - номер всё же был не тот, что мы бронировали и у него не закрывалась балконная дверь, хотя номер был на первом этаже. Уборка была 1 (!) раз за 11 дней и то после того, как дали чаевые, бумагу туалетную тоже занесли после многократного обращения на ресепшн. Сервис ужасный, отель не оставил положительных эмоций и ощущения отдыха. Зато кормили вкусно
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за Ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало Вашим ожиданиям. Поверьте, Ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения во время вашего следующего посещения.
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days
Вы действительно хотите удалить комментарий?