АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1471
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
22.10.14 - 03.11.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск в Египте

Мы (я, муж и дочь 4 года) отдыхали с 22.10 по 03.11. Общее впечатление от отдыха – твердая 4. Начну с заселения : номер был куплен с видом на парк, при заселении мы поменяли номер на главный корпус номер 4084, доплатив 120 дол, и ни разу не пожалели (правда номер подизношен, просит косметического ремонта). Уборка номера осуществлялась ежедневно, несколько раз крутили фигурки из полотенец – ребенок был очень рад (чаевые оставляли регулярно).

Питание в отеле: много отзывов о великолепном питании, я далеко не считаю себя гурманом, но мое мнение - питание не на отлично. Первые пару дней разбегаются глаза от, вроде бы как, изобилия, но потом понимаешь, что во всех ресторанах практически одно и тоже. За 12 дней я ни разу не ела хорошего супа или борща, и соответственно мой ребенок тоже. Суп был, но однообразный и абсолютно без гущи. На завтрак нет мясных блюд, за 12 дней омлет мягко сказать надоел, да, были сосиски и колбасные нарезки, но есть ни я ни моя семья их не хотели (они не вкусные). Абсолютно нет каш, кроме рисовой, я от этого страдала, поскольку моему ребенку не хватало нормальной каши, мы перешли на сухие завтраки, разбавленные молоком. Есть диетическая пища, отварное мясо, но прожевать его не возможно. В отеле великолепная выпечка, за это отдельное спасибо . Вообщем, голодными мы не были, но мезим и подобные препараты из аптечки мы пили и не раз.

Пляж и море, бассейны: пляж великолепный, из-за него мы и выбрали этот отель. Для ребенка и в песке поиграть, и покупаться, и рыбок покормить. Мы приходили на пляж в районе 10, лежаки около моря были заняты, но найти свободный лежак можно без особых проблем. В бассейне, прочитав много отзывов о том, что детишки подхватывали ротовирус после купания, мы не купались, и ротовирус обошел нас стороной. Хотя прогуливаясь вечером видно, что бассейны чистят и стоит запах хлорки.

Экскурсии: все экскурсии: прогулка на корабле с прозрачным дном, дельфинарий, «ALS-вояж», «1001 ночь» - мы покупали о Библио-глобус и остались довольны, хорошая организация, есть скидки.

Отношение к русским и местное население: я первый раз за границей и если честно, то я заметила не очень хорошее отношение к русским. Обидно, все-таки туристы из России - это очень большая статья их дохода, да и поведение представителей других стран меня иногда удивляло своей невоспитанностью. Местные жители - люди с другим менталитетом и другим отношением к женщине.

Анимация: детская анимация – очень слабо, минидискотека такая громкая, что наш ребенок предпочитал просто уйти. Взрослая анимация – мне очень понравилось, когда занятия аквааэробикой из бассейна перенесли на пляж – весело и интересно. Вечерняя анимация – приятно было посидеть в кафе или в баре под ненавязчивую музыку. Мне очень понравилось, что музыкальное оформление в районе 23-30 выключалось и можно было спокойно лечь спать и не слушать полночи звук дискотеки (те кто хочет потусить и уйти в отрыв - этот отель не для вас).

Походы по магазинам: мне больше всего понравился «Клеопатра-базар» - цены, если торговаться, отличные , да и находится практически в пешей доступности, правда если на такси, то 2 дол (очень тактично нужно себя вести, когда садитесь в такси, нужно, чтобы таксист четко озвучил стоимость проезда, а не сказал на ваше предложение 2 дол : «садись поехали», - когда Вас привезут, вы можете услышать совсем другую стоимость проезда). «Senz mall» - что-то типа гипермаркета с небольшим набором фирменных магазинов с немаленькими ценами и что-то типа ашана (читала, что люди закупались там фруктами, когда мы приехали в этот магазин, какого-то ассортимента интересных фруктов я не увидела, все, что нам давали в отеле, было в этом магазине). Однажды, решив прогуляться по магазинам, мы воспользовались советами таксистов около отеля и нас отвезли в не пойми –какие магазины – не советую так поступать, совсем недешевые цены в этих магазинах.

В целом отдохнули не плохо, получили массу приятных впечатлений и остались хорошие воспоминания.

Плюсы отеля
хороший пляж
Минусы отеля
старый номерной фонд
Добавлено 25.11.14 18:49 (4 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 28.11.14

Полностью соглашусь с отзывом. Единственно по еде: в Египте нет борщей и супов в нашем понимании. Они везде такие - типа бульона или пюре. Каши тоже редкость. Это только в отелях делюкс, видимо, можно найти. завтрак тоже стандартный, как везде. Все таки согласитесь, что дома на завтрак мы мясо не едим, обычно.

09:09 29.11.14

Насчёт отношения - там фриц хозяин, наверное вы заметили, что немцев обслуга готова на руках носить, русичам на такое рассчитывать не приходится....да и надо ли оно ?. А по питанию - вам скорее всего к туркам надо ехать, только в 5+ или очень хорошую 4.

18:20 01.12.14

Да, Вы правы: немцев там очень любят , но чтобы было желание возвращаться в эту страну, им надо и русских научиться уважать.
На счет питания, буду знать, что ни супа , ни каши в Египте нет (хотя об этом лучше было узнать до поездки, возможно я бы в сторону других отелей смотрела).

12:59 09.12.14

Уважаемая Екатерина,

Спасибо за Ваш отзыв, мы рады что в целом Вы остались довольны своим прибыванием в нашем отеле!
Все Ваши пожелания и рекомендации будут переданы администрации отеля!
Некоторые Ваши замечания хотелось бы пояснить, во-первых, на завтрак в отеле подается стандарный набор продуктов, входяших в понятие "континентальный завтрак", т.е. в большенстве стран Вы получите именно их!
Тоже самое касается супов и борьщей, в большенстве стран мира их не готовят с "гущей" - это чисто наша, славянская, традиция.
На счет "особого" отношения к туристам, если в момент прибывания в отеле у Вас появилось ощущение о предвзятом отношение к Вам или Вашей семье, то Вы всегда могли бы обратиться к русскоговорящему администратору отеля, и проинформировать о данной ситуации. Если же Ваш коментарий обусловлен тем, что по отношению к гостям другой национальности было более дружелюбное отношение, то поверьте, это было обусловленно тем, что в период с ноября по декабрь в отеле отдыхает огромное количество повторных гостей.

Надеемся увидеть Вас вновь!

С наилучшими пожеланиями,
Арина

P.S. Уважаемый marduk, говоря о предвзятом отношение к русским, или как было указано Вами "русичам" не совсем политкорректно и толерантно называть жителей Германии "фрицами", это во-первых, а во-вторых хозяином и основателем сети отелей Pickalbatros вот уже на протяжение 23 лет является гражданин Арабской Республики Египет, Мистер Камел Абу Али!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)