за последние 30 дней
Совок
Прошу прощения за длинный отзыв, но хочу написать подробно.
Купившись на рекламу, "иностранное" название отеля и чуть меньшую цену за парковку автомобиля, чем на других парковках, расположенных в районе Шереметьево, мы решили воспользоваться его услугами и поставить автомобиль на его стоянку на время путешествия.
Во-первых, подтверждаю слова других очевидцев, что у отеля расположена не парковка, а фактически поле, с присутствующими кое-где старыми бетонными плитами. Даже подъезд к отелю и парковке не заасфальтирован. Мы совершенно случайно не развернулись, не доезжая этого "отеля", когда именно "дорога" просто закончилась. Решили развернуться чуть подальше и обнаружили какие-то ангары, с еле видной надписью "Мидланд" у одинокого шлагбаума.
Дальше - лучше. В этом "ангаре" какой-то страшный автосервис, в дальнем конце окна и что-то похожее на вход. Твердое покрытие стоянки (видавшее виды) на небольшой площади, а дальше просто поле (грунт, ямы, буераки), где наставлены автомобили.
Поставили авто, никто его даже не посмотрел - выдали на рецепшн бумажку с расписанием "бесплатных маршруток до терминалов "D, E, F" а/п Шереметьево". По бумажке всё красиво - маршрутки ходят по расписанию, сели в маршрутку у входа в отель быстро. Женщина не русской внешности (простите) на рецепшн еще раз специально подтвердила, что звонить для вызова маршрутки не надо - ходит как часы. В целом, уже стало не так плохо - к тому же отдых впереди! У терминала "D" водитель показал место, где где эта маршрутка останавливается, чтобы на обратном пути не ошибиться.
А вот по прилету начались проблемы, и еще какие! Люди прилетают поздним вечером и приходят на обещанное место остановки маршрутки ровно к моменту её отправления "по плану" (за несколько минут) - на улице мороз, все в легкой одежде. Маршрутки у терминала "D" нет. То ли не было вообще, то ли раньше на несколько минут уехал. Ну, да ладно - бывает. Следующая по расписанию через 30 минут. Со словами: "сами виноваты - надо было минут за 10 до отправления выйти на улицу" - стоим неподвижно с багажом на том же месте - ждем следующую (мерзнем). Через 30 минут маршрутка отеля не приходит. Причем даже мимо не проезжает - просто её нет. И через 40 не приходит. Через 45 минут звоним в данный "отель". Девушка на рецепшн: "Ничего не знаю - сейчас свяжусь с водителем - отслежу где он". И тишина... Еще через 5 минут снова перезваниваем. Девушка: "Я с водителем не могу связаться. Но маршрутка будет... Через 15 минут" (!). То есть просто следующая по расписанию. То есть простояли на морозе больше часа. Подлетает маршрутка. Водитель: "Это не я - это другой водитель - ничего не знаю, так как у нас 2 машины". Приезжаем в отель - спрашиваем на Рецепшн: "Что у Вас твориться вообще?". Женщина (тоже "нерусской" внешности - снова прошу прощения): "Водитель был по графику - вас на стоянке не было". Мы просим посмотреть в глаза водителю, так как ни одной машины отеля даже мимо парковки перед терминалом "D" не проезжало - мы стояли там неподвижно все час с лишним, осматривая все проезжающие мимо автомобили. Ответ: "Вас там не было, ничего сделать не могу, руководства нет, до свидания". Поразило именно то, что не было даже желания разобраться в проблеме или извиниться.
Вот и вся история. От себя могу рекомендовать не покупаться на их "низкие" цены и ставить машину на других парковках. Сам больше никогда к ним не поеду - отношение к Клиентам никакое, если грубо, то скотское.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?