АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2014
12.11.14 - 23.11.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе отель

Не первый раз в Египте, так что есть с чем сравнить.

Отдыхали с 12 по 23 ноября, ездили 2-мя семьями, 4 взрослых, 3-е детей 6,8 и 12 лет.

Гиды как обычно ***, которым только экскурсию продать надо, остальное их не волнует, начинают разводить уже с порога, типа "не купишь экскурсию - полиция в ваучер красную печать поставит..." И никто из гидов не скажет, что этот ваучер у вас никто, нигде и никогда не спросит, и уж тем более всем глубоко плевать какого цвета там печать. Не ведитесь на этот развод, вы в аэропорту заплатили за визу, можете где угодно экскурсии покупать, а ценник у гида иногда в 2 раза выше, чем у уличных торговцев.

Размещение: разместили в корпусе 50 на первом этаже, номера как и в других гостиницах Египта - немного обшарпаная мебель, подубитая сантехника, но всё в рамках приличия, ничего плохого не скажу. В номере у 2-й семьи на 2-й день обнаружили живущую там мышку, через пару часов убили её сами.

Море: для детей самое то - песочек, мель. Для меня - кораллов маловато, во всех других отелях, где отдыхали было поинтересней для снорклинга.

Питание: я не привередлив и, почти всеяден, но здесь питание скудненькое. Голодными не останетесь, но разнообразия даже по Египетским меркам практически нет. Из 4-го посещенного в Египте отеля - здесь питание оказалось самым плохим. Но, опять же - при желании поесть голодными не останетесь. Санитарные нормы, как и во всем Египте, но отравлений не наблюдали. Порадовало наличие в барах кофемашин, капучино вполне себе.

Аквапарк: уже на 3-й день надоедает, да и с ватрушками напряг постоянный, хотя, досуг скрашивает.

Самый отвратительный момент - расположение отеля: далеко от всего, ни променада, ни таксишек. Захотите куда нибудь выйти - вас ждет только пустыня))) Такси от отеля до хургады - на ресепшене просят 30 баксов, а так как залетные таксисты там не появляются - в цене не опускаются и вариантов у вас нет, так что советую заранее найти телефоны рускоговорящих таксистов и вызывать их самостоятельно. Мы ездили за 10 долларов, к нам из Хургады такси приезжало. Такая же история с лавками - понимают, что конкуренции нет и не торгуются вообще. Берите такси (естественно не через отель, а вызовите сами) и едьте в Хургаду или СензоМол (такси из СензоМола обратно вам обойдется в 5 баксов. больше не давайте), там и затаритесь сувенирами и прочей лабудой.

Персонал приветливый, единственный неприятный человек, который мне попался - бармен в лобби баре, уж не знаю как его зовут, но работал он в утреннюю смену, постоянно игнорит детей, высокомерен. остальные бармены вполне вежливы и приветливы.

В этот отель больше ни ногой из-за расположения, отсутствия променада а соответственно здоровой конкуренции

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • кухня в итальянском ресторане а ля карт
  • территориальное расположение вдали от "цивилизации"
  • стоянка яхт
Добавлено: 25.11.2014 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вячеслав
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 609
  • Фото: 0
0 Благодарностей