АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в октябре 2014
19.10.14 - 28.10.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель.

Доброго всем времени суток. Были в отеле вдвоем с 19.10 по 28.10.2014 г., путевка от Тез-Тура, номер Делюкс. Выбирали отель долго и тщательно, читая восторженные отзывы на всех сайтах. При заселении нам не предложили ни напитков, ни холодных полотенчиков. Забрали паспорта и через 15 минут принесли дописать анкеты. Затем мы пошли смотреть номер, по дороге я узнала, что номер на первом этаже, а я писала и просила номер на 3-4м. Но нам повезло, номер оказался занят. Наверное, поэтому нам и дали в итоге номер на 3м этаже с видом на бассейны и немного на море. Номер соответствовал описанию, большой и довольно уютный. Пуфик правда оставляет желать лучшего. В остальном - все довольно прилично, белоснежное постельное белье, каждый день смена полотенец в достаточном количестве, уборка номера каждый день, пополнение мини-бара, правда вот с шампунями, гелями и тому подобном - то один кондиционер для волос во всех шести баночках (иногда с разными названиями), то только шампунь и ощущение - как будто не я первая их открываю, так например, в баночке с кондиционером посередине была зеленая полоса геля для тела, сам гель то прозрачный бесцветный, то прозрачный зеленый….вообщем такая чехарда с этими банками, что понимаешь, что не зря тащила все свои мыльно-рыльные принадлежности)). Уборщик который ломиться в номер, чтобы поменять полотенца когда ему хочется причем без стука и невзирая на горящее предупреждение «не беспокоить». Шумный кондиционер, поэтому мы спали с открытым балконом. На следующий день после приезда, утром у нас была встреча с гидом от Тез-Тура. Когда отдавали ему заполненные анкеты, было чувство что мы должны, нет даже просто обязаны взять у него экскурсии. Больше он с нами не здоровался и в день отъезда даже не вывесил списки отъезжающих, пришлось подходить и спрашивать, есть ли мы в списке. Про еду – завтраки обычные, есть все и каждый день одно и то же, мы брали кашу диетическую, омлет с беконом и йогурт, пили апельсиновый сок. На обед уже начинается разнообразие, ну а ужин - глаза разбегаются. Закуски мы вначале брали, потом обнаружив в них только крабовые палочки и тунца стали обходить стороной. Была пару раз вкусная слабосоленая семга. Все горячие блюда хочется попробовать, хоть по чайной ложечке…но их слишком много. Вообще в главном ресторане, все очень вкусно, большое спасибо поварам. До десертов, фруктов и выпечки мы так и не дошли. Официанты, ведут себя с русскими под свое настроение, хорошее - обслужим, не очень - сидите ждите, немцев обслуживают всегда и очень шустро. Мы когда ехали из отзывов знали, что нас ждет, и с первого дня старались вести себя вежливо и доброжелательно, запаслись долларовыми «бакшишами», чтобы отмечать хорошее обслуживание, но в итоге деньги мы оставляли только уборщику и то за то, чтобы про наш номер не забыли. Очень не понравились официанты в баре у бассейнов (наливают в грязные заляпанные бокалы, я сфотографировала и отнесла на ресепшен это безобразие и неприятное впечатление оставил разносчик напитков по пляжу, которому если не напомнить, то и не принесет. Понравилось обслуживание в Лаунж-баре, всегда были салатики и маленькие вкусные пироженки на перекус. Были один раз в итальянском ресторане, очень вкусное карпаччо, неплохое ризотто, так себе бараньи отбивные и совершенно несъедобный шоколадный пирог с кремом из маргарина. В первые 2 дня нашего пребывания нам с трудом удавалось найти место на лежаках, потом то ли народ съехал, но лежаки были свободными даже днем и даже у бассейнов. Вода в бассейнах холодная, поэтому купались мы в море. Загорать старались с утра и после обеда до 4х, потом уже холодновато, да и солнце садиться. Я брала профессиональную фотосессию у Юлии, очень понравилось, рекомендую. Ездили с Сензо-мол, делать там нечего, разве только за едой. Ходили в соседний Барон на экскурсию, нам предложили там и полотенчики и свежий апельсиновый сок и подбежавший менеджер рассказала про отель. Наш Ле Рив оставляет приятные впечатления, если забить на откровенное хамство официантов. Возможно, мы вернемся сюда, как уже много лет возвращаемся в любимый санаторий, когда я увижу в отзывах нормальное отношение обслуги к отдыхающим.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красота и комфорт на территории и в номерах
  • вкусная кухня.
  • сервис.
Добавлено: 25.11.2014 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:33 26.12.14
Уважаемый Гость,
Мы хотим поблагодарить Вас за то что Вы выбрали Premier Le Reve для вашего отпуска и за то что Вы нашли время, чтобы написать отзыв. Мы хотели бы поблагодарить вас за ваши критические замечания и похвалы. Вы можете быть уверены что все Ваши комментарии были доведены до соответствующих ведомств в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в Premier Le Reve.

С наилучшими пожеланиями,
Хоссам Мандур
Генеральный директор
Premier Le Reve Саль Хашиш
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга 77781
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 349
  • Фото: 13
0 Благодарностей