АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2014
03.11.14 - 16.11.14
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис в Девине оставляет желать лучшего!

В ноябре 2014 мы с мужем посетили отель Девин*** в Марианских Лазнях. Первое, что не понравилось, это то, что за обедом и ужином за напитки (включая простую питьевую воду) приходилось дополнительно платить, что не было упомянуто персоналом при бронировании нами номера, и на сайте отеля не указано!!!

В столовой работает по-разному квалифицированный персонал. В процессе завтрака внезапно было открыто настеж окно одной из работниц и в течение нескольких минут производилась его чистка. Это в то время, как отель специализируется на лечении опорно-двигательного аппарата!!! Отдыхающие были вынуждены покинуть столовую, выстуженную холодом!

В процессе отдыха мы единственный раз опаздали на наше лечение (массаж классический и лаватерм). В это время (ноябрь) отель был заполнен лишь на половину. В лечении нам категорически было отказано, хотя еще целую неделю мы пребывали в отеле, и можно было пойти на встречу отдыхающим в один единственный раз и найти 20 минут для проведения процедуры! Так две процедуры на каждого просто пропали! С данным вопросом мы обратились к директору отеля, которая просто потресла плечами, ничем нам не помогла.

Врача на рабочем месте застать было не возможно. Он отсутствовал каждый раз при принятии нами процедур, хотя в отеле отдыхали пожилые люди, которые нуждались в консультации.

Стоить отметить еще и то, что никто в отеле не говорил ни по-русски, ни по-немецки, ни по-английски, так, чтобы можно было решить какой-либо важный вопрос. Для этого приходилось ждать директора, которая появлялась в отеле раз в неделю!

На основании вышеизложенного советовать данный отель просто не поворачивается язык!!!!!!

  • милая уборщица
  • отношение персонала
  • персонал не говорит четко ни на одном языке
  • напитки
  • включая простую воду
  • лишь с доплатой (см.отзыв)
Добавлено: 25.11.2014 14:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 649 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:05 01.04.15
Добрый день, большое спасибо за ваш отзыв о вашем пребывании в Спа отеле Девин. Мы очень огорчены, что вы остались недовольны сервисом в отеле, однако благодаря Вашим замечаниям у нас есть возможность исправить недочеты и улучшить уровень обслуживания. Персонал отеля умеет общаться на немецком и русском языке, возможно, что произошло недопонимание со стороны сотрудников рецепции и бальнео.
Напитки в ресторане бесплатны на завтраке, за обедом и ужином во всех отелях напитки за оплату, однако воду покупать совсем необязательно! Во всех Марианских Лазнях вода абсолютно чистая бежит из под крана, ее можно пить!
Действительно, при опоздании на процедуру более, чем на 15 минут, мы ее не переносим и не компенсируем, поскольку каждый наш гость имеет индивидуальный план процедур на весь период проживания с указанием точного времени каждой процедуры, мы не можем допустить смещения всего графика для всех гостей из-за опоздания 1 человека, однако мы всегда готовы идти на уступки, что-то поменять или перенести на другой день (но это возможно только за ранее, как миниvум за 1 день).
Первичная консультация доктора входит в стоимость классической программы оздоровления, в остальное время с 7 утра до 14.00 -15.00 в бальнео всегда находится старшая медсестра, которая консультирует гостей по процедурам, помогает решать все вопросы, связанные с бальнео, здоровья гостей. Если же наши гости нуждаются в экстренной медицинской помощи - то сотрудники рецепции, которые работают круглосуточно, обязательно вызовут скорую помощь!
Мы еще раз вас благодарим за ваш подробный отзыв, мы обязательно примем все возможные меры, чтобы улучшить сервис, и будем вам признательны, если вы дадите наш шанс исправиться!
Нужно правильно понять концепцию отелей в Европе!!! На ужинах при питании FB- ни в одном из отелей вам не подадут бесплатные напитки!!! Это не оплошность этого отеля-это концепция всех отелей!!!
Все претензии не первостепенного плана!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MausDar
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 024
  • Фото: 0
0 Благодарностей