за последние 30 дней
отзыв сугубо индивидуален, отель 3* стоит отдыха на 3+
В аэропорте нас всех направляли в ускоренном режиме для покупки визы (виза обязательна для Хургады, не важно будете ли Вы выезжать за ее пределы или нет), цены колеблются от 27$ до 30$?, но если встать в общую очередь в окошко Bank, то там стоимость визы составить ровно 25$, так же там выдадут бланк для заполнения цели визита (предъявляется на паспортном контроле). Далее Вы проходите на паспортный контроль, где предъявляете загран. паспорт и заполненный бланк. Паспорт прокатывают через скан, бланк забирают, ни на то ни на другое не смотрят. При выходе из аэропорта стоят гиды с табличками тур операторов (у нас был ANEX тур), пропустить их невозможно, они укажут вам путь к автобусу. Нас встретил трансфер - комфортабельный автобус с кондиционером и русскоговорящий гид и мы поехали в отель, по дороге развозя по своим отелям прибывших отдыхающих.
Отель порадовал просторным прохладным холлом, в котором мы прождали заселения порядка 40 минут, а наши друзья - более часа (хотя ми прибыли после 15 часов и номера уже должны были быть убраны и подготовлены для быстрого заселения). Из за долгого заселения мы пропустили оплаченный обед. Голодные мы пошли на ужин, но к нашему сожалению, и там мы не смогли прилично поесть. Меню на ужин (еда были одна и та же, так что совпадение изо дня в день 100%) рис, тушеные овощи, рыба (водянистая с мыльным привкусом), гуляш из говядины (трудноразжовываемый) курица, соусы (томаты/сметана 5%) макароны. Уголок свежих салатов состоял из сваленных в разные тарелки остатки от обеда, но были и отдельно нарезанные овощи: капуста, салат (плохо мыли - я чуть не сломала зуб от попавшего песка и решила больше не рисковать), огурцы, помидоры. Выпечка радовала хлебным разнообразием (типа "бисквит"), сверху украшение из крема с разноцветным красителем). Ах да, восточный уголок - все тот же рис, но уже с помидорами, овощи в томатном соусе. Все очень перченое и острое.
Мебель в номере: одноместные кровати, 4 полотенца (два из них грязные (то ли и правда грязные то ли не отстиранные), а одно рваное), туалетную бумагу принесли по первому требованию, встретили немного муравьев. Из плюсов - была горячая вода и душ работал. Наши соседи после заселения в номер сразу переехали в какое то другое место. Кстати отелем предусмотрена такая возможность - стоит 5$ с человека за ночь и из 3* вы переезжаете в соседнюю 4*.
Отельный гид собрал нас на собраннее, на котором раздал анкеты с вопросами о номере, бил себя кулаком грудь, что поможет нам решить все проблемы (на деле оказалось что даже поменять полотенца от не помог), активно навязывал экскурсии. Просил анкету вернуть назад, что бы потом с двойным прессингом уломать вас на экскурсию. Мы от всего отказались, чем вызвали явно выраженное неудовольствие Мухаммеда. Он нас заставил написать, что он предлагал нам экскурсии типа со скидкой 50% и мы от всех отказались, если мы едим на экскурсию не от Anex тура, то страховая компания ответственность за нас не несет. Вранье, пребывая на территории Египта Ваша страховка действует везде, и она никак не связана с туроператором. Так что запаситесь железными нервами и пуленепробиваемым терпением, если Вы конечно хотите сэкономить на экскурсиях. Если же Вы имеете лишние деньги, то Вы будите любимцем гида, он будет всерхвежлив и обходителен при общении с Вами
Кстати экскурсию в Аквапарк мы все таки купили, и она вышла дешевле, чем предлагал нам гид с учетом всех его скидок. Аквапарк великолепен, все действительно включено, еда лучше чем в отеле, алкоголь отсутствует, и не важно у кого Вы приобрели абонемент туда. Единственное, никто не предупреждает о залоге 10$ за шкафчик и 3$ стоимости самого шкафчика для личных вещей.
За пляж действительно 5++, наверное благодаря единой территории со Смарт Лайном.
Смарт Лайн - это совершенно другой отель, но из за общей территории виды Смарт Лайна приписывают Фестивал Шедван.
При выборе отеля мы ориентировались на белые трехэтажные корпуса и большой бассейн, находящийся рядом, но при заселении как оказалось - это совершенно другой отель, переселиться в который можно за доп.плату (писала ранее). Имея браслет Фестивал Шедван вы будете урезаны в ол-ин-клюзеве - бары Смарт Лайна будут отказываться вас обслуживать, от лежаков бассейна вас будут отгонять обслуживающий персонал.
Во время обеда мы наблюдали картину: приехали представители тур агентств, их покормили едой из 3*, а потом аккуратненько направили показывать территорию... 4*
Поэтому большая просьба администрации отеля, которая будет читать данный отзыв, разделите информацию о Фестиваль Шедван и Смарт Лайн и перестаньте вводить в заблуждение неправдоподобной информацией о своем отеле русских туристов!!!
Несколько слов о Хургаде: мы несколько раз выбирались в город за фруктами ... не зная реальных цен, дороги обратно и не имея мужчины рядом даже и не суйтесь за территорию отеля. Грязь, неуважение арабов, откровенную неприязнь (маленький мальчик араб кинул нам в след семечками, хотя мы даже и не видели его, не говоря о том что мы его чем то обидели), навязчивость продавцов, обман с ценами и желание навариться на туристах - иного Вы не увидите.
Город произвел удручающее впечатление: грязный, недостроенный, с отсутствием тротуаров для пешеходов, с отсутствием ПДД и постоянные сигналы проезжающих мимо машин.
P.S. Отдыхая в Фестивал Шедван мы встретили много отдыхающих, которые приезжают уже не первый, а некоторые уже и не второй раз, и всем рекомендуют этот отель. Видимо в остальных отелях еще хуже. Но если мы еще раз поедим отдыхать в Хургаду, то будем останавливаться уже в Смарт Лайне.
О погоде: море холодное, но плавать можно, сильный ледяной ветер, но когда лежишь на лежаке, то становится невыносимо жарко
Удачного Вам отдыха и хороших впечатлений!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}