АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2014
07.11.14 - 20.11.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 7 ноября 2014г 2 недели. Выбирали отель...

Отдыхали с мужем с 7 ноября 2014г 2 недели. Выбирали отель по хорошему рейтингу и отзывам...откуда они взялись,непонятно...Хотя сейчас уже посыпалось много недовольств в адрес Coral Beach.Я тоже ни разу не писала отзыв,но накипело.

Номер: у нас был делюкс с видом на море.Номер хороший,убирались нормально(оставляли по 5 фунтов)Удивило отсутствие шампуня и ершика для туалета.

Территория: очень большая,местами красиво ухоженная,а местами совсем уж заброшенная. Вечернее освещение не везде работает.Есть зооуголок(ослик,лошадка,вечно голодные козы,утки,гуси,попугаи...).

Пляж: Есть 2 лагуны и коралловый риф.Когда мы пришли первый раз на пляж (часов в 10 утра),возле одной лагуны,где самый хороший заход в море,ни одного свободного лежака не было.К нам тут же подбежал служащий,поманил за собой и показал 2 лежака,которые были застелены яркими новыми полотенцами ,намекая тем самым на чаевые. Оказалось,что в этом отеле такое практикуется,с самого утра лежаки занимают не сами отдыхающие,а служащие отеля,тем самым вымогая деньги.После этого мы ходили на 2-ю косу,которая возле понтона,там всегда были свободные местечки,ну и плавать там куда интереснее-рыбки,кораллы и вода в море там теплее,чем в лагуне(к сожалению,очень много мертвых кораллов).Пляжные полотенца в этом отеле похоже просто сушат,но не стирают,свежестью они не благоухают...((Если все-таки вы решили ехать в этот отель,лучше брать свои полотенца....ну или каждый день платить деньги,чтобы дали чистые.

Питание: это самое больное место!!! Главный ресторан-это просто столовая.В первый день мы пришли на ужин спустя 10 минут после открытия,были очень голодные,так как приехали в 3 часа дня,на обед уже опоздали,а круглосуточные перекусы,как писалось в программке отеля,заключались в выставленной одной тарелочки мини кексов в лобби баре и сэндвичи в баре у бассейна с египетской "колбасой".Свободного места в столовой не нашлось,нас подсадили к 2-м девушкам.... Шведский стол здесь-это не где ты можешь сам себе выбрать еду по вкусу,как обычно в отелях Египта,а вынужден взять то,что дают. Разнообразия никакого!!!Каждый день на гарнир был рис,иногда "паста" из самых дешевых невкусных макарон, и изредка картофель(иногда вкусный).Мясным тоже не баловали...Рыба,курица,печень и говядина-все это подавалось в разные дни.Например,на обед-рыба,печень,на ужин-рыба,печень, а на след день на обед и ужин печень и говядина...Фрукты выглядели жалкой подачкой-каждый день на столе стояла миска с одним видом фруктов(это либо вполне вкусные апельсины,либо незрелая дыня или грейпфрут..Еще один раз гуава была...и это за 2 недели...очень печально)За фруктами ездили на Шатл басе в город.Выпечка на вид разная,но по сути одни и те же кексы,украшенные разными способами. Раз в неделю бывает пару вкусных тортиков в арабский день,но и то,нужно успеть пока не разобрали.Из овощей я ела помидоры и огурцы,когда они были,примерно,через день или два...муж еще ел капусту с соусом,которая была всегда. Ходили по записи в итальянский ресторан,заказали пасту(она оказалась из тех же невкусных макарон) и пиццу(вполне себе ничего).В арабском ресторане понравилось больше всего,и еда приличная,и сладости. Из алкоголя более менее пиво,виски и узо(анисовая водка).

Развлечения: Днем и вечером аниматоры стараются развлекать отдыхающих,молодцы. Но вот вечером, до шоу или после,хочется посидеть в лобби баре на улице или в помещении,под живую музыку или хотя бы фоновую.......как говорится,и не мечтайте!будете сидеть как в столовой,слышать все разговоры окружающих столиков,потому как никакой музыки,а в помещении только телевизор. Живая музыка только в платном кафе.

Экскурсии: заказывали через интернет Луксор и Сафари в 2 раза дешевле,чем у туроператора(у него взяли только батискаф,и то,только потому что сделал очень большую скидку,разочаровавшись,что мы не хотим брать у него ни одну экскурсию),в отеле брали 2-х часовое катание на лошадях по пустыне с купанием в море,очень понравилось.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • неплохой номер делюкс
  • пляж
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 25.11.2014 13:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

ну насмешили 5 фунтов надо а что не 1 фунт!Жмоты есть жмоты!
рестораны , которые там есть , предлагают ту же еду что и в столовке... только по другому поданную))) с едой там правда беда))) Я , очень люблю рис но за одну неделю он там меня достал )))
Здравствуйте, уважаемая Алена!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в ноябре 2014 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Спасибо за прекрасные фотографии.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 573) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 899
  • Фото: 4
0 Благодарностей