АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 863
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2014
14.11.14 - 24.11.14
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле...

Доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле с 14.11.14 по 24.11.14.

Перелет компанией ТРАНСАЭРО, как всегда отличный без нареканий.

Тур оператор - БИБЛИО ГЛОБУС. Вылет и прилет, трансфер все хорошо, ребята работают хорошо, нареканий нет, одни хорошие впечатления от них.

Итак.

Летели семьей, Трое взрослых, сынуля 1.9 года, заранее купили 2 номера с видом на море, один стандарт вид на море + сингл стандарт вид на море.

Прибыли мы в отель, отель русский полностью, весь персонал хорошо говорит по-русски, за редким исключением, которое нужно еще поискать. Дальше началось расселение. Были отданы документы на оформление номеров. Дальше нам предложили ожидать в удобных креслах. Прошло 20 минут, очередь заметно поубавилась, еще 10 минут, подхожу и спрашиваю, в чем проблема, главный на приеме документов говорит мол, ну ты смотри, номеров мало, в общем и целом давай деньги, посыл такой. О каких деньгах может идти речь, если категории номеров уже определены? По истечению 2 часов видимости подбора, сказали, таких номеров нет, поехали смотреть альтернативу. Начали втюхивать один двухкомнатный номер, который на 300$ дешевле и нам не подходит, потом предложили 5 корпус, номера без балконов, с решеткой на окне, через которую маленький ребенок с первого раза перевалиться наружу. В общем, просидели с кричащим ребенком на ресепшен мы 2,5 часа, состояние ужасное, согласились на последний вариант, где-то нужно переночевать. На следующий день, пошел разбираться с представителями Библио Глобуса, которые были крайне удивлены этой ситуацией, и к 15.00 решили наши вопросы, переселили в номера те, которые мы собственно и покупали, 6 корпус, вид на море (самый лучший корпус).

Иногда администрация данного отеля отслеживает Комментарии, вот прошу прокомментировать данную ситуацию (заселение 14.11.14 рейс 864). Как могут уро..ы на ресепшен смотреть на ребенка плачущего, устававших и вымотанных женщин, и с искренней улыбкой говорить нет проблем, все хорошо, номеров нет. А на следующий день с утра все номера есть и все прекрасно? (меня бы устроил вариант, мол сегодня номера нет, будет завтра, простите. Очень жалко я не попадал никак на этого товарища, чтобы все ему рассказать лично, свое мнение о нем и узнать, как зовут ). Этот же товарищ поселил семью с ребенком 1,5 года в такой же номер, с видом на русское караоке и бар.

Из плюсов отеля, таких тоже немало.

1) Персонал отеля дружелюбный, пытается помочь (кроме особей на ресершен и столовке), все говорят по-русски

2) Отель ориентирован на детей, есть хорошая детская игровая площадка, есть детский игровой клуб, есть отдельный детский ресторан (выделенная область в общей столовке)

3) Есть детская анимация, на 5 баллов из 5, вечером все детки на мини диско отрываются, причем всех возрастов, интересно всем.

4) Есть русская администрация отеля (представители), всегда можно пообщаться, решить проблемы.

5) Есть водные горки, взрослые, детские, для детей очень интересно.

6) Куча бассейнов, один с подогревом, было весьма актуально, когда дул крайне холодный ветер с моря и море было холодным.

7) Красивая и ухоженная территория отеля, чистая.

8) Прекрасная лагуна, не особенно теплая, но чистая вода и песочный пляж, весь изрытый детками

9) Близость к аэропорту, но над тобой постоянно проходят самолеты и летают военные самолеты, рев стоит еще тот, особенно деткам нравится просыпаться =)

10) Рядом куча магазинчиков, от подгузников до шуб

11) В приделах 20 мин. ходьбы, есть крупный торговый центр, с бутиками и продовольственным молом. Там есть все.

Вкуснейшие манго кг. = примерно 2$

12) Питание и подгузники можно приобретать там,

13) Централизованная доставка багажа, удобно, приятно.

14) Вкусный кофе и прочее, в баре на ресепшен.

Минусы отеля.

1) Главный ресторан - это просто столовка, сам не верил отзывам, но побывав там, это именно так. Столовка. Если с утра еще все более менее чисто, то потом уже все намного хуже. Грязные, не сервированные столы.

2) Обслуживание, его там нет, да, именно так, в отеле 5* обслуживание по напиткам, отсутствует.

Было только когда появился владелец или управляющий отелем, вот все зашевелись =)). Это естественно ерунда, нетрудно и самому пройти 20 метров, но факт.

3) Еда, выбор не очень большой, но всегда есть что покушать, всегда доносят, кондитерские изделия, много и разных, НО чаще всего не вкусно. На вкус и цвет сами понимаете, но это личное мнение 3 человек.

4) На вечер всегда что-либо жарят-гриль, но опять-таки. Хотя для справедливости нужно сказать, что многим нравилось и хвалили.

5) Комары. Это конечно проблема, причем жужжащая и кусающаяся. Не очень смешно смотреть на деток, лицо у которых просто покрыто точками от укусов. Хотя ребята стараются опрыскивать каждый день, территорию, отель, номера, но природа побеждает =)

6) Русское пьяное караоке, которое орет до 12 ночи и бары.

7) Как было сказано в прошлых отзывах, видимо действительно есть инфекция в отеле, но это догадки, животики сдавали у многих туристов, причины не определены (хотя у самого начались проблемы, притом что могу и гвозди кушать =))

В общем, отель для пар с детьми, бабушек и дедушек с внуками. Иногда возникало ощущение, что находимся мы в Анапе в Всесоюзной детской здравнице, играет спокойная русская музыка, кругом соотечественники =))

Есть свои плюсы, есть свои минусы. Что хорошего и плохого описано выше. Ехать с маленьким ребенком можно.

Библио-Глобус молодцы, спасибо, все понравилось.

P.S. прошу искренне меня простить за пунктуацию и орфографию.

P.P.S. господа, еще раз советую. В Хургада аэропорт, при выходе есть реальный дьюти фри, покупайте любой алкоголь там, советую купить в отель.

Добавлено 25.11.14 12:19 (5 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:09 28.11.14

Полностью солидарна с отзывом!

22:58 28.11.14

Здравствуйте Salvas :) Спасибо за такой полный и ёмкий отзыв. А не подскажите как пройти в тот самый крупный торговый центр? Есть ориентиры? Или лучше не ходить, а ехать? :) И может подскажите в каком, по вашим ощущениям, корпусе тише и спокойней? Заранее спасибо!

14:33 30.11.14

Очень приятно что кому то понравился и будет полезным отзыв. Торговый центр находится в 20 минутах хотьбы. Называется по русски СЕНЗОМОЛ. Или SENZOMOLL. Можно посмотреть на карте рядом с отелем, так понятнее будет. Как выйдете из отеля направо, переходите дорогу, как кончается ряд магазинчиков налево, так площадка. Там часто бывает Русский паровозик от ТЦ. Его невозможно не узнать. Самый хороший корпус 6,но простое чтобы вид не на бассейн. Посмотрите на карте отеля. Либо двухместные номера, они расположены в удалении, прям на море вид и тихо.

14:03 02.06.15

Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы salvas (1)