АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
06.11.14 - 16.11.14
- Воздержалась
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой 8-ой опыт еги-отдыха.

Добрый день! Отдыхали с мужем в данном отеле с 06.11.14 по 16.11.14. Есть небольшой опыт отдыха в этой стране, поэтому к выбору отеля отнеслись очень тщательно. До этого 3 раза подряд ездили в другой, но на этот раз решили поменять. Отель, действительно замечательный, но... замечательный на все 100, только для англичан. Заселение началось с вымогательства зелёных ( про это я читала в отзывах, поэтому перед тем как лететь, написала письмо в отель с просьбой предоставить номер в корпусе 15, 16, или 17, на что мне был выслан ответ с подтверждением предоставления номера в данных корпусах). Прилет был ранний, в 9 часов уже были в отеле, и о, боже, Махмуд, про которого я здесь читала, который у русских внаглую вымогает бакшиш,стоял уже на своем посту, и бесполезно ему было толковать, что у нас не было ночи, что отель обещал мне предоставить номер в данных корпусах, стоял как китайский болванчик, плати за вид на море, и за раннее поселение. Я говорю, позовите, пожалуйста, менеджера, он отвечает-менеджер здесь я! Я говорю- не ты менеджер, я то знаю! После долгой перепалки минут 15 мне пригласили менеджера. Замечательный Ибрагим сразу извинился за то, что не знает русского, но с английским у меня проблем нет, поэтому сразу объяснив суть просьбы, он порылся в компьютере, и, чудо, через 1 минуту нам выдали заветный ключ, безо всяких доплат, в 16 корпусе! Спасибо ему! Махмуд-первый минус отеля! Ну ладно, проехали, заселились, пошли изучать территорию. Потом, познакомившись с русскими, узнали, что у всех была та же хистори. И , люди либо жили, не желая доплачивать в 10 корпусе, либо на след. день, после бессонной ночи , шли и меняли номер. Наши знакомые по отелю обратились к Ясеру, самый нормальный на ресепшене, и он без проблем поменял на тихий номер в соседнем корпусе.

Второй большой минус отеля - бармен Ризкин на пляже, полный игнор русских, про него, кстати, тоже читала в отзывах, но не думала, что до такой степени он наглец. Самое главное, я знаю, что они любят подарки, бакшиш, не первый раз в Еги, но, ему что даешь, что не даешь, никакой реакции! Муж подходит к бару, и тут же за ним англичанин, так он сразу обращается к англичанину, муж возмутился, я тебе , что второй сорт? В следующий раз, он подходит, просит Ризкина налить пиво ( а Ризкин моет стаканы в это время), на что Ризкин отвечает-ты что не видишь, я работаю! Муж в шоке, говорит, давай я тебе стаканы помою, а ты мне пива налей! Я тоже подходила несколько раз за соком, так он типа в шутку, сока нет( а для англичан всегда есть!), играется, ему скучно, хорошо что после обеда ему помогал Еслам, замечательный , улыбчивый, доброжелательный абсолютно ко всем,а не только к англичанам парень.

Ну, и еще, был у меня испорченный арабами день рождения. Заказали мы на тот вечер гриль ресторан,поздравления и торт в ресторан. Конечно, все безупречно вкусно( шведский стол), но, опять же, полный игнор русских. Не дождавшись официанта, мы не гордые, муж подошел к барной стойке сделать заказ алкоголя. Хотя вокруг англичан, кружились как пчёлки, поэтому абсолютно не до русских им было, ладно, муж сделал заказ, ему было сказано, иди, садись, сейчас принесем, ждем... 5 минут, 7, муж повторно подходит к бару, на что опять слышит-иди жди, сейчас принесем! Ок! Опять проходит 10 минут, ничего и никого! Вот уже все съели, и ни рома, ни вина, ни торта, ни поздравлений! Мужу стыдно передо мной, ведь это же он заказывал ресторан на этот день, поздравления, торт, а получилось одно испорченное настроение! Потому как мы видели, что возле англичан,почти у каждого столика был официант! Муж вызвал менеджера ресторана, конечно, им были принесены нам извинения, но у меня уже слезы лились из глаз, я просто рыдала! Мы пришли за праздником, а получили большой кусочек еги гомна! Правда, нам попытались тут же устроить праздник в другом ресторане, но настроения уже никакого не было.

Так получилось, что отзыв отрицательный, есть, конечно, и положительные моменты, но мы платим те же деньги, что и англичане, а вот отношение к нам, русским, в отеле оставляет желать лучшего! Хотя встречали русских в этом отеле, отдыхающих здесь в 5 раз! Александр из Самары, Людочка - вам большой привет из Хабаровска!

  • близкое расположение к морю
  • хамство некоторых сотрудников по отношению к русским
Добавлено: 25.11.2014 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Советую Barcelo Tiran Sharm, там к русским полное уважение от уборщика до администрации.
Полностью согласна с отзывом. Отдыхала в отеле август начало сентября.
Резкин -это огромный минус отеля! Достал он нас всех. К нему подходишь просишь попить а он часто говорит " спокойной ночи" потом узнала , что это он так посылает . Грозились жаловаться менеджеру , но слава богу это г...юк после нескольких дней уехал в отпуск и стал работать другой бармен . Очень хороший !
К русским действительно предвзятое отношение. К сожалению нас русских мало где любят. Может мы сами в этом виноваты?
Еще хотела добавить, что персонал совершенно не соблюдает субординацию. Такое ощущения ,что мы как будто с ними на один горшок ходили. Я не путаю это с дружелюбным отношением .
Да, Юлия! Согласна на счёт того, что русских не любят нигде. Насчёт Ризкина, через неделю отдыха, когда кончилось терпение, пожаловались менеджеру Мухаммеду, и больше его не видели. Жаль, надо было сразу разобраться с этим шакалом, но мы -то терпеливые! Девочки- аниматоры рассказывали, что русские уже собирались и писали на него жалобу, не понятно только почему администрация отеля не отреагировала! Наши, которые лежали и на верхнем бассейне, тоже жаловались на барменов, которые не разрешали даже на свой лежак отойти с коктейлем ( англичанам в тот же момент всё разрешено) , не видели тебя в упор , когда просили сделать кофе, или сразу переставали понимать по-русски! В следующий раз вернёмся в другой проверенный отель, в котором отдыхали 3 раза, это не секрет, -соседний султан! Никакой дискриминации, абсолютно одинаковое отношение КО ВСЕМ! А уж если бакшиш дашь, то будут сами гоняться за тобой, даже не придется к бару ходить, к лежаку будет всё доставлено регулярно! Очень жалею, что не вернулись в 4 раз в султан гаден!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (402) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ЕЛЕНА А-А
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 60
  • Читательский охват: 4 118
  • Фото: 4
0 Благодарностей