за последние 30 дней
Впечатления от отдыха
На днях вернулся из отпуска, выбрали отель в спешке.
Постараюсь описать объективно. В Египте уже 3 раз, в Шарме впервые (до этого только Хургада).
-Первое что хочу сказать это звездность - Отель 4 звезды, это не пятерка. Как сказал нам один из местных работников ему присвоили формальный статут 5* за название.
-Общее впечатление очень приятное, огромная территория с прогулочными дорожка, цветами, ресторанчиками и барами.
-Есть мини-аквапарак 5 горок, но работает всего 2 раза в день с 11:30 до 12:30 и с 15 до 17. Есть детская зона, там им раздолье.
-Очень богатый сервис питания, 4 ресторана в которых можно ужинать бесплатно, главное записаться для резервирования столика. Кухни - индийская (великолепная говядина в кисло-сладком соусе, курица кари, замечательный шашлык), восточная (шашлык, кебаб, паста с сыром, супы), итальянская (на выбор меню с рыбой или курицей или говядиной), морская (великолепный суп-пюре из 2 видов рыбы, кальмара и креветок, горячее с рыбой сибас. В него ходили дважды).
Помимо этого есть 2 ресторана где можно обедать-завтракать-ужинать. Кухня там особо не отличается, стандартный шведский стол. На пляже есть бар в котором днем готовят бесплатно - пиццу, хот-доги, гамбургеры, блинчики, картошку фри и шаурму. Ну и стандартный набор напитков - соки, кола, вода, кофе-чай. За пиццей всегда были очереди, она очень вкусная и всегда свежая.
Возле аквапарка есть так же кафе, это восточная кухня, которая днем просто кормит между обедом и ужином. Очень вкусная шаурма(лучше чем на пляже), так же гамбургеры, хот-доги, паста и супчики, вода-соки-алкоголь.
Еще одни бар, чисто попить есть возле бассейна в центре территории отеля, можно брать напитки прямо не выходя из воды.
По основным ресторанам - меню не слишком богатое, но овощи, фрукты, сладкое и 3-4 вида мяса есть всегда. Продукты свежие (один раз только попались пара помидорок уже пропавших, но это возле аквапарка). По дням меню особо не меняется, поэтому к концу уже все приедается и мы ели больше пиццу и пасту.
В лобби есть круглосуточный бар с алкоголем и чаем-кофе. Ну и хватит о еде)).
-Пляж: два выхода в море, песчаный с довольно крупным песком и пантон. Вода на песчаном пляже мелкая, нужно пройти метров 50 чтобы только по пояс оказаться в воде, что в принципе хорошо для детей и любителей загорать стоя в воде. Дно чистое, возле берега только небольшие камешки, до дальше можно идти абсолютно спокойно. Много рыбок плавает на мелководье у берега. Водорослей нет, как нет и кораллов. Если заходить с пантона, вода сразу глубокая, возле лестниц живет много рыбок которые замечательно разглядывать с маской (даже если не умеете плавать можно держаться за перила и любоваться). Дно возле выхода в воду очищено, кораллов так же нет. У этого отеля нет кораллов или рифов в принципе. Вода на пляже всегда чистая, за счет крупного песка она не мутнеет, грязи никакой нет. Температура воды за весь отдых была очень теплая и комфортная.
-Отдельно хочу отметить работу аниматоров, они очень вытягивают этот отель. Периодически проводят шоу в амфитеатре (я попал на комедийное и факир шоу). Каждые вечер предлагают поездки в город - дискотеки, сохо сквер, наама бей. В течении дня ребята проводят классическую анимацию, аэробика, танцы, дартс, йога и тд.
Передаю привет Ане, Иванне, Владе, Диме и остальным ребятам. Вы молодцы, не даете заскучать и лениться лежа на солнце ;) К слову, самая приятная музыка у бассейна аквапарка.
-Вечером у лобби расставляют столики, где можно попить коктейли и напитки на свежем воздухе, предлагают кальян и ужасный диджей отеля поет сердючку на корявом русском ))). Периодически устраивают караоке и музыку по заявкам. С семьей это весело, молодежи лучше сразу идти к аниматорам и ехать на очередное вечернее пати.
-Теперь неприятная часть: мы попали в номер стандарт, в комплексе возле центрального бассейна с баром, корпус "J".
Я конечно не привередлив, в номере по сути только и надо что ночевать да в душ ходить. Чего я не ожидал, так это что придется ходить в шлепанцах в душ, ибо было страшно за свои ноги. Учитывая что это в "5 звездочном", отеле я был в шоке. Постельное белье меняли от раза к разу иногда через день, забывали принести туалетную бумагу и мыло.
На второй день начались проблемы с ключом доступа к замку. Мы банально не могли попасть в номер. Сходили на ресепшн, где поколдовали над картой и нам таки удалось попасть в свою комнату. На следующий день все повторилось и потом на 3-й день. Мастер разводил руками и только повторял "made in china". На вопрос о замене номера они технично делали вид что не понимают. Ругаться не стали. Проблему повторялась в течении всего отдыха, но путем нехитрых подергиваний ручки и пинком по замку удавалось его открывать без похода на ресепшн.
Предполагаю что в более новых корпусах в акпаварке и у центрального лобби ситуация лучше, ну может и в номере делюкс хорошо, но конкретно эти номера были ужасны.
В отеле есть 2 девочки которые якобы должны помогать решать вопрос с проблемами отеля, они русскоговорящие но за все время отдыха я их видел только 2 раза и то они шли пить чай. Найти их на месте задача из разряда поимки шпионов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время для написания комментария.
Мы искренне рады, что в целом отдыхом Вы остались довольны.
По поводу Ваших неприятностей с замком и замечаний по поводу уборки - Вам нужно было обратиться к любым представителям администрации либо гидам (к сожалению, многие гости пытаются решить проблемы с рабочим персоналом, которые не говорят на иностранных языках; либо не жалуясь никому и вовсе решают "все оставить как есть" ) - Русскоговорящие представители отеля (мы находимся с 09:00 до 18:00 в отеле и если нас нет возле ресепшн, любой сотрудник может позвонить нам и мы придем решить любой вопрос связанный с отелем в указанное время); также наш Русскоговорящий ресепшн 24 часа в сутки готов помочь по любым вопросам; ну и конечно же есть отельные гиды, которые в определенное время находятся в отеле, если их нет на месте им можно позвонить от телефонного оператора в отеле.
С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza
Вы действительно хотите удалить комментарий?