АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1170 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С друзьями в феврале 2014
01.02.14 - 28.02.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в ноябре. Разместили нас очень быстро, при...

Отдыхали в отеле в ноябре. Разместили нас очень быстро, при встрече повесили гирлянды угостили прохладительными напитками.Много хороших отзывов про отель написано, в общем отель отличный! Всё красиво и хорошо, повторяться не буду. Завтраки отличные и разнообразные. Большой выбор фруктов. Молочные каши, выпечка, супчики. Ассортимент горячих блюд каждый день менялся. Персонал ресторана внимательный и всегда улыбаются. Быстро убирают со стола и очень тактичны, даже когда видят как наши соотечественники воруют еду целыми рюкзаками, складывая в двух килограммовые контейнера . Очень стыдно за них! И этому учат своих детей, которые бегают по ресторану и подносят родителям всё что можно тарелками с горкой,вернее горой. Было несколько маленьких минусов, которые на наш отдых ни как не повлияли. Жили в 4 корпусе,корпус считается старым. Так как напротив балкона находиться ресторан , то с раннего утра до нас доносились" производственные" шумы , но благодаря им мы рано просыпались и торопились к прекрасному морю! )))Номер большой, просторный. Уборка номера как и в других отелях Тайланда , в которых я была,не хуже и не лучше. Думаю всё зависит от горничной и даже не от чаевых. Гель, шампунь ставили, когда использовали, а мыло, палочки, шапочки положили два раза. Для нас это было совсем не важно, но отель всё таки 4 звезды... Полотенца меняли только если скинуть на пол. Напор воды в душе отличный.(3 этаж) Всё исправно. Не удобно расположен кондиционер, дул прямо на кравать и не регулировался температурный режим. Охлаждал очень быстро и хорошо, а вот спать ночью под ним холодно даже на самом тихом режиме. Нам приходилось на ночь отключать его, но ближе к утру становилось душно . Обратились на reception с просьбой прислать мастера по кондиционеру и отремонтировать прикроватную розетку, но ни кто не пришёл. Второй раз решили их не беспокоить. Расположение отеля отличное, всё рядом. До моря пять минут. Отличные бассейны, но искупались в них один раз, уж оооочень классное море! Бассейны работают до 19 часов. Купались ли в них позже, не знаю. Пхукет замечательный остров! Много интересного можно посмотреть и отлично отдохнуть. Отельные гиды находятся постоянно в отеле, отель Пегасовский. Предлагают много экскурсий и очень доброжелательные, пока надеются, что вы у них купите экскурсии.Но если откажетесь, то больше вас знать не хотят.(так и говорят) Ну ещё попугают , особенно страховкой. Я сказала гиду,что страховку нам даёт страховая компания, а не Пегас. И тут мне поступило интересное предложение ))), подписать расписку, что отель мы покидать не будем.(!) У нас сложилось впечатление, что на отдых мы приехали не за свои деньги, а по профсоюзной путёвке. Но к счастью, эти мелочи нам отдых не могли испортить. В отеле отдыхали все русские. Отличные мероприятия проходят в отеле для гостей и детей. Для отдыха с детьми очень подходящий отель! Ну и для взрослых тоже. Не смотря ни на что, сам отель оставил очень хорошее впечатление!!! Рекомендую!

  • плюсы территория
  • бассейны
  • анимация
  • разнообразные завтраки
  • просторные номера
  • расположение относительно кафе
  • магазинов.
  • минусов практически нет.
Добавлено 24.11.2014 21:03 2 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:10 25.11.14
svetlyk, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
Мы рады, что отель оставил хорошее впечатление, и ваш отдых удался.
В нашем отеле действует программа по сохранению чистой воды и энергии на планете, поэтому полотенца меняют по запросу.
Если гости хотят, что бы им заменили полотенца, им необходимо положить их на пол или обратиться на ресепшн.
Информация об этом находится в каждом номере.
Благодарим вас, что отметили плюсы нашего отеля: завтраки, бассейны, анимацию, расположение и т.д.
Также нам очень важны замечания, так как они помогают сделать наш сервис лучше, а ваше пребывание в нашем отеле более комфортным.
Мы надеемся, что вы придете к нам снова в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (793) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
svetlyk
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2012
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 15 189
  • Фото: 27
0 Благодарностей