Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
09.11.14 - 15.11.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Рекомендуем!
В отеле были 2 раза: в ноябре 2013 и ноябре 2014, двумя семьями оба раза. Если сравнивать, что-то хуже, что-то лучше. Резюме: будет возможность поедем сюда обязательно!!
Отдельный респект отельному менеджеру- Инне. Решает любые вопросы четко и быстро. Ей же еще один респект за выдержанность, спокойно выслушивать требования не совсем трезвых соотечественников- дорогого стоит. Это я про нас))). Еще один респект- за поздравления с днем рождения.
Ребят, поменяйте постельное белье и комнатные полотенца, и все, придраться не к чему. Когда пишут отзывы, что это не 5 звезд, а хорошие 3 звезды, надо быть снисходительнее и учитывать, что это Египет. Здесь первая линия отелей - это уже 5 звезд. Это в Дубае в отелях 3 звезды - ежедневная смена постельного белья и т.д. Кто хочет к себе супер необыкновенного отношения, ну так и выбирайте корпуса level или отели подороже. По Сеньке и шапка. Здесь имеется полное соответствие цены и качества! Территория чудесная, не надо до своего корпуса ехать на автобусе. И погулять хватает места и недалеко все располагается. Очень понравилось обслуживание в пляжном баре, молодцы ребята, улыбчивые и шустрые. Кухня просто отличная. Уж не знаю, чем питаются люди, которым кухня не понравилась. Будьте все проще, отдыхайте, наслаждайтесь, а не выискивайте какие-то недостатки,и все будет ок!
ПСы. Другая семья, с которой мы ездили, побывали в очень (очень!) многих странах на разных континентах и не по одному разу. Они в восторге от Мелии шарм. Да, надо добавить к описанию возраст гостей))) чтобы яснее было. Всем в районе полтинника.
Плюсы отеля
плюсы.небольшая уютная красивая территория. красивый риф.очень! недалеко идти до моря
ресторана
ресепшн и т.д. отличная кухня.
Минусы отеля
минусы. не очень хороший платный вай-фай только на ресепшене и в лобби
старое постельное белье.
Добавлено
24.11.14
17:28
(1 581 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:49 25.11.14
Вроде как всех гест релейшн поменяли, но вы респектируете все одной Инне...
Которая до сих пор не зарегилась на ТопХотелс и все вопросы туристов без ответов...а она там с июля (!)...можно было соизволить спуститься с небес...
---Очень понравилось обслуживание в пляжном баре
"Как деля?" спрашивали?
всегда
Что отвечали?
15:49 26.11.14
Респектирую тому, кто понравился, логично же, да? Где она зарегилась, где нет... мне не важно, факт, что она четко, грамотно исполняла просьбы наши и без наших просьб предлагала воспользоваться услугами отеля. Например, как презент, мы были гостями фаер-шоу и змеиного, в то время как для других, это развлечение было платным.
------ "Как деля?" и "С добрым утром" в любое время суток- это они все умеют)))
18:54 26.11.14
---Респектирую тому, кто понравился, логично же, да?
--- как презент, мы были гостями фаер-шоу и змеиного, в то время как для других, это развлечение было платным.
Вы сами себе ответили. Как не похвалить?
И что говорить о ней, другим, которые все таки заплатили деньги ?
20:02 26.11.14
Хорошо. У нас был премиум-все включено, потому и бесплатное шоу. Но можно же было и промолчать и не звать нас туда))). А чем она вам так не нравится?? Не зарегистрировалась тут?
19:13 06.12.14
Инна там не с лета. Я с ней познакомилась в октябре 2013 г. и она всегда решала все проблемы, конечно в пределам разумного. А то что пропали ответы от их службы, да неудобно, но там есть проблемы и нет от нее это зависит. Просила решить этот вопрос, может что то и изменится. Я писала на почту отеля и мне быстро ответили и учли все пожелания. papa74 я конечно понимаю, что вы привыкли к премиум-отелям и тут вам не уделили должного внимания, но нельзя же быть таким мстительным.
Добавить комментарий
Добавить комментарий