АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 9
Читательский охват: 15169
Фото: 104
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2014
05.05.14 - 11.05.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравился. Больше туда не вернусь.

Честно говоря, это был ад. Возможно, основная вина была не отеля, хотя скорее всего это все же плохая организация.

В общем, по порядку:

Запланировали мы свой отдых на майские праздники. Приобрели, вроде как, не плохой по отзывам отель. Отель новый, только закончился ремонт. Номера в отеле впечатляют. Очень красивые. Мебель свежая. Сантехника без нареканий. Постельное белье и полотенца отличные. В номере все как на картинке. Ресторан в отеле огромный. До моря в принципе не далеко. Минут 5 спокойной ходьбы. По дороге продаются фрукты, с левой стороны располагаются красивые отели в цветах, на которые можно полюбоваться. До пляжа постоянно катается машина, поэтому если не хочется идти пешком, можно доехать. Мы же ходили пешком. После сытной еды очень хотелось прогуляться и подышать воздухом. Рядом с отелем расположены два магазина, в которых в принципе можно было прикупить всякий вещей. Сразу оговорюсь, что вещей китайских. Вообще в туристических местах все китай, хоть продавцы и уверяют, что это качественные турецкие вещи из Стамбула. Мы были в Стамбуле, поэтому со стопроцентной уверенностью я могу сказать: то что предлагают на анталийском побережье = Китай! Так вот, в этих магазинах можно было купить фрукты, свежевыжатый сок, есть аптека, магазины сувениров, шмотки.

На против Zen the Inn расположен отель Eftalia. В данном отеле хороший аквапарк. и так как аквапарк на территории нашего отеля не работал, с 9:00 до 10:00 гиды рядом с ресепшеном раздавали желающим браслетики для посещения Eftalia.

В Eftalia нам понравилось больше. Кроме того в нем вообще не было русских. Однако, через пару дней лавочку с браслетами прикрыли и нам пришлось довольствоваться нашим отелем.

Так сложились обстоятельства, что несколько дней лил дождь и было холодно купаться. В мае погода очень не предсказуемая. Мы специально выбирали Аланию, т.к. думали что чем южнее тем теплее. Оказалось наоборот. Знакомые отдыхали в Кемере и Анталии. У них все дни была теплая без дождливая погода в отличие от нас.

В связи с тем, что погода была холодная и лил дождь, все дни мы сидели в отеле. Анимация никакая, было очень скучно. В бары была нереальная очередь и постоянно напитки заканчивались. Порой бары просто стояли закрытые. На завтрак-обед-ужин нужно было идти пораньше, так как еды не хватало, все стояло пустое. На гриль вообще было не пробиться - очередь километровая. Потом я конечно по прилету прочитала в отзывах, что типа ажиотаж с едой вызывали сами русские, которые боялись что им чего-то не хватит. Но по факту, ажиотаж вызывали единицы, а еды действительно не хватало на такое количество людей (отель был 100% наполненный русскими туристами).

Обслуживание в отеле тоже было на нуле. Постоянно забывали оставлять после уборки шампуни, мыло, питьевую воду. Один раз уборщица забирала с собой все полотенца, пришлось вытираться вещами. На ресепшене постоянно делали вид что не понимали, проблемы наши и претензии не слушали и не решали. Вообще они вели себя очень по хамски. Друзья, с которыми мы летели, даже писали претензию на сайт отеля, чтоб на их просьбы хоть как то отреагировали. В общем сплошной бардак.

Кстати, при заселении в связи с отсутствием номеров нам - две семьи (я с мужем и еще одна пара постарше нас с десятилетнем ребенком) предложили разместиться в одном номере (family-room): две комнаты c одним туалетом, проходной спальней. Было очень не приятно, и мы, конечно же, отказались.

В итоге не знаю, то ли так сложились обстоятельства с плохой погодой и 100%заселенностью отеля, то ли все таки из-за некомпетентности персонала отеля, впечатление от Zen the Inn у меня сложилось крайне негативное и больше ни за какие деньги я в этот отель не поеду.

Светлана оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.11.14 17:11 (3 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 15.01.15

Светлана, не совсем понимаю адекватность вашей оценки за номер (размещение), если вы пишете: "Отель новый, только закончился ремонт. Номера в отеле впечатляют. Очень красивые. Мебель свежая. Сантехника без нареканий. Постельное белье и полотенца отличные. В номере все как на картинке."
Судя по тому, что вы написали за размещение надо 5 ставить. Почему вы говорите одно, а оценку крайне противоположную ставите...
А то что вам предложили заселиться в один номер - так это чуть ли не всем в эконом отелях предлагают, а вдруг согласитесь и у них будет лишний номер для заселения))

00:21 29.01.15

Уважаемая Светлана, спасибо за отзыв и за время, потраченное на его написание. Отзыв был переведен на турецкий язык и передан генеральному менеджеру отеля. Однако, к уже указанным не состыковкам в Вашем отзыве, так же бросаются в глаза фразы, типа: "...Мы же ходили пешком. После сытной еды очень хотелось прогуляться.." и , "...еды действительно не хватало на такое количество людей...". Ну и то, что Вы посетили отель в начале мая, а отзыв написали в конце ноября, то же как то странно...
Искренне желаем Вам только позитивных и удачных путешествий, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастсия - отдел по работе с гостями.

11:49 25.02.15

Уважаемая Анастасия и представитель отеля Zen the Inn Resort Hotel & Spa 5*!
Касательно адекватности моей оценки, не состыковок в отзыве хочу пояснить вам следующее.
Мой противоречивый, по вашим словам, отзыв вызван противоречивостью самого отеля и его персонала. Вроде бы все и хорошо в отеле, но есть ряд очень веских и негативных НО:
Да, номера в отеле новые, мебель свежая, постельное белье чистое. Но ведь не только из этого складывается оценка размещения в отеле. Важно наполненность номера, наличие таких мелких деталей, как шампунь, полотенца, мыла, питьевой воды и др. Также важно отношение персонала к гостям отеля при размещении.
Как и писала я в отзыве, шампуня-полотенец-воды в номере не было.
При заселении, да и вообще на протяжении всего отдыха, персонал вел себя не профессионально. И это, я вас уверяю, не ограничилось предложением заселиться в один номер совместно с посторонними людьми.

11:50 25.02.15

Вы говорите, что «такое заселение предлагают чуть ли не всем в эконом отелях». Однако не могу с этим согласиться. Я путешествую уже не первый год, объездила довольно много и бюджетных и не бюджетных отелей. И нигде мне не предлагали иной вариант размещения, чем мною был оплачен при бронировании. И я Вас уверяю, что если бы предложили, я бы также поставила этому отелю низкую оценку. В нашем государстве это называется обман потребителя. К сожалению, с законодательством Турции я не знакома, но уверенна, что такое понятие там тоже присутствует.
Возможно, Вы также не знаете, но когда покупаешь какой-то товар, рассчитываешь получить именно то, за что платишь, а не что-то иное, как привыкли втюхивать нам турагентства. Вы сказали, что такой бардак существует везде. Но что в этом хорошего и почему на это нужно закрывать глаза, пропускать в отзыве и оставлять хорошие оценки?!
Что касается «не состыковок» в отзыве по вопросу питания, также хочется отметить, что голодными мы однозначно не были и что поесть находили. НО питаться 7 дней кашами, курицей, сырами, колбасами и зеленью к концу отпуска крайне надоело, как и надоело приходить к завтраку-обеду-ужину пораньше. Возможно, на это я бы и закрыла глаза, если бы отель был 3-4*, а не 5*.

11:52 25.02.15

По вопросу, почему мой отзыв добавлен в ноябре, хотя я отдыхала в мае, что довольно странно, по мнению представителя отеля, хотелось бы отметить, что нигде не регламентировано врем я на добавление отзыва. Когда мне было удобно, тогда я и написала. Все документы по путевке у меня сохранились. В случае дальнейших сомнений могу их предоставить.
Хотелось бы подвести итог и отметить, что представителям отеля нужно принять все отзывы к сведению и начать исправлять описанные минусы своего отеля, подготавливаясь к новому сезону, а не писать свои комментарии на сайте tophotels.ru.
В любом случае, уважаемая Анастасия и представитель отеля, я не претендую на какую-то высокую оценку с вашей стороны и писала лишь свои чувства, мысли и эмоции, пережитые в период переживания в отеле Zen the Inn Resort Hotel & Spa 5*.
К слову сказать, указанные «чувства, мысли и эмоции» аналогично пережили как минимум 3 человека, с которыми я отдыхала в одно и то же время.
--
С уважением,
Светлана г. Ростов-на-Дону Россия

00:43 12.03.15

Уважаемая Светлана, в очередной раз хотелось бы довести до Вашего сведения, что нам искренне жаль, что именно такое впечатление произвел на Вас отдых в нашем отеле. Однако в очередной раз хотелось бы отметить, что по поводу многих минусов и жалоб, оставленных туристами в начале сезона, в мае, были приняты меры и многое было доведено до ума и исправлено. Что же касается не состыковки забронированного и предлагаемого размещения при заселении, то это серьезно большая практика в туристической сфере. Зачастую переносятся чартерные рейсы, гости продлевают отдых и много других причин для отсутствия стандартных номеров может быть. Поэтому, отель, чтобы угодить всем, иногда может предложить другие варианты размещения. И конечно же никакого давления не производится, все только при согласии самих туристов. На практике моей работы в данной сфере, были случаи, когда вместо забронированного стандартного одноместного размещения, один человек проживал в номере категории класса люкс, вроде 2х комнатных номеров..... И все по причине отсутсвия стандарта при заполняемости 100% номерного фонда и отменой чартера. Тур оператор мгновенно среагировал и продлил всем своим туристам проживание на сутки!!! А заезды то никто не отменял...
В общем, в новом сезоне 2015 персонал отеля Зен будет стараться сделать все возможное, чтобы наши гости были довольны.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

21:09 17.03.15

Не понимаю притензий по поводу шампуня, мыло, полотенце и т.д.... Такое ощущения, что кроме купальника люди с собой ничего не берут! Девушки не ужели вы моете голову, тем что вам дадут? Я беру с собой все для личной гигиены, даже мой муж у которого проктически нет волос, берет свой шампунь и гель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (11)