Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
- Не рекомендую отель
15.11.14 - 22.11.14
2.7
5 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Твердая 3*
Прилетели 22.11.2014.
Отдыхали в Египте много раз, но такого еще никто не встречал.
- По приезду носильщики выхватывали карты которые дают на заселение и убегали с багажом, приходилось догонять и выхватывать карточки, некоторые люди не успевали и была полная неразбириха.
- В головном ресторане никогда не бывает приборов т.е. если ты не успел к открытию, то придется есть руками, такая же ситуация с чашками.
Как правило ты берешь тарелку, накладываешь, ставишь на стол и уходишь на поиски приборов. Пока нашел, можно идти снова брать тарелку и накладывать заново т.к. еда становится холодной. Это бесконечный процесс. Также происходит и с чашками, люди наливают чай в стаканы, которые предназначенные для прохладительных напитков. Около куллеров с водой и автоматами с кофе, сказать каласальная очередь, ни сказать ничего. Пока достоишься, уже ничего не хочется.
- Кипятка не бывает, чай заваривают люди в теплой воде, заварится- не заварится…. Благо мы чайник взяли, а как другие справлялись с этой ситуацией не знаю.
- Разнообразие меню, просто никакое, да еще если лоток заканчивается с едой, то докладывать они совсем не спешат.
Муж перестал уже ходить за едой и пришлось ходить в платные рестораны за территорией.
Когда я пришла к представителям БиблиоГлобус пожаловаться, мне сказали, ходите в другие рестораны на территории. Достойный ответ, ничего не скажешь!!!!! Но как оказалось в других тоже самое кроме ресторана Sea, там чуть получше с прибороми, во всем остальном также. Правда шеф повар выходит и наблюдает, иногда это действует на сотрудников.
- Потом мы каждое утро приходили на шоу под название «Борьба за лежаки», здесь вообще песня. В случае, если ты не пришел на пляж до 07:00, будешь лежать у моря на полотенцах!!
Люди начинают воровать у других людей лежаки, вечно ссорятся.
Здесь предприимчивые сотрудники, работающие на пляже делают бизнес. Оказываю услугу по поиску лежаков и ждут вознаграждения….
Но правда поиск зачастую за счет людей, которые например в это время пошли купаться, приходят, а их лежак продан….
Да, качество лежаков оставляет желать лучшего, как впрочем многое в этом Отеле, кроме номеров.
Я хочу, чтобы люди которые стоят перед выбором, не тратили его на этот отель.
Ведь для чего человек едет отдыхать, чтобы покупаться, полежать на пляже, посидеть спокойно в ресторане, а не бегать то за посудой, то за лежаками.
Собственно не понятно, за что дали отелю 5 звезд, это и *** с натяжкой.
Заметьте, что все написанное, достаточно объективные и важные вещи для отдыха.
Добавлено
24.11.14
16:55
(2 565 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:43 25.11.14
Отдыхали в этом отеле с 14 по 22 ноября..
Такие отзывы пишут только зажравшиеся люди, которых ничего не устраивает.
22:14 25.11.14
Отзыв правдив, просто люди все разные, смотрят на одну и ту же ситуацию с разных сторон
21:21 26.11.14
вообще не согласна с отзывом - всё полная ерунда... сами отдыхали в этом отеле с 17 ноября... и картина совсем другая.... всегда ходили есть в главные рестораны в основном sand, и столики, чашки, тарелки и прочая утварь была всегда.... официанты умнички всегда приносили напитки в течении 5 минут.....ходили и к открытию и после..... пляж конечно интересный, но борьбы за лежаки ни когда не наблюдали, приходили всегда после завтрака 9-10... всегда находили лежаки и ни кого с них не выселяли....
23:27 26.11.14
Ольга, согласна с Вами!
15:05 27.11.14
+100 000)))
18:46 03.12.14
Не знаю где вы все находили, но в октябре (начале) была противоположная картина. И с отзывом полностью согласен. Наверное у большинства отелей такие проблемы с сервисом и с большим количеством отколотой плитки в бассейне,а также интернетом и др проблем( про лежаки вообще молчу которых не хватает!!!!)))
23:50 03.12.14
Дмитрий, можете почитать мой отзыв....да, недочеты есть, но на фига мне 6 дней ходить и ловить негатив?....мы же не мешали Вам писать отрицательный отзыв)...Вы свое слово сказали своим отзывом...теперь дайте и нам высказаться)...кстати, плитку меняют в данный момент до 11.12...почему откалывается плитка?...потому, что в детском аква-парке постоянно бурлящая вода, плюс большое количество взрослых и детей топчется там, а не плавает...банально плиточный клей не рассчитали...но ведь теперь же ремонтируют, чтоб к новогоднему заезду успеть.
Что касается сервиса...Реально не почувствовала негатива к себе и к сыну....все вежливы, услужливы и т.д....если что не так, то подойдите к гидам или на guest relation и все решается...в номере не закрывалась балконная дверь, пришли два чела и все починили (без чаевых)...в номере был песок на полу, так парень-горничный на следующий день все полы надраил)...едой мы не отравились, вдоволь наплавались и загорели....а интернет действительно мертвый, но он мне был не важен.....я на отдыхе и я отдыхаю, а в не в соцсетях сижу..
Дмитрий, скоро новый год и пусть у Вас будет прекрасный отдых в новом году...хватит негатива!!!
09:48 04.12.14
да, и еще добавлю...лежаков было полно, особенно около бассейнов наверху (это где бассейны Аква-спрей и Инфинити)....на пляж приходили не рано утром и всегда можно было найти лежак...занимают 1-2 линию, но пляж и на 5-й линии такой же как на 1-й, только до моря лишних 10 шагов пройти))))...чашек, тарелок, приборов всегда хватало...видимо, все-таки персонал работает над проблемами и прислушивается к мнению отдыхающих...только надо по ходу отдыха оставлять свои замечания в отеле....удачи Вам!
10:14 04.12.14
По Вашему разговору можно понять однь: ходи каждый день на ресепшен и рассказывай свои проблемы. И поверьте ходили не раз по поводу сейфов даже(3 раза) а причина была в батарейках, нужно было сразу все 4 штуки менять,а меняли по 1-ой, видимо это им доставляло удовольствие подниматься на 5этаж. И постоянно была проблема с горячей водой на 5 этаже, ходили говорили каждый день, но без результатно. Наверное мы такие плохие!!! По поводу лежаков я писал на пляже, мне у бассейна не так интересно находиться, как у моря. И какая 1-2линия была занята??? Даже на 5линии их не было-ВСЕ ЗАНЯТЫ даже сами работники на пляже говорили. А платить 5$ за 4 лежака на протяжении 14 дней как-то не охото было, я не думаю кто-то на это пошел! И если нужен интернет, это не говорит о том что сидят в соцсетях!
10:20 04.12.14
На данный момент мне не интересно, что там происходит меняют ли плитку в бассейне или прислушиваются к мнениям! Что было во время нашего отдыха уже не изменить! Пусть новые посетители отеля радуются немного обновленным отелем. А по поводу воды это первый отель где сталкнулись с такой проблемой, даже в тайланде в высотных отелях нет такой проблемы
12:41 04.12.14
Дмитрий, что за агрессия? Хватит уже!....По-моему, я к Вам с позитивом обращалась и хорошими пожеланиями. Видимо, Вам что-то мешает или экономический кризис на Вас так действует. Прощайте! Удачи!
Добавить комментарий
Добавить комментарий