АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2014
15.11.14 - 22.11.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая 3*

Прилетели 22.11.2014.

Отдыхали в Египте много раз, но такого еще никто не встречал.

- По приезду носильщики выхватывали карты которые дают на заселение и убегали с багажом, приходилось догонять и выхватывать карточки, некоторые люди не успевали и была полная неразбириха.

- В головном ресторане никогда не бывает приборов т.е. если ты не успел к открытию, то придется есть руками, такая же ситуация с чашками.

Как правило ты берешь тарелку, накладываешь, ставишь на стол и уходишь на поиски приборов. Пока нашел, можно идти снова брать тарелку и накладывать заново т.к. еда становится холодной. Это бесконечный процесс. Также происходит и с чашками, люди наливают чай в стаканы, которые предназначенные для прохладительных напитков. Около куллеров с водой и автоматами с кофе, сказать каласальная очередь, ни сказать ничего. Пока достоишься, уже ничего не хочется.

- Кипятка не бывает, чай заваривают люди в теплой воде, заварится- не заварится…. Благо мы чайник взяли, а как другие справлялись с этой ситуацией не знаю.

- Разнообразие меню, просто никакое, да еще если лоток заканчивается с едой, то докладывать они совсем не спешат.

Муж перестал уже ходить за едой и пришлось ходить в платные рестораны за территорией.

Когда я пришла к представителям БиблиоГлобус пожаловаться, мне сказали, ходите в другие рестораны на территории. Достойный ответ, ничего не скажешь!!!!! Но как оказалось в других тоже самое кроме ресторана Sea, там чуть получше с прибороми, во всем остальном также. Правда шеф повар выходит и наблюдает, иногда это действует на сотрудников.

- Потом мы каждое утро приходили на шоу под название «Борьба за лежаки», здесь вообще песня. В случае, если ты не пришел на пляж до 07:00, будешь лежать у моря на полотенцах!!

Люди начинают воровать у других людей лежаки, вечно ссорятся.

Здесь предприимчивые сотрудники, работающие на пляже делают бизнес. Оказываю услугу по поиску лежаков и ждут вознаграждения….

Но правда поиск зачастую за счет людей, которые например в это время пошли купаться, приходят, а их лежак продан….

Да, качество лежаков оставляет желать лучшего, как впрочем многое в этом Отеле, кроме номеров.

Я хочу, чтобы люди которые стоят перед выбором, не тратили его на этот отель.

Ведь для чего человек едет отдыхать, чтобы покупаться, полежать на пляже, посидеть спокойно в ресторане, а не бегать то за посудой, то за лежаками.

Собственно не понятно, за что дали отелю 5 звезд, это и *** с натяжкой.

Заметьте, что все написанное, достаточно объективные и важные вещи для отдыха.

Добавлено: 24.11.2014 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Отдыхали в этом отеле с 14 по 22 ноября..
Такие отзывы пишут только зажравшиеся люди, которых ничего не устраивает.
Отзыв правдив, просто люди все разные, смотрят на одну и ту же ситуацию с разных сторон
вообще не согласна с отзывом - всё полная ерунда... сами отдыхали в этом отеле с 17 ноября... и картина совсем другая.... всегда ходили есть в главные рестораны в основном sand, и столики, чашки, тарелки и прочая утварь была всегда.... официанты умнички всегда приносили напитки в течении 5 минут.....ходили и к открытию и после..... пляж конечно интересный, но борьбы за лежаки ни когда не наблюдали, приходили всегда после завтрака 9-10... всегда находили лежаки и ни кого с них не выселяли....
Ольга, согласна с Вами!
Полезный отзыв
Не знаю где вы все находили, но в октябре (начале) была противоположная картина. И с отзывом полностью согласен. Наверное у большинства отелей такие проблемы с сервисом и с большим количеством отколотой плитки в бассейне,а также интернетом и др проблем( про лежаки вообще молчу которых не хватает!!!!)))
Дмитрий, можете почитать мой отзыв....да, недочеты есть, но на фига мне 6 дней ходить и ловить негатив?....мы же не мешали Вам писать отрицательный отзыв)...Вы свое слово сказали своим отзывом...теперь дайте и нам высказаться)...кстати, плитку меняют в данный момент до 11.12...почему откалывается плитка?...потому, что в детском аква-парке постоянно бурлящая вода, плюс большое количество взрослых и детей топчется там, а не плавает...банально плиточный клей не рассчитали...но ведь теперь же ремонтируют, чтоб к новогоднему заезду успеть.
Что касается сервиса...Реально не почувствовала негатива к себе и к сыну....все вежливы, услужливы и т.д....если что не так, то подойдите к гидам или на guest relation и все решается...в номере не закрывалась балконная дверь, пришли два чела и все починили (без чаевых)...в номере был песок на полу, так парень-горничный на следующий день все полы надраил)...едой мы не отравились, вдоволь наплавались и загорели....а интернет действительно мертвый, но он мне был не важен.....я на отдыхе и я отдыхаю, а в не в соцсетях сижу..
Дмитрий, скоро новый год и пусть у Вас будет прекрасный отдых в новом году...хватит негатива!!!
да, и еще добавлю...лежаков было полно, особенно около бассейнов наверху (это где бассейны Аква-спрей и Инфинити)....на пляж приходили не рано утром и всегда можно было найти лежак...занимают 1-2 линию, но пляж и на 5-й линии такой же как на 1-й, только до моря лишних 10 шагов пройти))))...чашек, тарелок, приборов всегда хватало...видимо, все-таки персонал работает над проблемами и прислушивается к мнению отдыхающих...только надо по ходу отдыха оставлять свои замечания в отеле....удачи Вам!
По Вашему разговору можно понять однь: ходи каждый день на ресепшен и рассказывай свои проблемы. И поверьте ходили не раз по поводу сейфов даже(3 раза) а причина была в батарейках, нужно было сразу все 4 штуки менять,а меняли по 1-ой, видимо это им доставляло удовольствие подниматься на 5этаж. И постоянно была проблема с горячей водой на 5 этаже, ходили говорили каждый день, но без результатно. Наверное мы такие плохие!!! По поводу лежаков я писал на пляже, мне у бассейна не так интересно находиться, как у моря. И какая 1-2линия была занята??? Даже на 5линии их не было-ВСЕ ЗАНЯТЫ даже сами работники на пляже говорили. А платить 5$ за 4 лежака на протяжении 14 дней как-то не охото было, я не думаю кто-то на это пошел! И если нужен интернет, это не говорит о том что сидят в соцсетях!
На данный момент мне не интересно, что там происходит меняют ли плитку в бассейне или прислушиваются к мнениям! Что было во время нашего отдыха уже не изменить! Пусть новые посетители отеля радуются немного обновленным отелем. А по поводу воды это первый отель где сталкнулись с такой проблемой, даже в тайланде в высотных отелях нет такой проблемы
Полезный отзыв
Дмитрий, что за агрессия? Хватит уже!....По-моему, я к Вам с позитивом обращалась и хорошими пожеланиями. Видимо, Вам что-то мешает или экономический кризис на Вас так действует. Прощайте! Удачи!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 512
  • Фото: 0
0 Благодарностей