за последние 30 дней
Твердая 3*
Прилетели 22.11.2014.
Отдыхали в Египте много раз, но такого еще никто не встречал.
- По приезду носильщики выхватывали карты которые дают на заселение и убегали с багажом, приходилось догонять и выхватывать карточки, некоторые люди не успевали и была полная неразбириха.
- В головном ресторане никогда не бывает приборов т.е. если ты не успел к открытию, то придется есть руками, такая же ситуация с чашками.
Как правило ты берешь тарелку, накладываешь, ставишь на стол и уходишь на поиски приборов. Пока нашел, можно идти снова брать тарелку и накладывать заново т.к. еда становится холодной. Это бесконечный процесс. Также происходит и с чашками, люди наливают чай в стаканы, которые предназначенные для прохладительных напитков. Около куллеров с водой и автоматами с кофе, сказать каласальная очередь, ни сказать ничего. Пока достоишься, уже ничего не хочется.
- Кипятка не бывает, чай заваривают люди в теплой воде, заварится- не заварится…. Благо мы чайник взяли, а как другие справлялись с этой ситуацией не знаю.
- Разнообразие меню, просто никакое, да еще если лоток заканчивается с едой, то докладывать они совсем не спешат.
Муж перестал уже ходить за едой и пришлось ходить в платные рестораны за территорией.
Когда я пришла к представителям БиблиоГлобус пожаловаться, мне сказали, ходите в другие рестораны на территории. Достойный ответ, ничего не скажешь!!!!! Но как оказалось в других тоже самое кроме ресторана Sea, там чуть получше с прибороми, во всем остальном также. Правда шеф повар выходит и наблюдает, иногда это действует на сотрудников.
- Потом мы каждое утро приходили на шоу под название «Борьба за лежаки», здесь вообще песня. В случае, если ты не пришел на пляж до 07:00, будешь лежать у моря на полотенцах!!
Люди начинают воровать у других людей лежаки, вечно ссорятся.
Здесь предприимчивые сотрудники, работающие на пляже делают бизнес. Оказываю услугу по поиску лежаков и ждут вознаграждения….
Но правда поиск зачастую за счет людей, которые например в это время пошли купаться, приходят, а их лежак продан….
Да, качество лежаков оставляет желать лучшего, как впрочем многое в этом Отеле, кроме номеров.
Я хочу, чтобы люди которые стоят перед выбором, не тратили его на этот отель.
Ведь для чего человек едет отдыхать, чтобы покупаться, полежать на пляже, посидеть спокойно в ресторане, а не бегать то за посудой, то за лежаками.
Собственно не понятно, за что дали отелю 5 звезд, это и *** с натяжкой.
Заметьте, что все написанное, достаточно объективные и важные вещи для отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Такие отзывы пишут только зажравшиеся люди, которых ничего не устраивает.
Что касается сервиса...Реально не почувствовала негатива к себе и к сыну....все вежливы, услужливы и т.д....если что не так, то подойдите к гидам или на guest relation и все решается...в номере не закрывалась балконная дверь, пришли два чела и все починили (без чаевых)...в номере был песок на полу, так парень-горничный на следующий день все полы надраил)...едой мы не отравились, вдоволь наплавались и загорели....а интернет действительно мертвый, но он мне был не важен.....я на отдыхе и я отдыхаю, а в не в соцсетях сижу..
Дмитрий, скоро новый год и пусть у Вас будет прекрасный отдых в новом году...хватит негатива!!!