АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7067 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
14.11.14 - 21.11.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, НО... и это постоянное НО дает неприятный осадок...

Доброго времени суток!

Вернулись в пятницу. В связи с тем, что я турагент, даже на отдыхе получается работать. Мое мнение такое: если хотите посетить Дахаб, то это лучший отель в данном регионе, но это не уровень пяти звезд в нашем понимании и уж точно не уровень Le Meredien.

Пляж. Отличный. Чистый. Людей нет.

Территория. Замечательная, нереальной красоты.

Номера. На четверочку. Вроде бы все работает, но кондиционер шумит так, что невозможно спать. Телевизор вообще не отключается до конца. Хорошая ванная комната.

Комаров и мух тучи, поэтому берите спреи, таблетки и прочее.

Питание. Скудное. Египет всегда стоял на ступеньку выше по качеству продуктов и питания, даже если сравнивать с Турцией. На первый взгляд все есть, но когда вы едите одно и то же хотя бы 7 дней, сразу приходит понимание того, что нужно менять меню и не только на ужин, но и на завтрак хотя бы раз в два дня. Хотя бы чередовать выпечку, не говорю уже о прочем. Кашу, конечно, варят деткам, когда попросишь.

Вообще делают все, но нужно ходить и просить.

Система подачи обеда официантами вообще провальная. Мало того, что тебя как в самолете, спрашивают "Курицу/рыбу?", так доходит до того, что приходится ждать свою курицу/рыбу 50 минут и потом еще тарелку с фруктами 20 минут. Да, ты сидишь и созерцаешь прекрасное вокруг, но ровно пол часа лишних можно позагорать и поплавать.

Общественные места. Приятно и чисто, нет посторонних запахов.

Персонал. Не сильно приставучий, но достаточно ленивый. В комнатах первые три дня не меняли полотенце для ног, даже мусор не выбрасывали. Пожаловалась, устранили.

Поздний выезд. Отвратительный. Заблокировали ключи в 3 часа дня (даже не в 12 как обычно, о позднем выезде были в курсе). Пришлось идти на ресепшен в купальнике и полотенце, хотя в отеле, который позиционирует себя как ВИП, это не допустимо. Извинились. Ну и что?)) Говорили, что в следующий раз, будет лучше. А кто сказал, что следующий раз будет?

Отель не умеет работать "здесь и сейчас". Почему бы отелю не поработать с имеющимися 30% гостей, сделать апгрейд комнаты в качестве комплимента, предложить дополнительный сервис за косяки с ключами? Эти 30% привезли бы вам 60% по возвращению...

Язык. Я чувствовала себя в полном порядке, поскольку говорю на нем, но не плохо было бы иметь хотя бы гест релейшн, чтобы другие гости имели возможность доносить до руководства свои проблемы и неудобства.

Дайвинг центр. Отличный. Ребята замечательные, знают свое дело и работают с каждым. Дают маски, ласты и трубки в качестве комплимента от отеля. Дайвинг центр в данном случае делает то, что должен делать отель. Заботится о том, чтобы клиенты не только вернулись, а вернулись не одни.

В общем-то все)) Повторюсь: если вы выбрали Дахаб и не собираетесь посещать школы винд серфинга или кайт серфинга, то только Le Meridien. Но если вам не принципиально по региону, то я бы выбрала что-то другое...

PS: менеджмент отеля абсолютно замечательный, но оценка дается не личностям, а работе системы в целом.

  • чистый пляж свободные и удобные лежаки компактная и ухоженная территория бассейн с чистой морской водой красивые виды практически из любой точки
  • однообразное и скудное питание старая и очень шумная система кондиционирования отсутствие санобработки от насекомых ленивый персонал
Добавлено: 24.11.2014 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Самый адекватный отзыв. Спасибо.
Вопрос: какой отель и какой регион посоветуете?
Хотелось бы Ваше мнение.
Лаура.
Полезный отзыв
Добрый день! Хотим поехать в этот отель. Мы занимаемся дайвингом. Вы случайно не помните расценки на погружения? Они в фунтах или в долларах? Есть ли у них дайв-бот? Или с берега погружаются? Оборудование у нас свое, поэтому хотя бы вспомните цену за погружение, пожалуйста))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Ди Ах! О каком ВИП Вы вообще говорите?!!!!!
Отель - из ДЕШЕВЫХ - стоит меньше 100 000 на троих в сезон !!!!! Вы вообще хоть приблизительно представляете себе, что такое ВИП?!!! И СКОЛЬКО ВИП должен стоить?!!!!
Смешно, ей богу!
Назовите, пожалуйста КОНКРЕТНО отель, в котором завтраки меняются раз в два дня !!!! ( даже не прошу вписываться в данный ценовой сегмент)
"Египет всегда стоял на ступеньку выше по качеству продуктов и питания, если сравнивать с Турцией....." без коментариев .....
У меня один вопрос: Вы, вообще, турагент ?!!!
Большего бреда чем в этом отзыве я еще не читала!
Не дай бог попасть к такому "турагенту" как Вы.
Всем удачных путешествий!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да турагент, турагент - у нас таких горе-турагентов, не могущих отличить сами знаете что от бельевой веревки - 90 %, это и печально. А отель - нормальный, по деньгам, кормят вполне, территория-отличная, море-тоже. Дайвинг-центр-особое спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ди Ах
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 067
  • Фото: 0
0 Благодарностей