за последние 30 дней
Неплохой отель
Добрый день, друзья-туристы.
Постараюсь немного описать этот отель, как он запомнился нам. Были здесь 7 дней с 15 ноября. Туроператор - Пегас. Отдыхали парой, в первый раз после рождения дочери выбрались в отпуск. Соответственно, хотелось тишины, покоя, моря, приятного сервиса. Ну и вкусно поесть и сладко попить, не без этого )
Отель выбрал по рекомендации коллеги, который в нем отдыхал ранее. Наш турагент изначально советовал немного другие отели, находящиеся за ближайшим мысом - Риф Оазис или Иберотель Фанара. Но смутил очень высокий обрыв к морю у них, взяли этот и считаю что не прогадали.
1. Прилет - привезли нас в отель довольно поздно, примерно в 17 часов, как раз стемнело. При въезде транспорт осматривают с собаками, потом вход в отель через рамку металлодетектора, вещи просвечивают. И такие порядки во многих отелях, которые мы видели. Уж не знаю насколько это действенные меры, или показуха для западных туристов: "вот, у нас все ОК, безопасно, не бойтесь".
2. Заселение. Практически мгновенное. Откопировали паспорта, заполнили кратенькую анкету, нам выдали карточку от номера, карточку для пляжных полотенец, надели браслетики и дали распечатку описания концепции AI на русском.
Номер у нас был заказан стандартный, мы решили ничего на ресепшене не платить, а если номер не понравится то поменять на следующий день или повысить категорию. И так, после оформления носильщик мгновенно подхватил наш багаж, посадил на электрокар и по серпантину за минуту доставил к номеру. Провел краткую экскурсию по номеру, получил свой доллар и убыл восвояси. А мы приступили к распаковке чемодана и обустройству.
3. Номер. Довольно просторный, с просторным с/у. LCD телек, с двумя российскими каналами, холодильничек, кондей, встроенный в стену (не отдельный блок сплит системы). Ну очень большой сейф. В сейф легко помещается ноутбук, зеркалка и остается еще куча места. Такие просторные в номерах я еще не встречал.
За с/у поставлю +. Отдельная ванная и душевая кабинка позволяют сполоснуться сразу вдвоем. Под мойкой чуть-чуть грибка. Видно что отель не самый новый, но и в немедленном ремонте еще не нуждается.
А вот за кондей минус поставлю. Во-первых, пуль управления встроенный в стену, во-вторых кондей довольно шумный.
Корпуса отеля представляют собой вытянутый двухэтажные здания, у первого этажа раздвижные французские окна выходят на маленькую терраску со столиком и парой стульев, на вторых этажах, соответственно - балконы.
Террасы на первом этаже ничем не огорожены, и дорожки в двух шагах. так что если кто очень-очень переживает за приватность - просите второй этаж.
Но есть система шторок, с улицы ничего не видно, если только не распахнуть все настеж.
Кстати, спали мы с открытыми окнами (есть цепочки), кондей по причине его шумности выключали. Так вот, полно комаров. Мы спасались привезенным из дома фумигатором. Не знаю, всегда ли такое, но в октябре-ноября его нужно брать обязательно. Еще, розетки, в которые вставляются светильники, управляются выключателями, так что отключая свет, будьте осторожны - не отключите розетку со вставленным в нее фумигатором. На эти грабли мы наступили и в первую ночь были нещадно искусаны комарами. В номере чайник, набор бесплатный кофе-чай-сахар. Не знаю насколько это необходимо, чай пили один раз, когда вставали в 03:30 перед поездкой на мотосафари.
После размещения пошли знакомиться с отелем
4.Территория. Довольно большая, зеленая, несколько бассейнов. Спускается к морю уступами, лестницы или дорожки-серпантины. Но не смертельно, не очень круто. Вокруг пальмы, травка, цветы.. Красиво, приятно пахнет. Из бара (Ротонда) открывается шикарный вид на территорию и море. Чистенько. В общем, территорией довольны.
5. Отдыхающие - отель был заполнен процентов на 80, как нам показалось. БОльше половины - иностранцы. Пьяных русских воплей по ночам не слышно. Их замещает пьяный голландский гогот, кажется так. Хохлов почти нет. Уж простите, братья-славяне, но уж отдыхающие-бухающие компании хохлов - это хуже не придумаешь.
6. Поесть-попить. Честно говоря, от Рениссанса 5* ожидал большего. Нет, ничем не отравились, и голодными не уходили, но хотелось бы немного разнообразнее пищи. В ресторане напитки разносят официанты, в обед и ужин можно к окошечку подойти и самому, попросить вина, пива, безалкогольные напитков. Ну а можно попросить официанта. Ведь несложно поставить его "Хеллоу!" "Скьюзми, гив ми плиз ред вайн (бир, ватер, джюс)". Ну нужно сидеть, набычившись, и зыркать по стронам "вон, иностранцев обхаживают, а к нам даже не подходят".
Соки натуральные, пакетированные, бывал апельсиновый фреш. Ресторан заполен, но толпы нет, разве что на ужин все ломяться одновременно, тогда перед входом может образоваться небольшая очередь, на 4 минуты максимум. Запускали внутрь по мере освобождения столиков.
7. Дополню отзыв позже
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}