за последние 30 дней
Все включено? нет ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО или Грязно, голодно, скучно, унизительно
Уважаемые туристы, уважаемые коллеги, добрый день. Прошло несколько дней после моего возвращения из отеля и это позволяет мне взять под контроль эмоции. Охарактеризовать отель я могу следующими словами: грязно, голодно и унизительно. А далее, если интересно. поподробнее.
Грязно....Архитектура отеля очень интересная: предполагает фронтальный вид на территорию (весьма привлекательную) и на море , из большинства номеров, а так же, административного здания , лифтов со стеклянными стенами. Но рассмотреть эту красоту не представляется возможным: первое, что бросается в глаза, уже при входе в отель - это грязные , заляпанные пальцами стеклянные двери. И все стекло, а его много, в таком состоянии, в том числе, стеклянные стены панорамных лифтов. Такое впечатление, что их не мыли никогда. Я не видела за неделю, чтобы территорию, каким-то образом, очищали, подметали : что валялось по приезду, то продолжало валяться по отъезду. Например, фонтанчик в боковом дворике давным давно превращен в мусорку и пепельницу. Конечно, это вина туристов, но ведь все это должно убираться. Единственное, один раз видела как мыли дорожку около бара на пляже. Что касается непосредственно пляжа. Никаких усилий по уборке пляжа, кроме, как утром пройти и собрать совочком видимые бычки, не прилагается. Урн для мусора, которые должны находиться под каждым зонтиком, как это принято в отелях 5*, нет. Я уже не говорю о том, чтобы просеять песок или хотя бы, пройти граблями. Не только мусор неприятно видеть на пляже, но и большую опасность представляют собой невидимые камни внутри песка, что должно быть категорически убрано : я серьезно повредила себе палец на ноге, вставая с шезлонга. Согласитесь, что загорать в тапках очень неудобно. Так же, ни о каком присутствии на пляже beach boy не идет речи. Я ни разу не видела спасателя на вышке, но проплывая мимо Плазы, с удовольствием услышала свисток в свой адрес, что заплыла за буйки. Туалеты на пляже настолько грязные.,что их можно сравнить с туалетами в аэропорту Шарм - эль - Шейха. Отдельная тема насчет понтона отеля. Никакого ремонта понтона не ведется. Он совершенно в свободном доступе. И он всего один. Пользоваться понтоном соседнего отеля , как это рекомендуют туроператоры, неудобно,потому что покрывать расстояние от шезлонга в Гарден до понтона в Плазе, весьма длительно и утомительно. Так это лучше на пляже Плазы и загорать, а там и своих туристов достаточно. Хотя некоторые туристы нашего отеля не только пользовались понтоном соседнего отеля, но и умудрялись там же перекусывать в баре: у них, оказывается и бутерброды были (WOW)и всякие другие съедобности. В том виде, в котором понтон существует в данном отеле, он представляет большую угрозу безопасности туристов: изначально, необходимо пройти метров 10 по скользким плитам в воде, закрывающей полностью ноги, далее., залезть, подтянувшись достаточно высоко, на пластиковый понтон, соответственно, если прилив, то понтон поднимается еще выше. Проскакать по очень шаткому понтону, так как, некоторые его звенья не закреплены, просто крепления сломаны, еще метров 10 (в моем случае, все 8 дней был абсолютный штиль, но знаю, что были падения туристов с понтона на кораллы в более ветреную погоду) . А далее, очень короткая и узкая лестница в море, с которой спуститься еще можно, но подняться весьма проблематично: нужно подтянуть ноги до уровня груди, что для неподготовленного или пожилого человека, очень сложно. Можно проплыть в море и над кораллами. Но, я боялась это делать.
Голодно .......Я сейчас читаю концепцию питания в отеле на сайте одного из туроператоров, продающих отель и понимаю, что данная информация ничего не имеет общего с реальной ситуацией с питанием в отеле.
Питание в отеле организовано следующим образом. Процесс приема пищи происходит 3 раза в день в столовой! при въезде в отель. Метрах в 10 от автобусной стоянки. Набор предлагаемых блюд на шведском столе настолько скуден, что впервые войдя в столовую, я испытала шок. Даже во время революций ( в первую нас вывозили из Шарма последним бортом, ну, а во вторую, мы ,просто, не выходили за пределы отеля) был гораздо более разнообразный шведский стол во всех смыслах. И даже сливочное масло в военное время лежало в свободном доступе, а не давалось из-под полы, как в данном случае и яйца утром всегда были в наличии . Здесь народ старается придти к открытию, а туристов в отеле много, поэтому создаются большие очереди, потому что, кто не успел, тот опоздал. Приходя позже, обнаруживаешь пустые контейнеры для блюд. Система подогрева блюд отсутствует. Если что-то и осталось,то холодное. Чтобы быть объективной, то могу сказать, что чередовалось мясо, курица, рыба. что-то на гриле делали , были кальмары и даже крабики однажды, но количество настолько ограниченное. Да и порции даются маленькие и стоишь с протянутой тарелкой,чтобы еще кусочек положил, встречаясь с удивленным взглядом дающего. Этого, может быть, хватало бы. если бы в течение дня можно было бы перекусить еще где -то, но негде и нечем . В баре около центрального бассейна и на пляже можно налить чай и растворимый кофе в течение дня, на пляже есть даже молоко , но закуска, которая предлагается , это только булочки, которых иногда тоже не бывает. Ни о чем другом съедобном речи не идет) Единственное, что на пляже в баре можно покушать картошку фри, приготовленную пиццу , что-то типа салата и булку, но это настолько быстро кончается и совпадает с открытием столовой в обед. Ни о каких блинчиках, сандвичах, круасанах, а тем более, мороженном речи не идет. В связи со всем вышесказанным, туристы набирают из столовой булочки , фрукты, овощи,а кто знает, где добыть и сливочное масло в количестве - одно в руки. Сначала я удивлялась подобной ситуации, но потом я стала делать то же самое: кушать - то хочется, тем более, когда проплаваешь часы и километры, благо, что море и подводный мир в это районе , реально, изумителен. Продолжая тему питания, хотелось бы сказать, что помещение, в котором питаются туристы, находится в крайне антисанитарном состоянии: грязные столы ( поверьте, я не бяка бука, которая капризничает , я неоднократно видела возмущение туристов и сама это пережила) скатерти, посуда, (даже маленькие ложечки одноразовые пластиковые. Про бокалы речи вообще не идет) стеклянные двери на балкончики ( и дались они мне) я уже молчу. Но ведь должно быть что кушать и это должно быть приятно делать . тем более, за такие немалые деньги. И еще очень неприятные ситуации, о которых хочу упомянуть - отравления. Очень серьезно отравилась знакомая, которая как раз и относится к категории людей, которые все подряд не едят. Была высоченная температура и все другие симптомы отравления. Местные Айболиты кололи уколы и давали таблетки. Но это не помогло. Я узнала об этом на следующий день и у меня с собой был Энтеросгель, который локализует отравление и выводит продукты распада из организма ( не реклама, вдруг информация пригодится)Температуру сняли таблеткой обычного аспирина и анальгина одновременно ( конечно, если нет аллергии). Этот совет мне однажды дал врач скорой помощи, теперь только им я и пользуюсь. На следующий день отравился муж, но не в такой острой форме и я тоже рыбой : начались рези в животе. В этом случае, меня спас Новиган. Вроде, отпустило. После этого в отеле мы стали есть ,исключительно, только булки и масло. Благо, я взяла с собой кипятильник, чай и кофе. Не знаю, чем тут детишек кормят. Некоторые туристы покупают что-то из продуктов за пределами отеля. Как и мы . впрочем.
Унизительно.... Алкоголь местный, который так же, должен входить в систему Все включено - это отдельная тема для самоутверждения барменов. На душу, по их мнению (а может быть это политика отеля?) положено ровно сантиметр в одноразовый стаканчик Рома или Виски ( качество ммммм), или...водки, какая, впрочем, разница, они все равно все на один вкус. Сама видела, как в баре на пляже водкой разбавляют, видимо, виски или..ром. При этом, если подходить повторно, то унижений, так или иначе, не избежать. То по головам считают, то "опять?", если не дай Бог за третьим "сантиметром" подойдешь. Пиво, практически, не наливают, а продают 5$ за бутылку. Частенько на этой почве происходят стычки, но доказывать что это все оплачено, бесполезно. Полная вседозволенность и безнаказанность, что касается поведения некоторых представителей персонала. Откровенное хамство по отношению к туристам. Стала свидетелем того , как на английском бармен на пляже оскорбил женщину, не взирая даже на то, что рядом стоит ее спутник, причем, смысл был совершенно понятен. Я не знаю, как мужчина сдержался и не набил ему морду. Разговаривают по телефону, вместо того, чтобы обслуживать туриста. Хотя, о каком обслуживании я говорю? Орут между собой, вместо того, чтобы взять метлу и подмести территорию. Неопрятны. Штаны грязные.
Скучно.....Вечеринок, дискотек, других развлекательных мероприятий в вечернее время в отеле нет. Можно сходить в соседнюю Плазу, там есть Но, может быть, имеет смысл вообще туда взять тур?. Народ вечером уезжает из отеля. Есть автобус за 3$ на человека туда и обратно через Нааму в Старый город, Но и тут засада: мест в автобусе для желающих покинуть отель не хватает. За последними воротами всегда дежурят такси. За 5$ мы ездили в Нааму. Соответственно, за столько же обратно.
Центральный бассейн мне понравился в плане архитектуры и возможности поплавать на глубине. Но сильно перехлорирована вода. Так как из бассейна я "не вылезаю" дома, могу сказать, что в очках кролем или брасом плавать невозможно, даже очки не защищают глаза. Не знаю, подогревается или нет, но в период нашего пребывания не подогревался.
Если же в целом говорить об отеле, то мне очень жаль его. Отель мне понравился. Я имею ввиду архитектуру отеля. Номера в отеле просторные. Есть с большими балконами, на которых по сторонам стоят по 2 дивана и 2 столика, но жаль, что они совершенно открыты для взора соседей. Мне было не очень комфортно. Тем более, когда кто-то вылетает на балкон в неглиже. И поэтому мы там сидели только по ночам, а в остальное время я его использовала только для сушки . Изначально нам дали последний номер в отеле 1242 с видом на море с двумя кроватями, но с жуткой канализационной вонью. Мы его поменяли на номер 3118 на верхнем этаже с одной огромной кроватью с прекрасным видом на море, но... с мелкими муравьями. Я потравила их на балконе, потом обнаружила в комнате: стекали как ручеек от розетки к розетке. Тоже потравила средством от насекомых. Насчет уборки: убирали несколько человек. Первый качественно выполнил свою работу, последний не заметил ни муравьев на полу , ни мусора, переполняющего ведро в туалете. И последнее, улетали из отеля 18 ноября. Чемоданы тащили сами: даже намека не было на то, что их заберут. И все это - 5*!!!?. да еще класса VIP (описание отеля на Слетать .ру). Почему я написала столь подробный отзыв. Ради интереса, посмотрела цены на отель на числа после 17 января - период низких цен и обалдела. Стоимость тура на двоих на 10 дней более 70000. Контингент отеля - русскоговорящие туристы, в основном, из регионов. Всего несколько иностранцев я видела. Стоит ли закрывать глаза на недостатки? У меня ощущение, что меня обокрали, ввели в заблуждение, потому что, та информация, которая дана по отелю на сайтах туроператоров, продающих этот отель, категорически не соответствует действительности. Уважаемые коллеги, может быть пора и самим взглянуть, куда Вы отправляете туристов и на какие условия, и не с пятиминутным рекламным туром, а недельки на две, да за ту цену, которую турист отдает за тур в этот отель (более 90000 за двоих) ? Несколько советов, если вы ,все же ,едите в этот отель. Мы вылетали из Внуково с Уральскими Авиалиниями. Внуково мне очень не нравится, а авиакомпания понравилась : чистый, новый борт, хорошее обслуживание, и еда нормальная. Единственное, неудобно, что нет регистрации онлайн. Долго и в Москве и в Шарме стояли на регистрацию. Из Москвы рассаживали в самолет с головы, а из Шарма с хвоста. В Дюти Фри сейчас ОЧЕНЬ высокие цены. И я значительно сэкономила, закупив спиртное в Ашане. В чемодане отправила. В Наама Бей так же есть Дюти Фри и с паспортом в течение 2 дней можно купить качественное спиртное. Желаю всем замечательного отдыха и не ошибиться с выбором отеля. , а Continental Garden Reef Resort 5* желаю нового хозяина . И побыстрее. Спасибо за долготерпение. С уважением, Светлана, турист и турагент.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}