за последние 30 дней
Эмоции!
Эмоции! Хочется спросить и что нашему туристу мало? Отель сам по себе очень хороший. Территория большая. Вдоль моря есть дорожка по которой можно пробежаться. Есть спортзал, народ иногда бывает (много написано). Кто собирается, если вы адекватны и понимаете, что на завтрак не съедаете разом курицу, рыбу, говядину, творог, омлет, блины, десять пирожных, то приезжайте. А вот если утреннюю зарядку вам проводит Филипп Киркоров, за столом прислуживает Бара Стрейзанд, по вечерам для вас танцует балет Аллы Духовой, то извините, точно не сюда. Обратите внимание, что многие сюда возвращаются. И мы были второй раз. И еще поедем. Правда, из тех, кто посещал этот отель сказали, что за два-три года он стал хуже. Так «далеко» мы не были, сказать ничего не могу. В номере убирались, на пляже убирали, при чем за нами же, где поели- попили там же все бросили, несмотря на то что есть мусорки, каждые метров двадцать, но мы же все королевские особы, и почему это мусорка сама к нам не подходит.
В первый раз когда были помыкались по номерам, сменили три номера. Во второй раз, не поленилась, просмотрела отзывы, нашла отзыв по номерам вот ссылка: TopHotels Распечатала, взяла собой и когда предложили номер на ресепшене, пролистала и ОГО, а этого номера нет. Немного повозмущавшись, что мы были недавно и нам бы надо получше, пришлось идти смотреть номер. Номер 1209 большой, две двуспальные кровати, ванная комната с душевой кабиной, коридорчик метра два, где стоит шкаф на всю стену. В комнате телевизор с диагональю наверно см 81. Остались в этом номере, к морю выходит ближе к пляжу Клеопатра. Не близко ко всем местам, но нам очень понравилось, можно прогуляться. Есть один жирный минус в номере, ну просто ужас. Кто-то из отдыхающих поставил телефон на будильник 3-48. И вот каждую ночь ласковый женский голос на английском сообщает: «ПОРА ВСТАВАТЬ! Время 3 – 48!» Первую ночь мы не поняли, после второй пошли выяснять на ресепшн, там проверили, сказали, нет, вам никто не звонит. Последующие ночи просто отключали телефон. Если можете снять будильник, попросите этот номер, отключите его, последующие гости вам будут благодарны! Опять же в последних отзывах появилась информация, что при отъезде браслеты срезают. Отъезд был вечером, и когда пришли сдавать номер (ближе к 12), отдали шоколад, в надежде, что браслеты оставят. «Аленка» не «Аленка» но браслеты оставили, так что спокойно даже пообедали.
В магазинах на территории отеля при покупках делают маленькие подарочки (даже в ювелирном). Мелочь, а все довольны. Никто уж очень сильно не приставал, подходили , спрашивали, что надо – спасибо все знаем, подумаем, придем. И все опять довольны, тебе сказали, ты ответила. У всех галочка. Это их работа, может стоит относиться с пониманием, кто как может, тот так и зарабатывает. И все-таки главное это позитив. Хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в октябре 2014 года.
Мы очень рады, что Вы являетесь регулярными гостями нашего отеля.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за высокую оценку размещения, сервиса и питания в Coral Beach Resort Hurghada.
Для нас очень важно, что Вы рекомендуете Coral Beach Resort Hurghada туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена