АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2014
01.11.14 - 19.11.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

прекрасный пляж! и только((

Отдыхала с двумя маленькими детьми с 09.11-19.11.2014г. Во-первых, поразил водитель автобуса с аэропорта. Даже не помог положить вещи в автобус. Просто стоял и смотрел как я с ребёнком на руках все это делаю сама. К счастью наши соотечественники помогли, поэтому обратно я уже поехала на такси.

Размещение: номер дали сначала в 4000 корпусе, после того как я пустила слезу, поменяли на 2000. НомЕР хоро. й, только мебель староватая. 6000 сказали только за деньги. Хотя знакомой просто так достался позже. Номер выходит прям на караоке-бар! Я ощущала себя в эпицентре крупнейшей клубной вечеринки - слышимость обалденная! В номере хорошо ловил интернет.

Питание: когда я зашла с столовую (рестораном это не назовешь) я все думала, что это только начало и сейчас я увижу огромный выбор блюд! Но! Увы..оказалось это все(( Быть может до этого я отдыхала ранее в слишком шикарных отелях и поэтому я так критично отношусь, но в Hilton long beach питание было куда гораздо шикарнее. Фрукты: бананы (не сладкие), мандарины, апельсины, грейпфрут, хурма (наш королек вкуснее), финики (нормальные так и не попались), виноград сладкий. Питание однообразно и через 5 дней приелось. Для детей выбор не очень.

Пляж: шикарный!

Ходили в Cenzo mall. Пешком 15 минут. На такси не более 5 фунтов. До аэропорта такси стоит 3-5$!

Кстати, вода в бассейнах ледяная. В зимнем включили подогрев. {удалено модератором: информация о третьих лицах}, но я думаю это не вина отеля. Порадовпли машинки для детей. Катались каждый вечер за 5$ 20 минут.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • расположение отеля
  • wifi
  • питание
  • сам ресторан
  • на пляже мусор и в море часто плавает мусор
  • звукоизоляции в номерах
  • анимация для детей
  • асфальт не ровный из-за камней и коляска трясется
  • нормальный кофе и капучинно только в одном кафе при ресепшен
  • но туда не пускают с детьми
Добавлено: 24.11.2014 09:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Водитель автобуса к отелю не имеет никакого отношения. Нам всегда и везде все помогали (может надо попросить или хотя бы быть приветливыми). Корпус 4000 вполне нормальный. если начать придираться ко всему, можно везде найти свои недостатки. Столовую делают уже наши люди, которые хапают, роняют, топчатся и толкаются. В бассейнах вроде все нормально было. Детки плавали. И на водяных горках не было недовольных или замерзших. НИКАКОЙ инфекции среди детей и взрослых не видела. Маленький ребенок ел все с общего стола, в том числе йогурты (правда без начинок). Все здОрово и здорОво! Мой малыш, например, дома так с удовольствием и так хорошо не кушал!!!
А когда едешь на отдых, нужно больше позитива и нормального отношения к окружающим.
На море езжу 3-4 раза в год, и всегда и везде водители автобусов САМИ грузят багаж. Как позже мне обьяснила русская девушка, работающая в отеле, нужно было заплатить))) Во время нашего пребывания перед корпусом 4000 шёл ремонт. И многие меняли номера и жаловались на шум. С отношением к окружающим у меня все порядке, общались там со многими семьями, может поэтому я и видела (и слышала) так много деток с отравлением-)) Как выяснилось позже (в самолёте) во многих отелях были случаи отравления. Знакомые (взрослые) отправились на экскурсии на квадрациклах. Видимо это очень бюджетный отель и соответственный отзыв. Просто многие ведутся на отзывы. Поэтому тем, кто привык к высокому уровню отдыха отель не рекомендую.
конечно это вполне бюджетный отель))) нам сказали по поводу помочь,можно было просто попробовать попросить,у них такая политика,если тебе нужна будет помощь- просто попроси о ней))
я жутко боялась отравиться,набрала кучу смект и таблеток,но ни разу не воспользовалась,все отлично)))
у нас номер тоже выходил на караоке бар,но мне это не мешало,засыпала как убитая)))
еда вполне разнообразна,ну выбрать всегда что то можно....а много там и не съешь....сколько раз наблюдала картину от вновь приехавших: набирали огромные тарелищи и все равно много не съедали,пища хоть и не жирная,но вполне питательная))
14:05 02.06.15
Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Екатерина Лысакова
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2014
  • Страны, города: 21 / 28
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 15 428
  • Фото: 63
0 Благодарностей