за последние 30 дней
Отдыхали в Justiniano Club в октябре 2008 года. Попали...
Отдыхали в Justiniano Club в октябре 2008 года. Попали под закрытие сезона, поэтому с грустью наблюдали, как каждый день сокращалось количество еды на шведском столе, закрывались бары, убирали лежаки с пляжа и проч.
Но если ехать в сезон, в целом, отель неплохой. Довольно большая территория; сам комплекс состоит из бунгало и основного корпуса. Где лучше жить -вопрос неоднозначный. Те, кого поселили в бунгало, отчаянно рвались в основной корпус, и наоборот: те, кто жил в бунгало, по-всякому их ругали, жаловались на шум от дискотеки и проч. Сначала мы жили на втором этаже основного корпуса. Номер был просторный, но находился прямо над главным входом в гостиницу. Шум от счастливых туристов, приезжающих и выезжающих на автобусах круглые сутки, стоял невыносимый! На третий день после долгих переговоров с ресепшн (ксати, бумажку в $20, которую каждый раз мы норовили им всучить, они не брали)нам удалось переселиться на 4 этаж. Номер был похуже, но зато тихий.
Сервис был вполне нормальный. Полное соответствие цене за путевку! Поражают граждане, ругающие этот отель, и, воообще, отзывающиеся о подобном отдыхе типа:" Ужасный сервис, еда, гостиница!" Господа, это Турция и ее (далеко не самый поганый в мире) сервис! Не хватило денег на Лазурный Берег?! Но зачем приезжать в Турцию и ждать чего-то сногсшибательного?!
Вообще, единственное, что порой омрачало отдых, это как раз наши сограждане, а также представители дружественной Украины, которых там, надо сказать, в избытке. Кстати, были немцы, даже пара-тройка англичан, но они испуганно жались по углам, тоже, видимо, офигевая от хамства и безкультурья!
Мужчины пенсионного возраста, возмущенно заявляющие: "Еда здесь однообразная" ( можно подумать, его благоверная в своем УстьБобруйске каждый вечер на ужин готовит не менее 20 салатов, и 10 горячих!), женщины, в мокрых купальниках садящиеся на тряпочные диваны баре, хотя рядом есть стулья), молодые мамашки с грудничками, которым едва 2-3 месяца, жалующиеся, что нет нужных молочных смесей (ожидали ли они, что на раздаче в столовке будет сидеть мать-кормилица с грудным молоком, чтобы кормить их чад, которым, кстати, в такой возрасте, вообще, не очень полезно куда-либо летать). Кстати, по поводу сервиса для детей хочется сказать отдельно. Мало того, что для детей от 4 лет и старше организована неплохая анимация на протяжении всего дня, на шведском столе есть даже особенное детское меню с молочными кашами и проч., которыми, правда, не гнушаются их здоровенные папаши.
Очень раздражала чисто русская черта приходить на пляж в 5 утра и занимать как можно больше лежаков, кинув туда полотенца. Мы такое не практиковали: приходили на пляж в любое время и всегда без проблем находили места! Просто наповал убил один человек, который абсолютно серьезно сказал, что отель плохой, потому что "лифты тут медленно ездят"!!
В общем, если Вы такой же не в меру энергичный эстет, ценитель высококультурного отдыха с первоклассным европейским сервисом сервисом, Вам не в этот отель и упсс..не в Турцию!
Но, видимо, подобный контингент -это как раз то, с чем надо смириться приезжая в подобное место.
Отдельно хочется сказать спасибо гиду ТЕЗ-ТУРА АЛЕКСАНДРЕ БЕЛОЙ! Она очень помогла нам в переговорах с ресепшн и посоветовала хорошую поездку на квадрациклах (надо ехать не по трассе, а в специализированный парк, который ближе. За $50 катались там больше 3 часов - море удовольствия!). Кстати, представители Тез-Тура сидят в холле гостиницы целый день- всегда можно обратиться за помощью. В целом, стоит отметить хорошую организацию тура. Тез-тур в очередной раз не подвел. Не понравился только полет назад чартером Атлант-Союза ( туда летели Трансаэро): самолет старше меня в 2 раза летел так, что казалось в последний путь. Но это уже другая история из жизни отдыхающих.
Я не раз была в Турции, и могу с уверенность поставить этому отелю твердую 4. Разумное соответствие стоимости тому, что в итоге получаешь!