за последние 30 дней
Отдыхали здесь с 12.11.2014 по 22.11.2014. Удивляемся...
Отдыхали здесь с 12.11.2014 по 22.11.2014. Удивляемся отзывам некоторых туристов об отдыхе в данном отеле. Отель по качеству вполне соответствует цене. Отдыхали в других отелях и странах и считаем, что сервис здесь вполне на уровне. Заселили нас быстро в номер 2229, номер нормальный, без видимых косяков, все функционировало, горячая вода, несмотря на отзывы некоторых других туристов, была, если конечно уметь пользоваться краном)) Уборка в номере проводилась регулярно, если даже номер не убрали из-за вашего присутствия в нем, достаточно было позвонить на ресепшн и попросить убрать номер. Если чего-то не хватало после уборки (полотенец или воды) их приносили после без каких-либо напоминаний. Питание в принципе нормальное, без изысков, но голодным не будешь. Мы в Хургаду приехали в первый раз, но были готовы к тому, что метров 100 от берега еще достаточно мелко, чтобы купаться, и понадобится специальная обувь для купания. Советуем перед поездкой внимательно читать отзывы других людей))) Из экскурсий мы брали дайвинг и сафари. Обе понравились. Советуем экскурсии, не связанные с риском для жизни и здоровья (например сафари), брать от отеля - получится значительно дешевле. Отдельно хочется написать про наших "сограждан", которые обижаются на "плохое" отношение к ним, считая, что к иностранцам относятся лучше. Иностранцы оставляют чаевые и при этом ведут себя адекватно и доброжелательно. Были свидетелями двух похожих ситуаций, когда бармен открывал бутылку с газировкой и нечаянно облил нашу соотечественницу и немку. Первая устроила скандал, а вторая нет. Хотите, чтобы к вам хорошо относились, ведите себя соответственно. По поводу покупок - советуем посетить для начала магазины фиксированных цен (например Sultan Center или магазин Клеопатра в 15-ти минутах ходьбы от отеля направо), чтобы иметь примерное представление о ценах и вам не навешали лапши на уши. Отдыхом мы остались вполне довольны, мы знали куда едем и чего ожидать, чего и вам советуем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромная благодарность за оставленный Вами отзыв и рекомендации нашего отеля посетителям сайта Tophotels.
Спасибо за Ваши положительные комментарии относительно работы ресепшн,обслуживания в номерах,сервиса в отеле.
Также благодарим за комментарии о нашем главном ресторане,о выборе и качестве блюд.
Нам очень важно знать мнение каждого гостя,побывавшего в отеле.
Также приносим свои извинения по поводу испытанных Вами некоторых неудобств,связанных со входом в море.
В настоящее время ведется строительство понтонного моста,что сделает вход в море более комфортным.
Мы очень рады узнать,что Вам понравился отдых в нашем отеле.
Надеемся, что Вы сохранили много приятных воспоминаний о Вашем отпуске.
Будем рады снова видеть Вас в Jasmine Palace Resort!
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?