АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 558
Фото: 0
558
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
01.11.14 - 08.11.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой в отеле с 1 по 8 ноября. В целом, отель...

Отдыхали с женой в отеле с 1 по 8 ноября. В целом, отель неплохой.

Контингент в отеле - 95% из России и Украины, европейцы там вроде как есть, но их не видать. Поэтому следует подготовиться ко всем

"особенностям" отдыха с соотечественниками - отсутствию свободных лежаков на пляже при отсутствии там людей (всё занято с самого утра

полотенцами), стремлению перебить друг друга в очереди за едой в ресторане (серьезно, подходишь просто посмотреть, что там раздают, как на тебя

вопит какая-нибудь мамаша, мол, что вы вперед нее с дитем лезете) и тому подобному.

Море как таковое отсутствует, та его часть, что принадлежит отелю, представляет собой мель, которая при отливе превращается в сушу, а при

приливе в воду глубиной чуть выше пояса и с очень неприятным илистым дном (без тапок не зайдешь). Волн практически не бывает.

Зато бассейн вполне себе отличный, аквапарк на уровне, на горках можно кататься каждый день, но всё равно захочется ещё. На пляже ряды лежаков с

зонтами, полотенца выдают у отеля (их не всегда хватает, так как наши ушлые соотечественники не возвращают их обратно, а оставляют их у себя до

конца отдыха, либо используют их, чтобы оставлять с утра на лежаках).

На ресепшене работает человек 5-6, но все кроме одного тыкают на этого самого одного, с каким бы вопросом, вы к ним ни обратились. К этому

человеку и стягивается очередь из людей (ведь среди "вопрошающих" также стоят люди на заселение и выселение). Персонал владеет английским и

русским языками. В лобби есть wi-fi, работает всегда но при заполненном людьми холле отеля скорость никакая.

В главном ресторане кормят довольно разнообразно, но не особо изысканно, то же самое и с напитками. Мест в главном ресторане на всех не хватает.

Как правило, заняты либо все столы, либо почти все столы, и порой приходилось к кому-то подсаживаться, чтобы покушать. И что самое забавное,

проблема бы решилась, поставь они больше столов. А так столы там располагаются на таком расстоянии друг о друга, что туда можно еще поставить

как минимум один стол, а то и два. Еще придраться конечно можно к мелочам вроде концентрированных разбавленных водой соков или недостатка

количества и качества фруктов, но в целом наесться и напиться там можно.

Имеются два ресторана а ля карт - восточный (запись за 1 день - дают разное мясо, рис, закуски, десерт) и азиатский (можно прийти в последний

день перед отъездом - дают суп из морепродуктов, рис с рыбой и морепродуктами, десерт, неплохую закуску из рыбного салата). Бар работает,

стандартный набор напитков на разный вкус (алкогольные и безалкогольные).

В нашем номере конкретно там и сям остались следы ремонта - пятна от краски на стенах, неровно нанесенная шпаклевка, дыра в потолке на месте

вентиляции, вода вытекает из душа, заливая весь пол в остальное ванной и прочее. Нас это несильно напрягло, но просто въезжая в новый только-

только открывшийся отель, мы ожидали, что все будет новенькое и чистенькое. А так создается такое ощущение, что отелю уже лет десять... Просили

дать нам более мягкую подушку в номер и дать второе одеяло (перетягивать с женой одно одеяло на двоих нам было неочень удобно). На ресепшене

нашу просьбу записали на какой-то бумажке и тем самым, видимо, очистили свою совесть. Лишь с помощью гидов удалось, наконец, навести шороху и

заставить персонал наладить хотя бы часть вышеупомянутых косяков. Ну в целом ребята, убирающие номера, старательные и отзывчивые. Каждый день

убирают, выносят мусор, меняют полотенца и делают фигуры из полотенец, одеял (и пижамы жены) на кровати.

Анимация слабенькая. На территории отеля стоит тишина, музыка доносится только из соседнего отеля. Нигде не висит расписания того, что и когда

проводится - узнаешь все, когда аниматоры начинают ходить по пляжу и, словно торговцы на пляже, предлагающие чучхелу и пахлаву, кричат о том,

что сейчас будет проводиться. Обычно в отелях объяляют об этом по динамикам... и под музыку...

Также вызывает легкое недоумение, с какими лицами аниматоры исполняют "веселые отельные танцы". Словно ничего печальнее на свете они в жизни не

делали. Взглянув на эти лица, моя жена решительно отказалась смотреть какую-либо анимацию в исполнению этих "позитивных ребят". Играя в

волейбол, все же удалось открыть для себя, что как минимум один парень аниматор довольно позитивный товарищ.

Если давать окончательную оценку, то отель довольно трудно назвать пятизвездночным. Четыре звезды можно дать, но пять многовато. Еще многое

нужно в этом отеле сделать, переделать и доделать, чтобы достигнуть совершенства. И мы искренне желаем ему в этом удачи.

Плюсы отеля
аквапарк удобные бассейны нормальный пляж (не море именно пляж) разнообразная еда
Минусы отеля
мелкое море плохая анимация некоммуникабельность персонала на ресепшн грязь после строительства отеля.
Добавлено 23.11.14 22:01 (4 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)