за последние 30 дней
Замечательный отель!
Только что вернулись из Домениканы и спешу поделиться своими впечатлениями.
Итак,перелёт Спб-ПунтаКана Трансаэро,стандартно,без нареканий.Перелёт длительный,но знали на что шли.Достаточно быстро прошли все формальности в аэропорту и погрузились в автобус.Тур приобретали через БиблиоГлобус.
Так получилось что наш отель Majestic Colonial был последним.Гид Сергей проводил нас до ресепшен и очень быстро испарился.И вот тут начались весьма интересные вещи.У нас был оплачен номер Colonial Club у которого отдельный ресепшен,но нас туда не отвели.На мои вопросы по этому поводу сотрудник ресепшена только улыбался и говорил что они предлагают нам номер в Majestic Elegance в котором номера выше классом.Измученные долгим полётом мы соглашается и нас тут же настоятельно просят отблагодарить за данную услугу пододвинув пустой конверт.Положили чисто символически 10 долларов.
Добрались до номера.Он был на первом этаже,в самом начале второго сектора.
Сразу скажу номер не понравился.Во-первых,само расположение:номер оказался в центре галереи которая вела в ресторан и естественно большое количество народа проходило мимо в обоих направлениях,так что о покое можно было забыть,что последующая ночь и подтвердила.
Зайдя в номер,сразу попытались отрегулировать кондиционер,но ничего не получилось.Кстати,дальнейшие попытки также ни к чему не привели.Бросили вещи,пошли ужинать.По пути встретили администратора,попросили решить вопрос с кондиционером.
После ужина,вернулись в номер и последовал звонок с ресепшена,нам сказали что денег мы в конверт положили мало и чтобы мы пришли на следующий день к 15.00 и доложили недостающую сумму,которая составляет 50-100 долларов.
На ответ что номер тёмный, расположение не самое удачное и кондиционер неисправен,трубку положили.
Настроение было испорчено,решили что на следующий день будем требовать переселения в номер который нам положен.Ночь прошла кое-как т.к. пришлось спать с открытым балконом,чтобы включился работающий на полную мощность кондиционер и поэтому было душновато,да к тому же очень шумно( и американцы и канадцы гуляют практически до утра и эмоции свои выражают бурно).
Утром пошли на ресепшен.Нам были очень удивлены,сказали что в Colonial свободных номеров нет,чтобы мы подошли к 13.00.По отзывам читала,что в отеле есть русскоговорящая девушка Ирина,попросили связаться с ней,ответили что будет после 10.00.
Подошли к 13.00,нам без явного удовольствия говорят что номер есть.Я уточняю-Club?Отвечают Нет.А что у вас оплачен Club?_Хотя в отельном ваучере всё было чётко написано да и при заселении об этом говорилось.
Наконец сверили информацию с компьютером и отвели на ресепшен Cluba.
С этого момента и начался наш замечательный отдых!Переселение произошло за считанные минуты,наш батлер Осирис провёл в новый номер,который оказался очень уютным,в отличном месте на втором этаже в непосредственной близости от Lounge Zona.Осирис довольно неплохо знает русский язык да и вообще оказался очень милым парнем,все наши пожелания выполнялись своевременно и на протяжении всего отпуска мы чувствовали его заботу и участие.Чего нельзя сказать о представителях БиблиоГлобуса.Мало того,что перед нами даже не извинились за историю с заселением,но и дальше отельный гид Владимир постарался сделать все, чтобы испортить наш отдых.
Отельные гиды активно советуют съездить за доминиканскими товарами в магазин с русскоговорящим персоналом по причине того,что в отеле дорого.Так вот,не верьте!!!В этом магазине ещё дороже.Пляжная сумка которая в отеле стоила 24$ в этом магазине 35$,и так практически со всем.Но дело не только в этом.Нам было сказано что вся поездка займёт около часа с небольшим,а в итоге мы потеряли больше 3,5 часов т.к очень много времени заняли заезды в другие отели и на обратном пути мы около 20 минут ждали людей которые после того как нас развезли по отелям поехали на табачную фабрику.По их реакции мы поняли что они тоже были немало удивлены, что вначале должны ещё покружить по отелями.Сам магазин маленький,выбор никакой,находится где-то на дороге,-рядом ничего нет.Про цены я уже написала.Так что не теряйте своё драгоценное время!Световой день в Доменикане весьма недолог и из-за этой поездки мы потеряли полдня.
Мы купили экскурсию на Саману на самолёте.На ваучере написано время вылета 07.50.При разговоре Владимир сказал,что если время вылета изменится,то он оставит нам уведомление.Подходит долгожданный день поездки,мы как обычно встаем в 6 утра чтобы начать день с пробежки у океана и буквально в дверях раздается звонок на отельный телефон и водитель на ломаном английском говорит,что в 06.15 он ждёт нас на ресепшен.На наш ответ что в ваучере написано время 07.50 он говорит,что это поздно и ждать нас никто не будет.Пришлось мобилизоваться))).Хорошо что Lounge Zona открыта с 6 утра,там мы взяли по кофе и бутерброды и на ходу перекусили.Опять же извинений нам никто не принёс.Если бы мы уже на момент звонка вышли из номера,то в итоге остались бы без этой замечательной экскурсии т.к. у нас она была за 2 дня до отъезда а проходит она не каждый день.Да,нам вернули бы деньги но эмоций которые мы там пережили не было бы.
Всем советую посетить этот полуостров.Если есть возможность летите самолётом,т.к.даже при этом варианте экскурсия очень насыщенная и в конце очень устаешь,а если это автобус, а это плюс лишние 4 часа как минимум,то следующий день уйдёт на восстановление точно.Самана превзошла все ожидания!Точно стоит посетить.
Сам отель очень зелёный,ухоженный,какой-то по-домашнему милый.Я понимаю тех людей,которые возвращаются туда не по одному разу.Потому как атмосферность дорогого стоит.Кухня хорошая,обслуживание ненавязчивое.3 раза ходили в а-ля карт:2 раза на лобстеров и во французский ресторан.Нам понравилось.
К концу первой недели,когда прошли сложности с адаптацией,дожили до вечерней анимации(было шоу Майкла Джексона) ,ребята молодцы!
Посетили даже дискотеку)).
Очень понравился и океан и пляж,особенно в первые дни.Затем видимо течение изменилось и вода стала прохладнее и более мутная,но это мелочи.
В этом отеле созданы все условия для настоящего отдыха.Будем советовать его всем друзьям.Только выбирайте другого тур оператора либо будьте готовы к любым неожиданностям от БиблиоГлобуса.Последний привет от них мы получили накануне отъезда,когда не обнаружили в папке информации о времени нашего вылета и должны были сами звонить и узнавать. Если бы изначально была такая система вопросов бы не было,но когда тебе говорят что подойдете к папке и там всё будет,а в итоге ничего нет,сами понимаете....
Не первый раз летаем через БиблиоГлобус и всегда были более чем довольны организацией.Более того,для нас это была компания выбора.Теперь буду ещё тщательнее подходить в этом вопросе в каждой конкретной стране.
Желаю всем незабываемых ощущений в Majestic Colonial Club!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?