за последние 30 дней
Долго собирался с мыслями, т.к. по сути, являюсь скорее...
Долго собирался с мыслями, т.к. по сути, являюсь скорее читателем, а не писателем, но все, же решился написать отзыв об отеле. Пребывали в отеле с 04 по 11 ноября 2014 года. Выбор сознательный, т.к. были в этом отеле 2 года назад и тогда он нам понравился. Хвастать не буду, но опыт пребывания в разнообразных странах имеется и «Нашей Семье» есть с чем сравнивать. Итак, после выбора отеля, воспользовались комплиментом от отеля «постоянным гостям» на сайте http://hotelsbonus.com/hotel/al229?lang=ru всё оформили как полагается и в мыслях, что к Нашему приезду Нас будут встречать с уже готовым номером и развернутой ковровой дорожкой стали дожидаться дня вылета. Вылет был ранним, в отель приехали часам к 8-9 утра, но по приезду, ни ковровой дорожки и тем более готового номера обнаружено не было. Сотрудник отеля, на ресепшене, посмотрев распечатанные документы по комплиментам, сказал, что ж молодцы идите в общую кучу прибывших и ждите заветных 12 часов, тогда и будем думать. Такое положение лично меня не смутило, да и, будучи уже не мальчиком, но мужем, пошёл ковать своё счастье с помощью зелёных денежных знаков. Благодаря небольшой кучки этих самых знаков и русскоговорящей сотруднице отеля «АННЕ» (кажется именно так её звали) был найден хороший, несильно обшарканный номер на 3-ем этаже главного корпуса с превосходным видом на море и проплывающие яхты. Немного отвлекаясь от темы, скажу, что данную сотрудницу запомнили ещё по прошлому пребыванию и скажу, что её профессиональная работа только помогает рейтингу отеля. По сути, это чуть ли не единственный человек в отеле, который бескорыстно подсказывает тебе как необходимо в кратчайшие сроки решить твою проблему или вопрос.
В течении последующих 5 минут мы были заселены в номер, а уже через 30 минут после душа и 70 мл. граммов односолодового виски стоя на балконе номера и наслаждаясь видами моря, а так же проходящей в бассейне аквааэтобики, настроение «Наше» начало приходить в норму. Дальнейший поход на обед в основной ресторан наложил неприятные оттенки наличием огромных очередей за едой, ухудшегося и без того не блистающего сервиса (основного ресторана), а так же до безобразия ухудшайся пиццы. Два года назад, пицца в основном ресторане была очень не плоха, конечно, в ней было мало сыра, но было превосходное тесто. Сей факт наложил оттенок, но «Наша Семья» приезжая на отдых едет, прежде всего, ради солнца (которого в Москве на Ноябрьские праздники было явно маловато), моря и позитива который ты сам себе создаешь. Дальнейшее питание благодаря золотым браслетам проходило вдалеке от основного ресторана, а именно чуть левее от ресторан а'ля карт La Seppia, расположен ещё един ресторан (название которого я уже не помню) вход в который возможен по вечерам только для обладателей золотых и желтых браслетов. Благодаря зелёным денежным знакам ($) в данном заведении нас всегда ждал накрытый столик на 3 персоны, 2 бокала ранее оговоренного вина, бокал сока для ребенка и хороший ненавящевый сервис опрятно одетого сервисмена. Жаль было только одного, что это заведение работало только днем и вечером, а утром мы, пересиливая себя, шли на завтрак в основной ресторан, в котором практически напрочь отсутствует какой-либо сервис, а предлагаемая еда зачастую оставляет желать лучшего. Впервые за все разы пребывания на отдыхе в «Исламском» государстве именно в этом отеле и именно в этот раз (!!!) на завтраке попробовал столь невкусную ВЫПЕЧКУ. С вида она вроде бы нормальная, но вкус и самое главное свежесть абсолютно НИКАКИЕ. Положенного для золотых браслетов бесплатного свежо выжатого сока на завтраке дождаться было нереально. Доставая деньги и показывая, человеку на соковыжималке что ты готов оплатить сок наличными или иным способом реакций не меняло. Тебя просто тупо не замечали, однако для европейцев (обладатели желтых браслетов) сок всегда готовили в наикратчайшие сроки. Нечто подобное можно заметить стоя в длинной очереди утром за омлетом (его, кстати говоря, зажаривают до подошвообразного состояния) если перед европейцем стоит Русскоговорящая девушка или ребенок, с начало будет обслужен европеец, а уже потом «ЧЕРЕНЬ (читать как человек низшего сословия)».
Однако это не все минусы основного ресторана, последующий минус, и он для меня самый значимый произошел с моей Супругой. На одном из завтраков подойдя к термосу с кофе (!!! 2 года назад были нормальные кофе машины!!!) она была грубо отодвинута от данного аппарата сотрудником обслуги (типа уйди в сторону, не видишь тут я для людей кофе наливаю, а ты подожди в сторонке), у которого было 6 кофейных чашек, предназначенные для европейцев. Моя Супруга, имея большее самообладание и менее вспыльчивый темперамент, конечно, не предала этому значения, подождала, когда этот «НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК» наполнит свои чашки, и даст возможность наполнить одну чашку молодой девушке. Рассказала она мне об этом только после того как мы ушли с завтрака. На следующий день, придя на завтрак, описанная ситуация могла повториться со мной, но «ТОРОПЫГА» с шестью чашками был взят за шиворот и грубо отодвинут мною в сторону. После этого он сказал типа «СОРИ МИСТЕР» и даже пожелал Нам приятного аппетита, но чувствую, что сделал это он не сознательно, а только из-за боязни.
Предполагаю, что описанный выше случай не был единичным для данного имбецила и дабы не давать почву неучтивым, невежливым товарищам, прилагаю описание этого сотрудника: рост 150-160 см, худощавое телосложение, короткие темные кудрявые волосы, характерный прищур в глазах, носит узкие очки с тонкой оправой, одет в стандартную голубовато-синюю форменную одежду, обслуживает столики крытой террасы, где работают вентиляторы.
Данный отзыв прошу считать одновременно и обращением к администрации отеля http://www.royalgrandsharm.com с требованием о наказании данного сотрудника и проведении работы направленной на обучение учтивости и корректности поведения по отношению к РУССКОГОВОРЯЩИМ посетителям отеля в частности. Из анализа постояльцев Вашего отеля прихожу к выводу, что так горячо любимые Вашим персоналом англоязычные посетители составляют только порядка 20-30%, остальные же посетители являются гражданами Российской Федерации и Украины. Я, конечно, допускаю вероятность того, что поведение отдельных представителей данных национальностей оставляет желать лучшего, но НЕЛЬЗЯ, же мерить ВСЕХ под одну гребенку. Могу предположить, что подобное поведение персонала отеля недолжным образом влияет на рейтинг и отношению к Вашему отелю.
Пожалуй, достаточно описывать минусы, коих и без меня было описано предостаточно, а концовку мы привыкли видеть всё же в радужных оттенках, скажу, что отдых всё равно удался. За неделю мы прекрасно отдохнули. Зарядились солнечной энергией, поплавали в море. Отведали прекрасных фруктов, которые через день покупались на рынке (отменное манго, сладкие сочные гранаты и др. фрукты) расположенным недалеко от отеля. Моя супруга, каждый день, находясь с утра возле бассейна, получала от персонала обслуживающего зелень и сад отеля, хоть и небольшие, но очень колоритные букеты (конечно не за просто так $). Генеральным менеджером отеля mr.Ashraf Yahia был организован небольшой, но качественный приветственный фуршетный вечер для постоянных гостей отеля.
Подытожив скажу,если меня спросят: "рекомендуете ли Вы ехать в этот отель", отвечу, что скорее "ДА", но оговорю все имеющиеся минусы. Надеюсь, что данный отзыв послужит для Генерального менеджера отеля mr.Ashraf Yahia отправной точкой наведения порядка в отеле и изменения отношения к постояльцам отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}