АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
666 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2014
09.09.14 - 11.09.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

куда хочется вернуться Пирамизааааа:)!

Я всегда искренне не понимаю людей, которые бьют себя в грудь и кричат: "какой ужасный отель". Начни себя! Только сам человек создает атмосферу вокруг себя, а не отель, не персонал, не страна. Сам отель никогда не претендовал на vip обслуживание. Цепь отелей DESSOLE - это заполняемость в отелях на 90% русскоговорящие, цепочка отелей полностью адаптирована под нас с вами - отдых семьей, друзьями, коллегами.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Проживала с коллегами в данном отеле. Расселили вполне быстро номер достался самый ближайший к пляжной линии superior sea view - просторный номер с зоной гостиной и большой террасой с видом на море. Сантехника хорошая, пошарпоности и усталости мебели замечено не было. Единственное с чем соглашусь, что номера standard - действительно стары, поэтому рекомендую для более комфортности взять выше категорию номера.

ТЕРРИТОРИЯ: очень зеленая, чистая ухоженная. По территории курсирует шатл, поэтому добраться до пляжа или наоборот совсем не составит труда. От нижнего уровня отеля (пляж) идти до рецепшена ровно 5-7 минут. Для детишек есть все площадка, детский мини клуб, вечерняя диско, конкурсы, развлечения, бассейн.

ПИТАНИЕ: очереди действительно есть, но не нужно подпирать дверь ресторана на обед, ужин ровно 13:00 или 19:00. Можно прийти чуть позже и ты избегаешь всего этого, комфортно абсолютно. Разнообразие 100%....курица гриль, мясо гриль, рыба гриль, итальянская кухня, русская, китайская...все что угодно душе!!! Пожалуй это один из немногих отелей, где на завтраках есть свежесваренные каши (манная,рисовая,овсяная - зависит от повара). На завтрак ходили в маленький ресторанчик около пляжа LA SPERANZA - народу там почти не бывает, делают вкусные сендвичи :))

МОРЕ: пляж уровневый, насыпной белый песок, линия очень большая места хватит всем. Есть пирс плавающий, рядом коралловый риф, можно поплавать с маской. Для маленьких детишек есть небольшой вырубленный заход в море, но тапочки все ровно могут понадобиться.

АНИМАЦИЯ: все мальчики,девочки находятся на территории отеля почти в течении всего дня и вечера. Каждый день почти тематические вечеринки, как для взрослых, так и для детей. Аква аэробика, зарядка, йога и т д - все проходит на главном бассейне. Не хочется участвовать, есть зоны без анимации - тихо, спокойно.

На территории имеется очень даже не плохой ночной клуб OXYD DISCO, т к находится чуть в отдалении от главного корпуса, то никакого дискомфорта проживающим семьям с детьми не составляет.

Много отзывов по поводу персонала, честно ни разу не столкнулась с грубостью, не внимательностью. Тут все зависит от нас, порой нам стоит улыбнуться, просто улыбнуться, чтобы расположить к себе людей.

Отель построил концепцию так, что наверно каждый турист (наш соотечественник) сможет найти себе уголок будь это семья с детьми, будь это молодежь или люди в возрасте. Кончено если хочется еропейского сервиса, минимум русских - это не Ваш отель.

Мы сами создаем своё окружение :)!!!

на вопросы отвечу с удовольствием!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • питание.
  • ужасный wi fi.....((( беда как и во всем египте....
Добавлено: 23.11.2014 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Светлана, добрый день! Вопрос к Вам как к турагенту. Возможно, что мое разочарование отелем было вызвано тем, что я слишком многого ждала, т.к. Пегас-туристик позиционирует именно этот отель на своем сайте как "Королевский ALL INC". А вы пишете, что отель никогда не претендовал на vip обслуживание. Вопрос мой такой, Почему Пегас обещает королевскую роскошь, а на самом деле условия....... более чем скромные......? Или я как-то не так понимаю определение "Royal Al"?
Вы сами отдыхайте в этом "Чудесном" отеле!!!!! Отель хуже чем тройка, хотя нет на три звезды тянет!!!! Турагентам только отзывы положительные писать!!! Это они умеют людей дурачить! Не ведитесь на это разводилово!!! Отель - трата денег и нервов!!!
Добрый день, наверное с Вами соглашусь, про ожидания. Royal Al - это концепция питания отеля (он сам так назвал), которое всего лишь подразумевает питание 24 часа в сутки, чему и соответствует. У каждого отеля собственное название системы "all". Ни разу не продавала этот отель, как "роскошный", "Vip" и т.д., потому что отель за свои деньги вполне обычный.
Ростислав, в моем отзыве ни разу не прозвучало "чудесный". Каждое мнение на сайте субъективно. Мною были указаны минусы и плюсы отеля. Если вы ищете отель deluxe,vip, то это не Ваш отель.
Светлана,здравствуйте!подскажите,пожалуйста,браслеты в этом отеле нужно сдать в 12 часов дня,как в некоторых отелях Египта,или же пользуешься"all inclusive"до отъезда в аэропорт?еще-отель громадный,почти 900 номеров,заметно столпотворение народу,или же все"рассасываются" на большой территории?Спасибо огромное!!!
Сергей, добрый вечер. В 12.00 вы сдаете номер, а браслеты у вас забирают по отъезду из отеля. За вами приезжает автобус и перед входом в автобус с вас срезают браслет.
Дина,добрый вечер!Спасибо за информацию!Как Вам отель?
Сергей, нам лично очень понравилось, я написала отзыв, но его пока не опубликовали. Все прилично и достойно, насчет очередей, то они бывают в столовой, мы всегда ходили на завтрак, ужин и обед по истечению 1-1,5 часа после открытия, очередей уже не было, все самые голодные покушали и мы спокойно ели))
Если отдыхали в отелях Dessole (например: Греция, Вьетнам, Тунис), то можно попросить заранее поздний чек аут. Если это Ваш первый чек ин, то номер нужно будет сдать в 12:00. А браслет остается с Вами до отъезда в аэропорт, поэтому пользоваться можете всеми услугами отеля.
Если говорить про очереди, да есть, но чуть позже приходить и всё будет комфортно. А так же на первом уровне есть отличный маленький ресторанчик для завтраков LA SPERANZA, жители главного корпуса до него не добираются, поэтому народу там очень мало:)))
подскажите в основном здании есть номера superior или они только возле моря. и где лучшее расположение для проживания по вашему мнению
Superior - только около моря. Номера Standard - есть прям сильно старые.
От Superiora до рецепшена 7 минут ходьбы, я засекала. Причем есть шатл, ходит достаточно часто по территории, дискомфорта точно нет.
Вид из номера и состояние номера было отличное. За комфортностью я бы выбрала Superior, но каждому свое... Опять же и Superior может попасться старый. Не угадаешь:)
Светлана здравствуйте , уже купила номер с видом на море подскажите а в каком корпусе лучше просить номер, чтобы был не старый
спасибо вам светлана за подробный ответ
спасибо
Вроде 28 корпус неплохой налево вглубь от въезда, если мы говорим о standard.
А вообще был недавно ремонт в 40-ых корпусах. Ну и в самом главном вроде ничего. (STANDARD)
Спасибо!
Полезный отзыв
светла подскажите. рестораны аль карт по каким условиям можно посетить. без оплаты все по одному разу или только один из всех. спасибо
Китайский бесплатный, рыбный платный - забронируйте заранее, как приедете, народу много, поэтому с резервацией могут быть проблемы.
Но рестораны a la carte, не произвели никакого впечатления - лично мое мнение :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Светлана Зенкина
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 05.11.2014
  • Страны, города: 8 / 17
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 682
  • Фото: 39
0 Благодарностей