АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2014
06.11.14 - 16.11.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в АкваЛоо в ноябре

Я отдыхала вместе с внучкой (ей 5 лет) в период с 06.11.14 по 16.11.14. Жили мы в корпусе "Жемчужный" на 3-ем этаже в 325 номере ПК с большим балконом. Это прекраснейшее место с масштабностью и размахом корпусов (их 8!), ресторанов (их 7!), собственным пляжем (галечным, но очень благоустроенным), аквацентром (крытые и открытые бассейны, горки, зона для детей), детской комнатой, анимацией для взрослых, 3-хразовым питанием (шведский стол - выбор есть), автомобильными стоянками, спортивными кортами и площадками и т.д. и т.п. И радует, что все это находится у нас в России! Но... оно всегда как-то закрадывается это "но". Обслуживание еще требует большой работы в части воспитанности персонала, что и приходилось периодически делать: 1(уборка номера практически НЕ производилась, и только после общения с заместителем директора - он в разговоре обозначил "вескую" причину отсутствия уборки - "большое количество отдыхающих на осенних каникулах детей и часто отъезжающих", поэтому номера надо, по его мнению, в первую очередь готовить под следующий заезд))) , иногда горничные стали делать поверхностную уборку) 2.(в ресторане "Парадиз" персонал вообще не понимает, что значит цивилизованное общение с отдыхающими, пришлось сменить место питания - из "Парадиз" перешли в "Янтарный", где встретились с воспитанным персоналом и заботливой зав.производством или директором - это я не уточнила). 3.(в аквапарке хорошо работают аниматоры, но дежурные в раздевалках в большинстве своем не знают, когда именно надо заниматься уборкой помещения раздевалок и делают это при большом скоплении народа, швабрами двигая по чистой обуви, а заодно и голым ногам отдыхающих))) А в остальном все просто великолепно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • красивая большая территория
  • питание по типу "шведский стол"
  • анимация для взрослых и в басейне
  • безобразная уборка номеров
  • отсутствие воспитанности у обслуживающего персонала в подавляющем большинстве
  • отсутствие анимации для детей в бассейне и в детской комнате "лоошка"
  • отсутствие фена для сушки волос в номере и имеется в неисправном состоянии в раздевалках бассейна
Добавлено: 23.11.2014 09:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Сервис ну не троечка, никак не троечка.
Сервис ну не троечка, ну никак не троечка, а гораздо хуже.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (676) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.05.2012
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 897