за последние 30 дней
Ужасный отель!
Отдыхали на ноябрьские праздники 2014 год.
Берегите деньги - не ездите в этот отель. С женой читали негативные отзывы об этом отеле, решили что главное хорошее море, - не прокатило! Выбор и качество отеля все таки много определяет в качестве отдыха. В отель с пляжа не хотелось возвращаться. Все по порядку:
1. Питание. Ужасное! Мяса либо нет- либо его очень мало, рыба только на ужин, да и то дают маленькие кусочки, вторую порцию выпрашивать надо. За то постоянно предлагают макароны :). Фруктов 2-3 наименования. Кондитерки много.
2. Персонал. Живет своей жизнью, постоянно какие то насмешки и шуточки над туристами. При заселении (дали 20$) разместили в номере где не работал душ, пришлось 4 раза ходить на ресепшн чтоб починили. В время уборки плитку на полу поливали каким то раствором после этого ходить становилось скользко - последние дни просили чтоб не убирались.
3. Мебель старая, с следами ремонта. Держатель полотенца в ванной во время отдыха отвалился. Дверь в шкаф-купе заклинило.
4. На пляж находится в метрах 400 от отеля, хотя часто ходит автобус.
5. Безумно дорогой инет. Чтобы проверить почту приходилось ходить на площадь к магазинам.
6. Комары в номере. Ночью фумигатор не помогал...
В последний день в отеле у нас был поздний вылет, персонал даже не выделил душевую чтоб помыться. Договорились принять душ в фитнес центре.
До этого в Египте были два раза, море тут лучше чем мы где либо видели. Все время с 8 до 16 часов проводили на пляже.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
- Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам.- Что касается еды в главном ресторане, вы должны понимать, что отель многонационален, и мы должны ориентироваться на всех наших гостей, причем большинство наших гостей довольны едой, и всегда есть возможность выбора говядины, рыбы и курицы. Обычно две из разновидностей на шведском столе, а другая на открытой кухне, может быть, вы не заметили этого. О фруктах, мы ориентируемся на сезон, и мы поставляем то, что имеется на рынке, по крайней мере, вы всегда найдете три различных вида фруктов, и это в совокупности с десертами.
Если любой гость сталкивается с любыми вопросами, мы стараемся решать их незамелдительно.
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте .
Вы действительно хотите удалить комментарий?