АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Парой в ноябре 2014
09.11.14 - 20.11.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень внимательно выбирайте номер!

Про перелет, авиалинии:

Ездили с 09.11.14 по 20.11.14, скажу сразу, 10-11 дней для Доминиканы - это мало из-за длительных перелетов и разницы часовых поясов, нужно брать 14 дней. Перелет из Москвы возможен в 2 вариантах- 13 и 11 часов, у нас был 13, компания Норд Винд. Самолет был очень новый, прямо видно, что не обшарпанное ничего, все чистенькое. Кошмар начался с того, что рейс задержали на 4,5 часа, объясняя это заменой воздушного судна, за задержку в аэропорту как и положено накормили (дали талончик на 250 рублей в местную столовую). Сели в самолет и обалдели: перелет 13 часов и ни телевизоров, ни музыки, ничего нет- я даже не думала, что такие длинные рейсы возможны на таких простых самолетах! Ну ладно...кресла для меня кстати были весьма удобные, хоть и тесные- половину полета спала. Часа за 2 до конца полета пилот объявил, что нас кто-то там не пропускает по короткому маршруту и лететь мы будем на 2 часа дольше... Летим дальше, пилот опять делает объявление- из-за плохих погодных условий и сильного встречного ветра горючего нам до конца полета может не хватить, будем садиться на Кубе в Варадеро. Представьте чувства всех пассажиров которые и так уже задержались с рейсом и летят дольше обычного!((( Сели на Кубе, при заправке пассажиров из самолета не выпустили (если кто-то в курсе позволяет ли техника безопасности так делать, буду благодарна, если напишете), заправлялись минут 40 или чуть больше, дальше слава богу летели нормально. Местный аэропорт- это смех конечно))) похож на огромный шалаш) по прибытии лил ливень (это был единственный ливень за все наше путешествие).

Про отель:

От аэропорта до отеля ехать минут 30. Из-за всех задержек с самолетом мы прибыли только ночью( нас заселили быстро... И тут начался ужас номер два... Стандартный номер в 5 корпусе это просто жуть!!! Все отваливается, кровати 2 вместо одной, сантехника не работает, с потолка течет, дверь в ванную не закрывается, воняет сыростью, драные занавески... Мне хотелось просто рыдать от такого начала отпуска((( решили лечь спать и с утра напрячь ресепшн и гида по поводу замены номера (гида, тк на ресепшене по-английски понимают и говорят ооооочень слабо, да и мы английским не в совершенстве владеем). С утра на ресепшене встретили еще 2 пары с такими же номерами в 5 корпусе, все как и мы были в шоке от увиденного, ну не может быть таких номеров в 4-звездочном отеле! Гид нам не особо помог с расселением, пришлось 3 часа ругаться и стоять над душой у ресепшена (в итоге еще один день отпуска был потерян). В итоге всех заселили в 4 корпус, я могу сказать, это небо и земля по сравнению с 5. Хотя периодически у кого-то из нас что-то ломалось (то душ, то раковина, у нас вот сейф еще). В номере огромная кровать, плазменный телевизор (1 русский канал- ТВЦ, периодически не работает), балкон со столиком и 2 стульями, душ, фен (вполне мощный хоть и маленький, длинные волосы сушит без проблем, свой тащить смысла нет), мини бар (пополняют через раз), сейф, шкаф, мини гладильная доска и утюг, в ванной есть мыло, шапочка, гель для душа, шампунь и кондиционер. В целом в номере мне лично не хватало только тапочек, тк полы кафельные жутко холодные, но это уже не проблема отеля, в 4 звездах тапочки не положены, совет- берите свои, а то реально холодно. Все номера в принципе находятся одинаково недалеко от моря, тк территория отеля не огромная. В отеле 2 бассейна, оба большие, один с анимацией и музыкой, второй больше для релакса и тех кто с детьми (есть горочки для маленьких). В бассейне мы купались 2 раза, такое море классное, что в бассейне плавать вообще смысла нет, впервые вижу такое чистое и красивое море (точнее это океан Атлантический). Кто едет именно плавать в море, а не прыгать на волнах, Вам море не понравится, плавать трудно- волны с утра до вечера, причем нехилые.

Про еду:

Тут у отеля все хорошо! Правда! Кормят качественно, вкусно, разнообразно и постоянно (кому это важно), проблем с пищеварением не было) Есть рестораны аля-карт, мы были в китайском, в целом неплохо, но очень душно (видимо проблемы с вытяжкой) и выбор еды печальный, лучше ходить кушать в основной ресторан. Про алкоголь: тут тоже все очень прилично, в барах на алкоголь не жмотятся, наливают хорошо, коктейли вкусные, алкоголь кстати местный вполне себе ничего! Ну кроме пива, но нормального пива я в системах AI никогда не встречала). Баров насчитали 7, покушать можно не по аля-карт в 4 ресторанах (типа шведский стол). Короче проблем с едой и питьем нет (правда соки наливают типа юппи и инвайт, но я их не пью, мне всё равно).

Про анимацию:

Не ждите анимации как в Турции) тут она есть, но за руку на аэробику и танцы тебя никто тянуть не будет. Для детей не знаю есть ли она вообще, мы без детей, но я не видела чтобы кто-то возился с детьми. Кстати детей в отеле мало, для нас это плюс. Вечерние шоу ужасны по сравнению с той же Турцией, скучно и скорее для туристов из близлежайших стран. Есть дискотека, мы ее нашли за 3 дня до отлета домой, нам не понравилось, тк крутят местную музыку типа меренга и бачата осовремененная, но местные туристы (типа чилийцев, аргентинцев, испанцев или я даже не знаю кого) охотно идут плясать, меня же от местной музыки теперь просто тошнит).

Про туроператора:

Люди, давайте просто перестанет ездить с Пегасом?! Может тогда они начнут по человечески относиться к своим туристам...? Наш гид Арсен встретил нас в баре отеля в 15:30, где тупо отрекламировал свои экскурсии (стоят кучу денег) и не слова не рассказал об отеле! Такое я вижу впервые! Обычно рассказывают где и что и как... Американцев их гид водил по отелю чуть ли не за руку и показывал лично где и что. На наш вопрос про что-то в отеле этот гид ответил: "Я не помню... У меня так много отелей, всего и не упомнишь..." Вообщем я больше с Пегасом не летаю.

Про экскурсии:

На второй день мы познакомились с 2 парами, им кто-то "из наших" рассказал, что на пляже экскурсии дешевле чем у гида, и ничем не хуже. По пляжу постоянно ходит гаитянец и продает экскурсии, мы покупали у него на остров Саона. Учитывая, что все экскурсии в Доминикане стартуют от 100$, есть смысл сэкономить, Саона нам вышла на 30$ дешевле чем у гида, т.е. 70$ с человека. Гид даже немного говорил по-русски (там кстати почти нет русскоговорящих). Советую посетить Саону, ооооочень она красивая, настоящее Баунти!

Советы:

1) Под конец путешествия, кто-то рассказал про русского гида, его зовут Денис, он живет в Доминикане уже 5 лет, он делает классные экскурсии! Мы ездили с ним в Санто-Доминго, все понравилось! Еще ездили с ним за сувенирами: он привозит в местный супермаркет, где вы сможете купить все по ценам для местных, в разы дешевле! Там можно купить и ром, и маму хуану, и кокосовое масло, и кофе, и все что вам попытаются втюхать в магазинах для туристов, только цены по сравнению с ними смешные). Экскурсии у Дениса дешевле чем у туроператора, и вообще он веселый парень, с ним оч приятно общаться.

2) Если попадете в 5-7 корпуса, считайте отпуск испорчен... Настаивайте на смене номера! Если едете не через туроператора, а сами через букинг- тем более! Вы платите немалые деньги за номер в 4-звездочном отеле, а не в раздолбанном мотеле!

3) Чаевые... Знаете, местный народ это попрошайки еще те! Причем они привыкли что деньги им дают просто так... Пример- у нас в номере за 11 дней только 1 раз были полотенца для лица и для ног коврик, чаевые положенные в ванной проблему не решали. Позже нам вообще положили 1 полотенце и то не поменяли, а просто одно оставили. Я должна была оставлять уборщице деньги за то, что она не делает свою работу?! Зато ходят чуть ли не с протянутой рукой...

4) В номерах, да и везде в этой стране очень влажно, за ночь одежда постираная или купальник не всегда высыхают на балконе. Берите достаточное кол-во сменных вещей. А вот каблуки оставьте дома, из-за влажности и жары ноги очень отекают вечером.

Вывод: не самый плохой отель, если учитывать что он один из недорогих четверок, номерной фонд отеля конечно требует ремонта, часть корпусов так вообще капитального, нужно знать куда селиться. С едой все хорошо. Отличный пляж... Да что еще нужно...)

Если есть вопросы, пишите, на все отвечу!)

  • хорошее питание
  • неплохой алкоголь
  • пляж у отеля
  • номера
  • персонал
  • уборка
Добавлено: 23.11.2014 00:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 180 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полностью согласны с Вашим отзывом, сейчас находимся в данном отеле))) Подскажите, а как найти Дениса и как далеко находится местный супермаркет?
Полезный отзыв
Контакты отправила вам в сообщении, супермаркет ехать минут 15
А можете и мне отправить контакты Дениса?
а как с погодой? Посмотрела прогноз, сплошные дожди и пасмурно
19:02 03.12.14
Дорогая клиент,

Благодарю Вас за отзыв, оставленный об отеле Barcelo Punta Cana.

Я была искренне огорчена, узнав, что Ваше пребывание у нас не соответствовало Вашим ожиданиям. Пожалуйста, примите мои извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись. Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Доминиканская Республика и изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону.

С уважением,
Director Barceló Punta Cana
Ок) с погодой когда мы уезжали были такие же прогнозы, страшно было ехать...но оказалось что это все чушь, дождь был лишь в день прилета ночью и еще один раз ночью несколько минут, в остальном солнце всегда, не переживайте!
Ольга! Большое спасибо за Ваш отзыв, летим в этот отель завтра, тоже Норд винд, тоже Пегас...
Изначально собирались в другой отель, был оплачен люкс в пятерке, а позавчера нам сообщили что бронь отменилась по каким-то причинам и нам могут вернуть деньги или предложить другой отель и список из пяти отелей от 3-х звёзд и за те же деньги или пятёрку стандарт, но с доплатой))
Почитали отзывы и пришли к выводу, что доплачивать нет никакого смысла...
Хотелось бы узнать как в этом отеле обстоит дело с насекомыми (тараканы, комары) есть или нет
И с интернетом что вообще?...Вай-фай есть-нет? и сколько стоит? и со связью что?...
И контакты гида Дениса тоже хотим, потому что у Пегаса принципиально больше ничего не хочется покупать!
Спасибо вам за ответ! А комары есть?
Комары есть, но не много вообще и по вечерам. Иных насекомых замечено не было!
В самом отеле насекомых нет) по вечерам на улице можно иногда встретить комаров.
Интернет есть- платный вай-фай, стоит немерено) не помню сколько, но у меня сложилось впечатление что неделя интернета там стоит как несколько месяцев интернета дома, знакомые ребята брали и очень пожалели, так как за эти деньги он еще и плохо работал... Со связью: с наших операторов звонить очень дорого, гораздо! дешевле будет купить местную симку (можно и с мобильным интернетом кстати) но за ней нужно ехать в город с паспортом и все оформлять там, такси до города туда-обратно -50$, можно также купить симку у гида, по моему стоит 20$ и на счету уже будет 10$
Контакты Дениса отправила Вам в личные сообщения.
Здравствуйте, Ольга! И мне пожалуйста отправьте контакты гида Дениса. Заранее благодарна.
Ольга добрый вечер.
Едем семьей отдыхать в этот отель в январе, можно тоже узнать номер Дениса?
Заранее благодарна.
Ольга, приветствую! Пришлите, плиз, контакты Дениса. Заранее благодарю!
Ольга, и мне пожалуйста дайте контакты! Летим завтра)
+1 809 543 5789
Skype den-yr1

den-yr@rambler.ru
Смотрите мой коммент выше про контакты Дениса, очень многие просят контакты, оставляю их тут, так как не всегда получается отвечать оперативно.
Ольга, добрый день! Это тот Денис, который ведет экскурсию по Саоне? ...Мужчина лет 40 с хвостиком?
Полезный отзыв
Добрый день. Летим с мужем в это место и в данный отель . Мы сами из Швейцарии. Прочитала все ужасы , связанные с номерами . Скажите , пожалуйста , есть ли вариант там заплатить кому-то на ресепшене для заселения в 1,2,3 корпус , так как я понимаю , что они по сравнению с остальными , лучше . Ничего не знаете об этом ?
И почему они не заселяют , судя по комментариям русских людей в 1,2,3,4 ? Это из-за того , что люди из России ? Или потому что все забито ? Летим 2 марта .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 528
  • Фото: 0
0 Благодарностей