АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
543 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
14.11.14 - 21.11.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь оставить отзыв, который поможет в выборе отеля...

Постараюсь оставить отзыв, который поможет в выборе отеля. В Египте уже 6 раз. Сама работаю в туризме более 10 лет, так что представление об отелях имею :)

В этом отеле есть конечно и положительные и отрицательные стороны. Но с первого дня нам испортили отдых. Перед приездом мы сразу предупреждали туроператора, что молодожены и просили одну большую кровать. Прочитав предыдущие отзывы при заезде на ресепшен сразу дали несколько шоколадок, надеясь на хороший номер. Но, попав в номер, были в шоке: грязный номер с 2 раздельными кроватями. На все наши просьбы в ответ лишь получали хамские ответы. Сначала нас заставляли подходить на ресепшен то через 10 минут, то через полчаса. Часов в 6 вечера наткнулись на представителя Библио Глобус (местная принимающая сторона - ALS TOUR), через кого мы покупали тур. Тот тоже отмахнулся от нас. На просьбы позвать какого-нибудь вышестоящего менеджера тоже никто не реагировал. Первый раз столкнулась с ситуацией, что никто не слышал меня )) Хотя я разговариваю на нескольких европейских языках. Так что вряд ли дело было в языковом барьере. Номер поменяли на следующий день после 12. Итого потеряны практически сутки из 7 всего отдыха. В номере мы за эти сутки не могли нормально разместиться, так как нас постоянно гоняли на ресепшен с фразой "подойдите через полчаса (час, два)".

Присоединяюсь к предыдущим жалобам на персонал. Помимо откровенного хамства на ресепшен, другие сотрудники тоже удивляют своей развязностью. Почему-то в наших отелях я не представляю горничную или официантку, которая приставала бы к постояльцам с фразами: как дела? ты откуда? как тебя зовут? Так и хотелось ответить, какое твое дело...Работай! Я уже молчу о представителях спа салонов и тому подобных, которые не дают спокойно полежать ни у бассейна, ни на пляже. Поэтому, если всё-таки мой отзыв дойдет до представителей отеля, то прошу обратить внимание на персонал.

Еще минус этой принимающей стороны собрания для новоприбывших. Вместо того, чтоб загорать на пляже, они в обязательном порядке зазывают на эту встречу, которая длится примерно 1,5 часа. Абсолютно потерянное время. Информацию об экскурсиях можно и другими способами давать ))

Еще минус отеля - это пляж. В принципе он неплохой (есть и песчаный заход для детей), но слишком маленький. Тем более он рассчитан на 3 отеля. Вторая половина ноября уже несезон в Хургаде. Но в 8.30 уже не было лежаков. Так что не представляю, что там в сезон творится )) Видимо народ стоя загорает))

Из плюсов отмечу наличие нескольких бассейнов, детских водных аттракционов. Думаю, малышам интересно в этом отеле. Еда тоже вполне соответствует египетской четверке: без изысков, но от голода не умрете, есть из чего выбрать. Хотя с посудой на ужине проблема. Не успеваешь допить/доесть, уже уносят кружки/тарелки. Напитки на ужине часто наливают в пластиковые стаканы.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • плюсы: детские водные аттракционы
  • минусы: персонал (хамство
  • приставучие)
  • маленький пляж
Добавлено: 22.11.2014 21:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

вы пишите,что в египте 6 раз.если это действительно так, то вы должны привыкнуть к тому, что народ этот не в вашем отеле приставучий,это так сказать их менталитет.всего навсего они пытаются быть вежливыми ,они очень любят детей и задавая вопрос "как дела?" действительно проявляют к вам интерес,конечно это бывает навязчиво,но не стоит так грубо на это реагировать.вы просто привыкли к русскому менталитету - равнодушие и хамство,вот вам и не привычно столь явное внимание,но по моему в этом нет ничего такого,и на 6 раз в египте, как вы говорите должны бы уже свыкнуться с этим! и про хамсво какие то сомнения,зачем всем кого вы перечислили вам хамить, египтяне ценят очень свое рабочее место, и не станут так вести себя, учитывая, что это сеть альбатрос, хотя исключения бывают конечно,но не все подряд как вы описываете,а если это так ,может это вы себя так вели ,вот вам и ответная реакция
Ну... не знаю-не знаю. ... когда мы отдыхали в этом отеле весь персонал был улыбчивый и никогда не хамил. С уборщиками у них вообще Всё строго, после их уборки проходит по номерам их менеджер и смотрит насколько качественно они убрались и, если вам застанет в это время в номере, то обязательно спросит "Всё ли в порядке, нет ли проблем".... так что за ними чуткий контроль, они там "шелковые"! Но я для себя сделала такой вывод, если сам будешь с ними улыбчивым и дружелюбным, они никогда не нахамят. И, поверьте, работает!Они такие же люди, как и Вы. Если вы общаетесь с ними с агрессией, пусть даже внутренней, то какого отношения вы ожидаете? Не стоит портить себе отдых плохим настроением! И еще... если вы действительно 6-ой раз в Египте почему Вас удивляют собрания? Они были, есть и будут. ..пора бы к ним тоже привыкнуть. ..
Полезный отзыв
Не согласна абсолютно с автором,ОСОБЕННО,если учесть что это пишет менеджер по туризму!!! Всем ( не только менеджерам,коим и я являюсь тоже) известно что Альбатросы - это отели для детей и их родителей!Исключение разве что Альбатрос бич в Шарме. Но не для пар.Вот Вы зачем ехали на вторую линию,на маленький пляж? Вам ли не знать о размере пляжа? Тьма отелей на первой линии в этой же ценовой категории с большим пляжем.А на встречу с гидами мы не ходим лет уже 7 как и ничего не потеряли.Персонал отеля вежлив,заинтересован в своей работе и внимателен.Да,кофе хороший на ресепшене и сок натур. с пакета(просили ребенку в бутылочку налить) наливают без энтузиазма, но это их "проблемы",мы делаем вид что нам пофиг,должны - делайте!
Мы с двумя детьми были в этом отеле в сентябре,были неделю всего и только ради аквапарка ,т.к. дети очень хотели горки( до того ездили в отель без горок,пришлось компенсировать).Вчетвером жили в малюсеньком номере,ну как жили - ночевали, не ходили на ресепшен даже менять,неделю и так можно прожить.Пляж на самом деле маленький для трех отелей 4* ,у пятерки отдельная зона.
Без детей там делать нечего,я бы однозначно без мелких в этот отель не поехала бы! Молодые пары, отдыхавшие с нами в одно время тухли от скуки там.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (722) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2014
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 942
  • Фото: 3
0 Благодарностей