за последние 30 дней
Постараюсь оставить отзыв, который поможет в выборе отеля...
Постараюсь оставить отзыв, который поможет в выборе отеля. В Египте уже 6 раз. Сама работаю в туризме более 10 лет, так что представление об отелях имею :)
В этом отеле есть конечно и положительные и отрицательные стороны. Но с первого дня нам испортили отдых. Перед приездом мы сразу предупреждали туроператора, что молодожены и просили одну большую кровать. Прочитав предыдущие отзывы при заезде на ресепшен сразу дали несколько шоколадок, надеясь на хороший номер. Но, попав в номер, были в шоке: грязный номер с 2 раздельными кроватями. На все наши просьбы в ответ лишь получали хамские ответы. Сначала нас заставляли подходить на ресепшен то через 10 минут, то через полчаса. Часов в 6 вечера наткнулись на представителя Библио Глобус (местная принимающая сторона - ALS TOUR), через кого мы покупали тур. Тот тоже отмахнулся от нас. На просьбы позвать какого-нибудь вышестоящего менеджера тоже никто не реагировал. Первый раз столкнулась с ситуацией, что никто не слышал меня )) Хотя я разговариваю на нескольких европейских языках. Так что вряд ли дело было в языковом барьере. Номер поменяли на следующий день после 12. Итого потеряны практически сутки из 7 всего отдыха. В номере мы за эти сутки не могли нормально разместиться, так как нас постоянно гоняли на ресепшен с фразой "подойдите через полчаса (час, два)".
Присоединяюсь к предыдущим жалобам на персонал. Помимо откровенного хамства на ресепшен, другие сотрудники тоже удивляют своей развязностью. Почему-то в наших отелях я не представляю горничную или официантку, которая приставала бы к постояльцам с фразами: как дела? ты откуда? как тебя зовут? Так и хотелось ответить, какое твое дело...Работай! Я уже молчу о представителях спа салонов и тому подобных, которые не дают спокойно полежать ни у бассейна, ни на пляже. Поэтому, если всё-таки мой отзыв дойдет до представителей отеля, то прошу обратить внимание на персонал.
Еще минус этой принимающей стороны собрания для новоприбывших. Вместо того, чтоб загорать на пляже, они в обязательном порядке зазывают на эту встречу, которая длится примерно 1,5 часа. Абсолютно потерянное время. Информацию об экскурсиях можно и другими способами давать ))
Еще минус отеля - это пляж. В принципе он неплохой (есть и песчаный заход для детей), но слишком маленький. Тем более он рассчитан на 3 отеля. Вторая половина ноября уже несезон в Хургаде. Но в 8.30 уже не было лежаков. Так что не представляю, что там в сезон творится )) Видимо народ стоя загорает))
Из плюсов отмечу наличие нескольких бассейнов, детских водных аттракционов. Думаю, малышам интересно в этом отеле. Еда тоже вполне соответствует египетской четверке: без изысков, но от голода не умрете, есть из чего выбрать. Хотя с посудой на ужине проблема. Не успеваешь допить/доесть, уже уносят кружки/тарелки. Напитки на ужине часто наливают в пластиковые стаканы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы с двумя детьми были в этом отеле в сентябре,были неделю всего и только ради аквапарка ,т.к. дети очень хотели горки( до того ездили в отель без горок,пришлось компенсировать).Вчетвером жили в малюсеньком номере,ну как жили - ночевали, не ходили на ресепшен даже менять,неделю и так можно прожить.Пляж на самом деле маленький для трех отелей 4* ,у пятерки отдельная зона.
Без детей там делать нечего,я бы однозначно без мелких в этот отель не поехала бы! Молодые пары, отдыхавшие с нами в одно время тухли от скуки там.