за последние 30 дней
Отдыхали в ноябре 2014г. в школьные каникулы. В Таиланде уже...
Отдыхали в ноябре 2014г. в школьные каникулы. В Таиланде уже 3 раз. Начну с тур оператора (Пегас). С Красноярска задержали вылет на два часа, в самолете просидели больше часа, долетели замечательно! Но не в Пхукет, а на Краби! Конечно это нам объявили за сутки до вылета, причин не объяснили (видимо аэропорт Пхукета был заполнен), после чего мы заказали такси до Пхукета. За три часа мы еле доехали до отеля после 7 часового перелета, заселили нас сразу в 7 корпус на 3 этаж. На первых этажах селят семьи с детками до года. Там даже представляют бесплатные коляски. Все номера имеют вид на бассейны. Нас никто не проводил до номера, только объяснили как пройти, после чего мы без труда прибыли на место. Только открыть номер мы тоже не смогли. Сил больше не было! Я осталась с 13 и 3 летними детьми возле двери, а муж пошел выяснять причину. Позже выяснилось что нам не успели активировать "входную" карточку. Наконец мы оказались в номере, номер к нашему количеству человек готов не был! Была большая двухспальная кровать и типа дивана, у которого нижний ярус выдвигался (это и была 4-ая кровать), только как на ней спать 3 летнему ребенку неизвестно. Муж пошел... привел кого то, мы пытались и объяснить (как по русски, так и по английски) и нарисовать что нужна детская кроватка, но нас так персонал и не поняла! В итоге мы все таки вспомнили что приехали отдыхать и легли спать, взяв с собой на кровать маленького. Вода видимо у них тоже была в дефиците, Т.к. оставляли всего 2 бутылки в день. Кормили на завтраки конечно хорошо, но как во многих отелях одним и тем же. Территория красивая, зеленая, 4 бассейна на любой вкус. Вспомнила, рядом с отелем рыли канаву и как позже оказалось это "содержимое" всей канавы попало и попадает прямо в море, где расположен наш пляж и пляж соседнего отеля -Амора! За день до выезда нас постигла еще одна неприятность: звуки перфоратора через номер, в тот момент когда малыш спал! Недолго думая я дошла до "шумного номера", там строители ломали кафель в ванне. Я им объяснила что ребенок спит и они мне качнули головой, но через 15 минут звуки повторились. Вскоре я сообщила об этом русской девушке на рецепшене и она спросила когда нас можно не беспокоить. Я назвала режим сна с 13 до 16 и на следующий день ровно в 14 услышала знакомые звуки! Очень хороший отель, но как оказалось есть свои "прелести". Кстати, в Аморе отдыхали в 2012 году тем же составом, но таких отрицательных мелочей не было, хоть на звезду и ниже. Желаю всем удачно отдохнуть! Татьяна с Красноярска.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
На ресепшен появился русско-говорящий сотрудник? Это радует