АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в октябре 2014
18.10.14 - 28.10.14
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 18.10.14 по 28.10.14, в Египте уже...

Отдыхали с мужем с 18.10.14 по 28.10.14, в Египте уже в третий раз, до этого были только в Хургаде, последний раз гостили в отеле Дана Бич – вот уж, где настоящее немецкое качество и -действительно пять звезд!!!

Летели из Москвы компанией Ютейр, туда – все ОК, обратно рейс задержали на 1 час без каких-либо объявлений и объяснений, все тупо сидели, прислушиваясь к невнятной речи объявляющего, но все объявления нас не касались, когда же объявили наш рейс, всех посадили мгновенно, даже не смотря в наши билеты. В самолете была жуткая стужа, из кондиционеров дуло так, что мозги выдувало, при наборе высоты люди, просто околев от холода, начали вставать со своих мест, чтобы одеться и детей нарядить, стюардесса, не вставая со своего места начала на всех орать, чтобы все сели. Когда стали раздавать пледы, они мгновенно закончились, пассажиры в голос начали возмущаться, что лететь в таких условиях 4-5 часов просто не возможно, после неоднократных обращений к бортпроводникам, наш капитан сжалился над нами, и что-то сделал, и БЫЛО ТЕПЛО! В самолете мы летели в 15 ряду, при раздаче напитков до нас дошла только вода и некоторые газ. напитки, в обед до нас доплыла только рыба (было еще мясо и курица), сильно возмущались пассажиры с детьми, да и остальным было не приятно, стюардессы мило извинялись, одна еще умудрилась мужа моего водой облить, вот такой сервис!!!

Хилтон выбрали из-за близости с Израилем и Иорданией, ну и цена приемлема оказалась. Из Шарма ехали 5,5 ч, развозя туристов по отелям. Те, кто приезжают в отель ночью и рано утром, сидят по пять часов в холле или до скандала, так как у них заселение возможно только после 14 часов(мы с этим раньше не сталкивались). В отель мы приехали после 14 часов(нам повезло), пока нас оформляли, мы пошли обедать. Подойдя на ресепшн , русскоговорящий молодой человек заявил нам, что за номер с балконом, хоть с видом на море, хоть на горы, мы должны заплатить 15 $ за сутки, а если хотим жить на вилле, то 25.Изначально, когда бронировали отель, специально указали, что муж курит, и номер должен быть с балконом, так как знали, что там есть этаж для некурящих и номера без балконов, а на сайте о дополнительной плате за балкон нигде ничего нет, да и в отзывах туристы ничего такого не писали! Платить мы не стали, поселили нас на этаж для некурящих(с табличкой на дверях, что курить в номере нельзя), ну и без балкона!!! Обратились на ресепшен, тот же молодой человек сказал, что курить можно, проблем не будет, муж курил – проблем не было! Спасибо большое – СДЕЛАЛИ ВСЕ НАОБОРОТ!!! В номере все работало: сейф, телевизор(3 русск канала), электронный будильник, телефон, чайник(приносили в пакетиках кофе, чай, сахар, сливки), холодильник, фен, сантехника, светильники. Потом перегорели 2 лампочки, пока не сказали, не заменили, сами, НАВЕРНОЕ, НЕ ВИДЕЛИ?! Воду 1,5 л приносили в номер, если вам надо еще, то в баре за деньги. Шампунь, гель, мыло, кондиционер для волос, бумагу все приносили по мере надобности. Вода, как ни странно, не пахнет, на улице при поливе растений тоже канализацией не пахнет! На полу ковровое покрытие, убирали часто, постельное меняют, оставляли по доллару, фигуры нам всякие из полотенец крутили, цветы приносили, и воды по 2 бутылки, а не одну. Из окна вид на границу, Израиль, Иорданию, горы, даже море видно было. Мебель везде старая, ну и конечно же, если осмотр проводила бы Елена Летучая, Хилтон Таба проверку бы не прошел, это ОДНОЗНАЧНО!

При отеле есть достаточно большой базар, купить можно практически все, есть аптека, есть египетский Дютифри(цены в долларах), валюту на базаре принимают любую, рубли по грабительскому курсу. Обязательно торгуйтесь, цену снижают наполовину, обязательно приобретите спец. обувь для моря, так как есть кораллы, а в них ядовитые морские ежи, да и других морских гадов там великое множество, но ТАКИХ КРАСИВЫХ!!!

Море чистейшее, теплое, при входе камни, потом песок. Пантон был закрыт. Между кораллами в воду можно зайти спокойно. Рыб много, видели мурену, ежей, крылатку, каких-то громадных рыбин!!! Кормить их нельзя, но наши все равно судьбу испытывают! Есть дайвинг центр, на банане катают, прогулки на яхте, СПАцентр(мы ходили – понравилось), бассейн с морской водой(каждые 2 дня меняют воду)очень понравился, совсем маленький – с джакузи и еще один есть, но он холодный(неудачно расположен), оба хлорированные. На пляже лежаки надо занимать пораньше, так как потом у моря их просто нет. Пляж грязноват, могли бы лучше убирать, оставляли и деньги, и аппаратуру – не воруют! Полотенца берешь на день, потом их сдаешь, никто не контролирует. Есть еще один пляж там, где виллы расположены, но там тоже мест не бывает.

Меню очень бедное! Все однообразное. Ни оливок тебе, ни маслин, про какие-либо морепродукты забудьте, брынза и та только на завтрак была, курица по выдаче, мясо нормальное один раз только было, рыба всегда в одном исполнении. Пирожных 4 вида(одно суфле), на завтрак булок 4 вида, йогурт тоже один, фрукты все резаные, зеленого чая нет вовсе. Официанты очень ленивые, похоже, что жизнь у них удалась и чаевые им не нужны. Могут забыть про тебя, принести не то, что просили или, вообще, мимо тебя пройти. Потом стали садиться только в одно место, чтобы запомнили, так все наладилось. Есть еще два ресторана по записи в этот же день, нам в них понравилось(только ужин), меню отличается от главного, людей мало, поэтому и официанты внимательные, если у вас День рождение, то лучше заказать там, мне просто торт в номер принесли, хотя просили в главный ресторан в определенное время. Еще есть платный ресторан, мы не ходили. Пьяных не видели, так как напиться там сложно, например, если 4 порции рома слить в один обычный пластиковый стаканчик, то и полстакана не будет, пиво - одна пена, так они еще и специально его булькают, чтобы так получалось. Соки из коробок, очень вкусный манго, еще был сок гуавы, ананас, яблоко, томатный жутко разбавляют(только в завтрак был в автомате), коктейли в лобби вкусные, правда иногда алкоголь в них забывают добавить. Мороженое только в баре на пляже до 17 часов, вкусное ванильное и шоколадное, остальное вода.

Наш туроператор АНЕКС ТУР. Представителя видели в отеле один только раз по прилету, ждали 30 минут, все остальные представители были в отеле практически всегда. Про пунктуальность эти ребята, наверное, ничего не слышали!!! Купили в Израиль экскурсию на два дня(500 долларов), побоялись покупать на улице, начитавшись и наслушавшись негатива от других туристов, но в отеле многие покупали у Ахмеда и плохого мы ничего не слышали, все были довольны и цена на половину меньше. Вечером нам позвонили в номер, сказали, во сколько мы должны быть в холле, выезжали мы ранним утром, ЖДАЛИ МЫ 40 МИНУТ, 2 раза звонили, потом явился человек, дал нам документы, показал куда идти и бросил. Границу мы переходили сами, за час управились. На израильской стороне нас встретила Маргарита, сели в автобус и поехали. Были на Мертвом море, в Иерусалиме, в Вифлееме(ночевали, отель 4*), в Иерихоне, на реке Иордан. Все понравилось, кормили нормально, воду берите с собой, деньги принимают любые, все дорого. Как обычно за день, велели уточнить время вылета, какое там! Все вывесили информацию, Анекс нет. Пошли на ресепшен, стали требовать, они стали звонить представителю, после долгих ожиданий дали нам распечатку посмотреть, в общем, о времени выезда из отеля мы узнали за 4 часа до него! Ночью спустились в холл и ждали еще 30 минут, когда же за нами соизволят подъехать, потом муж у меня 3,5 часа не спал, так как наш водитель засыпал, а он старался этого не допустить(сам водитель с большим стажем). Раньше ездили с Пегасом, АЛСтур – проблем не было!

Анимация есть, но ненавязчивая. Комната для детей, вечером для них дискотека. Аквааэробика в бассейне, в лобби в 22.15 каждый день программа на час(флешмоб, мистер отеля, йогашоу, файершоу низкого уровня(с нарушением техники безопасности), танец живота), с 23.00 до 02.00 дискотека(мы не ходили).

Итог, если на многое закрывать глаза, смотреть сквозь пальцы и не трепать себе нервы, то жить можно, голодными не останетесь, а Ваша печень вам спасибо скажет, главное ведь – СОЛНЦЕ и МОРЕ!!! Спасибо, что дочитали до конца, с уважением Наталья.

  • -вода не пахнет канализацией (при поливе на улице тоже) -близость к израилю -отличный бассейн с морской водой
  • -питание -сервис
Добавлено: 22.11.2014 18:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я всегда думала, что этот сайт для написания отзывов об отелях. не об авиакомпаниях, не о туроператорах, а об отелях. при чем здесь ютэйр и холод в самолете? много лишней информации имхо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (536) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Рыбинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 676
  • Фото: 0
0 Благодарностей