за последние 30 дней
Наша вторая встреча с Арикандой
Мы с женой уже отдыхали в Ариканде в июле 2012 (ссылка на предыдущий отзыв TopHotels
Как-то в первый раз уж очень отель нам сильно понравился, поэтому еще 2 года назад было решено, что мы в него обязательно вернемся. В прошлом году по различным причинам с отпуском как-то не сложилось, а в этом году решили все-таки рвануть в Ариканду повторно.
Признаемся, по началу были сомнения и опасения, правильно ли ехать в одно и то же место второй раз, т.к. ожидания и воспоминания могли разрушиться о новую реальность, ведь прошло уже два года, и отель мог измениться в худшую сторону, как это часто бывает. Но, к нашей радости, отель не только удержал свои достаточно высокие позиции в качестве обслуживания, питания и т. д., но и продолжает совершенствоваться, что вызывает уважение.
Первый наш отзыв был достаточно подробным, поэтому здесь расскажу вкратце об увиденных изменениях...
Сервис в отеле на таком же прилично высоком уровне, как и два года назад. Среди персонала было много новых и незнакомых лиц, управленческий состав более постоянен, но все также строг с персоналом, все летают и носятся, как укушенные) Управляющий отеля всех держит в узде и грамотно управляет этой сложной, но уже слаженной машиной.
Единственный минус из изменений - с сожалением узнали, что прежний менеджер по работе с клиентами Юля (очень-очень приятная, внимательная и толковая девушка) перебралась на работу в отель Белазур (большой новый отель этой же сети Кирман). С новым менеджером по работе с клиентами нам познакомиться как-то не довелось.
Еще из того, что бросилось в глаза: возле бассейна заменили зонтики, новые стали более удобными, со "встроенными" столиком и пепельницей/урной. Лежаки, по-моему, тоже новые. В лобби-баре на барной стойке стали выставлять тарелочки с орешками. В полдник возле бассейна специальный человек с тележкой стал развозить различные вкусности для совсем ленивых: варенную кукурузу, гезлеме, сливы, арбузы и т.д.
Вай-фай стал посильнее и постабильнее.
Все-таки здОрово, когда в отеле не только поддерживается прежний уровень качества, но придумываются, внедряются и совершенствуются различные новые "плюшки" и приятные мелочи.
Питание, как и в прошлый раз, превосходное! Есть все, много и вкусно. Показалось, что количество блюд стало больше, количество и разнообразие сладкого тоже изменилось в бОльшую сторону.
В анимационной команде тоже изменения: инопланетянин Бенджамин стал шефом аниматоров, сами аниматоры - какой-то новый танцевальный коллектив из Грузии, соответственно в развлекательных программах уклон сделан на танцевальные номера и постановки.
В общем, Ариканда и во второй раз приняла нас тепло и дружелюбно, не только осталась очень хорошим и приличным семейным отелем, но и продолжает развиваться и изменяться, причем в лучшую сторону. А поэтому я не исключаю, а напротив, даже планирую, что мы увидимся и в третий раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?