АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в июле 2014
23.07.14 - 03.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наша вторая встреча с Арикандой

Мы с женой уже отдыхали в Ариканде в июле 2012 (ссылка на предыдущий отзыв TopHotels

Как-то в первый раз уж очень отель нам сильно понравился, поэтому еще 2 года назад было решено, что мы в него обязательно вернемся. В прошлом году по различным причинам с отпуском как-то не сложилось, а в этом году решили все-таки рвануть в Ариканду повторно.

Признаемся, по началу были сомнения и опасения, правильно ли ехать в одно и то же место второй раз, т.к. ожидания и воспоминания могли разрушиться о новую реальность, ведь прошло уже два года, и отель мог измениться в худшую сторону, как это часто бывает. Но, к нашей радости, отель не только удержал свои достаточно высокие позиции в качестве обслуживания, питания и т. д., но и продолжает совершенствоваться, что вызывает уважение.

Первый наш отзыв был достаточно подробным, поэтому здесь расскажу вкратце об увиденных изменениях...

Сервис в отеле на таком же прилично высоком уровне, как и два года назад. Среди персонала было много новых и незнакомых лиц, управленческий состав более постоянен, но все также строг с персоналом, все летают и носятся, как укушенные) Управляющий отеля всех держит в узде и грамотно управляет этой сложной, но уже слаженной машиной.

Единственный минус из изменений - с сожалением узнали, что прежний менеджер по работе с клиентами Юля (очень-очень приятная, внимательная и толковая девушка) перебралась на работу в отель Белазур (большой новый отель этой же сети Кирман). С новым менеджером по работе с клиентами нам познакомиться как-то не довелось.

Еще из того, что бросилось в глаза: возле бассейна заменили зонтики, новые стали более удобными, со "встроенными" столиком и пепельницей/урной. Лежаки, по-моему, тоже новые. В лобби-баре на барной стойке стали выставлять тарелочки с орешками. В полдник возле бассейна специальный человек с тележкой стал развозить различные вкусности для совсем ленивых: варенную кукурузу, гезлеме, сливы, арбузы и т.д.

Вай-фай стал посильнее и постабильнее.

Все-таки здОрово, когда в отеле не только поддерживается прежний уровень качества, но придумываются, внедряются и совершенствуются различные новые "плюшки" и приятные мелочи.

Питание, как и в прошлый раз, превосходное! Есть все, много и вкусно. Показалось, что количество блюд стало больше, количество и разнообразие сладкого тоже изменилось в бОльшую сторону.

В анимационной команде тоже изменения: инопланетянин Бенджамин стал шефом аниматоров, сами аниматоры - какой-то новый танцевальный коллектив из Грузии, соответственно в развлекательных программах уклон сделан на танцевальные номера и постановки.

В общем, Ариканда и во второй раз приняла нас тепло и дружелюбно, не только осталась очень хорошим и приличным семейным отелем, но и продолжает развиваться и изменяться, причем в лучшую сторону. А поэтому я не исключаю, а напротив, даже планирую, что мы увидимся и в третий раз.

Добавлено: 22.11.2014 18:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Grad
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 13 772