за последние 30 дней
Я отдыхала в этом отеле в октябре 2008 года. Хуже отеля я...
Я отдыхала в этом отеле в октябре 2008 года. Хуже отеля я не видела еще за всю свою жизнь, хотя объехала уже полмира. Отель поражает своей отделкой, обилием ресторанов и развлечений, но при этом он также неприятно поражает своим сервисом, вернее отсутствием такового. Мы оплачивали проживание в отеле на 10 дней, номер не ниже 7 этажа, двуспальную кровать и вид на Персидский залив, за все это тур.агнетство взяло с нас доплату. По приезду в отель, нас поселили в номер с 2 полутораспальными кроватями, ссылаясь на то, что у нас в путевке нигде нет пометок о том, что кровать должна быть двухспальной. Номер дали с видом на океан, но справедливости ради, скажу, что в отеле все номера с видом на ту или иную часть залива. Зашли в номер, а там все приборы на одного гостя, начиная от бокалов, заканчивая банным халатом, как мы не возмущались, но принесли нам второй комплект только на 5 день нашего пребывания в отеле. В первых день, когда мы пришли на завтрак нам суют какие-то чеки, подписывайте, типа завтрак платный, хотя у нас он тоже входил в стоимость путевки. Но что самое ужасное, по приеду в отель у нас заблокировали деньги на кредитной карте, суму эквивалентную 30000 рублей, мы не спорили, так как знаем, что во всех отелях есть такой порядок, все бы ничего, но на следующий день нам пришла СМС, что заблокировали еще 15000 рублей, на следующий день ситуация повторилась. Мы сначала не поднимали панику, так как думали, что отель высчитал среднюю сумму нашего ежедневного расхода и поэтому заблокировал доп.денежные средства. Но такая же ситуация повторялась еще два дня. Мы забили тревогу и пошли выяснять на ресепшн в чем дело. Нам сказали, что это ошибка компьютера и больше нам ничего блокировать не будут. Но на следующее утро нам опять пришла СМС оповестившая нас о блокировке еще 15000 рублей, в общей сложности у нас было заблокировано на карточке уже более 100 000 рублей, тогда как наличными отель берет залог в 1000 долл. Мы естественно сразу же пришли с претензиями на ресепшн, где недовольный менеджер араб сказал нам, что это ошибка компьютера и если что-то не нравится, то мы можем поискать сервис получше в другом отеле. Такое хамство я вижу впервые, не могу себе представить, чтобы мне сказали что-то подобное в каком-нибудь из отелей Европы. Утром мы опять получили СМС об очережной блокировке, терпение наше лопнуло и мы связались с тур.агнетством от которого приехали, надо отметить, что это уважаемое в ОАЭ агентство Emirates, там на нашу просьбу отреагировали моментально и связались с отелем, после этого блокирование денег прекратилось. Но теперь нам предстояла задача добиться разблокировки суммы превышающей необходимый минимум для проживания в отеле Атлантис, так как наш банк в Москве объяснил, что если отель не напишет письмо в свой эмиратский банк, процесс разблокировки займет 35 дней. Мы ходили на ресепшн по нескольку раз в день все дни, оставшиеся перед отъездом, и ругались с менеджером по имени Зиад (так как он единственных из всего менеджмента более менее высокого уровня понимал по-русски), чтобы он написал письмо в банк. В последний день нашего пребывания в этом замечательном отеле он показал нам копию такого письма написанного на е-маил банка. Но мы рано радовались. Вечером мы пошли оплачивать наши расходы, и отель благополучно списал с нас деньги не из заблокированной им суммы на нашей карточке, а из оставшихся свободных средств. Неприятно конечно, но нас грела мысль о скорой разблокировке оставшейся суммы денег на карточке, поэтому мы пошли в бар выпить по махито и имели неосторожность оплатить коктейли кредиткой. В итоге нашу кредитку провели по другому чеку, где сумма превышала сумму нашего расхода. Мы вызвали менеджера, который сразу перестал понимать по-русски и по-английски тоже и сказал, что это ошибка российского банка. К счастью сумма была не так велика, и мы не стали портить себе настроение выяснением правды, а решили паковать чемоданы, чтобы поскорее покинуть Атлантис.
В отеле 60% русские и мы познакомились с одной парой из Москвы, они рассказали нам, что у них была аналогичная ситуация с блокировкой денег, но им их вернули после е-маила от сотрудников отеля в адрес банка. Но это была не единственная их проблема. В холе отеля установлены банкоматы для желающих снять наличность. Так вот, у наших знакомых банкомат «съел» кредитную карточку и не выдал денег, а когда она попросили сотрудников отеля связаться с банком, то им ответили, что банк, установивший банкоматы, к отелю не имеет никакого отношения, а его сотрудники приезжают в отель раз в три дня, так что помочь им ничем не могут. Карту пришлось заблокировать. Но это было не единственное их приключение. В Ливанском ресторане им предложили бутылку «неплохого» вина, при этом официант, предложивший это вино, не акцентировал внимание гостей на цену этого вина, в итоге это оказалось марочное вино 1969 года разлива стоимостью 2000 долларов.
Конечно отель очень красивый, много бутиков, ресторанов, аквапарк, дельфинарий, и мы получили массу положительных эмоций, но для себя решили, что второй раз в этот отель не поедем, так как плохой сервис и неквалифицированный обслуживающий персонал напрочь испортили нам все приятные впечатления от отдыха.