АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
740 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
09.11.14 - 19.11.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличный отдых

Все деброго дня! Отдыхали с семьей и друзьями. Нас было 6человек, дети по 17лет. В Египте 3 раз, что порадовало хочу отметить: персонал практичеки весь говорит на русском языке (кто то хуже, кто то лучше). И самое приятное это не "эй друг", а добрый день, вечер, утро. Приимущественно персонал христиане-копты.

Заселение: без проблем номера просили дать рядом, так и сделали, у нас тоже была внутренняя дверь и это оказалось белее чем удобно.Багаж доставили мину через 10. Номер чистый, было сделано украшение из полотенец. Я не хотела пользоваться скучеными, не проблема, попросила у уборщика еще, тут же дал пару полотенец. А вечером в номере оказались цветы, что опять порадовало. Чаевые оставляли не всегда, но на качество уборки и изготовление фигурок ни как не влияло. Как некоторые пишут, что пол не моют, сама лично видела-моют!

Ресторан основной и питание: ну друзья я даже не знаю! !! Какие притензии??? Чисто, выбор большой (спешу напомнить, это шведский стол, а не индивидуальное обслуживание!) Дома, что готовите 5видов яиц, пончики, вафли, блинчики, рис, овощи разные короче выбрать можно и на пончиках+пару кг))) кстати пробовали рисовый пудинг, , очень похож на рисовую кашу, овсянка и есть детское меню.

Рестораны аля-карт, запись около ресепшен: были в китайском, понравилась курица в кисло-сладком соусе, шеф-повар китаец. В Ливанском разные мясные блюда на мине гриле неплохо, в Индийском, ну не как в Индии, но тоже не плохо)В Китайском был бонус от отеля: поздравление с днем рождения, весело с тортиком и танцем)) обслуживание в основном быстрое и услужливое.

Контингент:много немцев (эта мировая сеть отелей, владелец немец), русские, итальянци, украинци.

Были некоторые "сильно отдохнувшие" туристы из разных стран и очень аккураьно решался вопрос охраной, сопровождали спать в номер. Такие ситуации бывают в любом отеле, любой категории и в любой стране, а стран мы посетили уже 7, так что есть с чем сравнить.

Пляж и море: для Хургады (Макади) неплохое море, пирс проходишь незаметно, на глубину до конца, там нужны маски, трубки и хорошее настроение)) рыбки, немного караллов не очень яркие, но это только в сравнении с Шармом. Если дойти до середины пирса, то можно спуститься в море на песочек, с детьми удобно и без каралок спокойно по дну можно ходить. Во время нашего отдыха отлив был раза 2-3, а так мелко на протяжении до середины пирса. Пляж ухоженный, постоянно видели уборщиков. Много лежаков, кстати они еще новые. Бары и ресторан на пляже адекватные для Египта. Иногда бармены всем разносили на выбор алкогольные и без алкогольные коктейли.

Можно пользоватбся всеми ресторанами и барами и всей инфроструктурой Стеллы Бич.

Анимация:опять не понимаю притензии некоторых туристов! С 9.00 по пляжу бегают веселые аниматоры и зазывают всех на разные мероприятия. С детьми видели как играют и дискотеки для них проводят. Но мы просто не успевали участвовать во всем, хотелось насладиться морем, солнцем и экскурсиями.

Экскурсии: это уже известный факт- отельный гид расскажет страшилки про нелегальные экскурсии))) мы перед поездкой очень подробно подбираем отель и блв отзовах нашли рекомендацию на русскую женщину, живущую в Хургаде, она организует любую экскурсию и дешевле на порядок. Зовут ее Марина, спасибо ей!У нее заказали Луксор за 80$ с чел. очень понравилась, была мини группа и прекрасный исторический гид, отлично владеющий русским- Мустофа! И еще брали морскую прогулку "Утопия" за 29$ с человека, на яхте сопровождала русская девушка Ирина и инструктор. Яхты видела разные, эта очень достойная. Очень хорошо организоаанна прогулка. Предпологаю вопросы о стоимости у туоператоров:Луксор-110$,"Утопия"68$ и огромные группы, мы будучи лет 8 назад неопытными туристамт это прошли ((

Итог: берем прекрасное настроение, отличную компанию, адекватное восприятие мира и вперед!!!!!!!!

Кстати, отельный гид ДИНА ДА-ДА именно ДИНА И НЕ ДАЙ БОГ НАЗВАТЬ ЕЕ ДИАНА! Это не что! Хамка и портит первое впечатление от встречи. Как обычно,"я вас на долго не задержу "и понеслось на 1-1,20 часа, когда бывалые туристы не дождались окончания ее монолога об "отличных "экскурсиях только у них, посыпались откровенные угрозы из ее уст, да еще каким тоном" Я вас запомнилала, я это учту!" Что она имела ввиду остается только догадываться. У наших друзей у дочери болело сильно горло и мы не дожидаясь начала информационной встречи за минут 20подошли к это Дине с вопросом о покупке лекарств, на что нам было отвечено"вообще то у нас встреча через 20мин." Думаю в столь сложное время в тур.бизнесе, Пегасу стоит подбирать себе достойных и вежлевых отельных гидов! Это она для нас работает, а не мы отдыхаем по ее прихоти. Ну это всего маленький эпизодики. Для звонков домой покупали симку у Миши и сувениры у Юры в отеле.За ошибки не судите строго с телефона трудно набирать текст)

Еще раз всем прекрасного, теплого отдыха!!!

  • все на 5!
  • отельный гид
  • но это проблема туроператора.
Добавлено 22.11.2014 17:47 4 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вот читаю и думаю: сколько людей – столько мнений... Мы с мужем пять дней назад вернулись из Стеллы Гарден. Сегодня, от нечего делать, решила почитать отзывы. Соглашусь только с тем, что сервис и питание действительно на достойном уровне, претензий нет. Но и моря там тоже нет... В одном из предыдущих отзывов было рассказано про «пробки» на пирсе... вот это самое точное выражение. Я не знаю, где вы увидели русскоговорящих ресепшионистов... Только один работник (зовут его Мохамед) сносно говорит по-русски, мы с ним очень подружились... остальные с очень большим трудом. И отельным гидом от Пегаса у нас была Дина. Ничего не могу плохого сказать о ней... наоборот, наблюдала однажды как туристы, которые улетали, подходили к ней, прощались и говорили спасибо. Мы тоже обращались неоднократно... всегда отвечала на все вопросы нормально и спокойно... человек совершенно адекватный. Мы ездили на две экскурсии от Пегаса в Луксор и на морскую прогулку с заездом на райский остров за 114 долларов с человека по пакетному предложению... все понравилось. От обзорной экскурсии по Хургаде, которая предлагалась бесплатно, отказались... Слышали от других туристов, что делать там особо нечего. А в целом, отдыхом остались тоже очень довольны!)
Рада, что отдых вам понравился) Я писала не про весь ресепшн, а про приимущественное колличество персонала стремящихся к освоению языка. Пробки?!!! Ну не знаю, иногда пол минуты. Мы приходили часам к 8.00-8.30 и без проблем. Ну в принципе можно ведь изучить место куда планируется путишевствие. И в сравнении с Лейлой в Хургаде, море нормальное. А по поводу Дины, человек20 были тому свидетели и мне кажется когда обращаешься с просбой где купить лекарство ребенку, ответ в том стиле о котором я написала, как минимум наглый. Да вообщем ерунда все это. Настрой вот что важно!
Подскажите пожалуйста, на счет минибара в отеле и что туда входит???... Он платный??? Также интересуют корпуса, куда лучше заселяться??? Едем 27 ноября, хочется ещё узнать, как погода в это время, да и вообще отель находится в ветряном месте??? Не пойму еще по территории, есть ли горки и сколько бассейнов в отеле??? Как там с интернетом???? СПАСИБО кто ответит!!! Просто времени совсем нет на поиск ответов...
Доброго дня, Наталья. Только вернулась (24.11.2014) из Гардена. Все ВЕЛИКОЛЕПНО. Отдыхала в том году в Биче. В гардене понравилось больше. Сначала отвечу на Ваши вопросы.
1) Минибар платный и дорогой (вода без газов 1 бутылка на чел. бесплатна в день). Я Вам могу сказать, что от жажды Вы не умрете. Напитки разные текут рекой везде.
2) Мы жили в номере 3853. Это первый этаж с террасой и видом на бассеин. Напротив был бассеин с баром и с ПОДОГРЕВОМ. Очень удобно. Правда от рецепшина далековато. Минут семь ходьбы. Т.е. от нашего номера, что до рецепшена Гардена, что до рецепшена Бича одинаково. Мы ходили часто в Бич.
3) Погода нас подвела................ВЕТРА. Раньше 10.30 в бассеин не залесть...холодно. Утром на завтрак можно и кофточку приодеть(я не одевала). Купаться нормально с 10.30 до 15.00 дальше ветра поднимаются и не приятно.
4) Горки есть две штуки, но находятся в холодном бассеине. Обещала включить его 28 числа. Есть искусственная волна, но тоже без подогрева. Хотя в нем плавали, я не смогла. Купалась там в том году.
5) Интернет есть только на рецепшене. 30 минут стоят 3 доллара.
В общем отель отличный. Была 2 раза и поеду еще. Познакомилась там с Москвичом. Он много раз был в разных странах и отелях, но сказл, что нашел тот отель в который теперь будет ездить и отца привезет. Ему очень понравилось.
В магазинах не стесняйтесь торговаться. Пример: Я две кожаных сумки и кожаный кошелек купила за 90 долларов. Начальня цена была 168. Скидывайте до последнего.
Марина! Спасибо большущее!!!
Обращайтесь, буду рада помочь.
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв :)
Уже второй раз слышу про интернет у Миши :) Не подскажите, что за интернет, мобильный? А фирмы не помните, типо Водафон или Этисалат, или другой? Сколько стоит и как работает?) Искала в интернете, пишут, что только в Хургаде с паспортом можно купить симку, не хотелось бы ехать так далеко :) Спасибо заранее
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 740
  • Фото: 0
0 Благодарностей