Ужас-это литературно сказано
Очень рекомендую дочитать мой отзыв до конца,особенно "этим",которым там так несказанно понравилось.Потому что сладенькое-на десерт будет настоящая "клубничка".Я достаточно попутешествовала и, в силу моих небольших материальных возможностей, беру подешевле даже среди 3*.Так что есть с чем сравнить.Сразу хочу сказать огромное спасибо за последний отзыв из Москвы-как будто с моих слов записано-по пунктам.Но мои впечатления и дополнения ниже.
В первых строках хочу уточнить:я-Коренная гражданка Эстонии(это в Евросоюзе),поэтому пользу мой отзыв принесёт только тем,кто в курсе,что это значит.И так,заселили меня в 128-ой в 21.00 по темноте,но запашок уже на подходе-на улице темнотой не скрыло.Читала в отзывах и по другим отелям,что в Египте поливают газоны канализационными водами,поэтому не удивлялась.А вот у второго бассейна вонища с вечера до утра была всегда,все 2 недели,что я там находилась.Шла каждый раз на ужин мимо-как поднимался аппетит!Кстати,я заплатила за 2 недели,полупансион,со скидкой раннего бронирования 800 евро.Почитайте-что я на них "получила".Единственный плюс-еда там для 3* неплохая,но к мясному это не относится-я добирала булочками и овощами.Но уточняю-я-Модель Евросоюзовна:49-175-49(вес-рост-возраст).Мужчины там точно взвоют от голода.Спиртное у них даже для женщины-компот-пойло.Об этом уже много написано впредыдущих отзывах.
А теперь о Тез Туровском Кариме.Я,к сожалению,купила тур у Теза(есть у нас в Эстонии их филиал,будь он проклят),а не у родных эстонских туроператоров,которые,как оказалось,продавали позже дешевле на 100 евро,чем моё раннее бронирование,и которые сами обслуживают своих клиентов,а не спихивают их местным абрекам.Так вот этот Карим на первой встрече рассказал на три копейки про Египет-главное,что у них очень безопасно.И тут же стал предлагать купить у него поездку в Иерусалим,да так распалился,давай покупай прямо сейчас-только для тебя в первый день 100 долл.Я отказывалась минут 10,а он так разорался,что к нему даже подошёл работник отеля,спросил на своём языке.А Карим,продолжая вращать глазами и брызгать слюной,стал ему отвечать по-арабски,но с ещё большей злостью-было понятно,что он ругается,да ещё несколько раз при этом повторил-Эстония,Эстония.Он ещё долго бы не успокоился,но его успокоил работник,которому "ближе" поддерживть репутацию отеля.А теперь завидуйде-видимо то, что вытворил этот Карим,было оказанной "честью" мне,как гражданке Евросоюза!Он заставил меня написать расписку,что ,так как я не купила у него путёвку,то он за меня ответственности не несёт.И если меня обворуют или изнасилуют,то отвечать буду сама.И это только начало-продолжение допишу позже-ту самую клубничку
{объединено модератором}
Продолжить постараюсь покороче-жалко времени на абреков.
Первых 2 дня я еле выжила в 128-ом.Он примыкает к бару у 2-го бассейна.Всю ночь там гудит под окном барный(огромнйы) холодильник,который перекрывал своим рёвом гудение вентилятора и холодильника вместе взятых в моём номере.Полночи под моим окном ходили абреки и ржали во весь голос именно под окном,т.к. больше туда ничего не выходит.Кстати,при заселении (в номере нет даже балкона)потребовал чаевых,а т.к. не знал ни слова по-русски,то потирал пальцами.Я сказала-до свидания,он тут же при мне начал ругаться на своём абрековском,размахивать руками.Через 2 дня попросила поменять номер.Хорошо,собирай чемодан,через полчаса прийдёт,отвезёт в другой.Не пришёл ни через полчаса,ни ещё через 45 минут.Это вместо того,чтого загорать на пляже,я пол дня потратила на переезды.Пошла сама,дали в сопровождающие давешнего"душку".Перекатил чемодан на колёсиках весом в 6 кг.(остальное несла сама в другой сумке) на 50 м. и-догадайтесь с 3-ёх раз,чего захотел,едва вошёл в номер?Правильно,ещё чаевых.Что было дальше-читайте выше.
Уборка-никакая.Сама своей тряпочкой всё прротерла-даже песок на тумбочках был.Полы они не моют даже между клиентами,только высыпают мусор из корзин.В конце 2-ой недели услышала как на пляже российские тётки расхваливали наш отель другим-бельё,мол ,постельное меняют каждый день.В тот же день сросила на ресепшене,да ещё попала на их из начальства,рядом стоял.Те тоже заливают-да,да,каждый день.Ребята,да вы уже "все рамсы попутали",в натуре.У меня,как переселилась во вторник на той неделе,так до четверга на следующей и конь не валялся.На какой фене вам ещё объяснять?Это я сейчас у "понравившихся" этим отелем спрашиваю.Полотенца на обмен бросала на кровать.Ой как поменял-сложил пятнами вовнутрь и повесил обратно!
Гель для рук закончился уже на 2-ой день,так новый и не поставил.В душе не кабинка,а занавеска,которая висит в 30 см. от края поддона,поэтому после каждого посещения душа море воды на полу,которая в слив не стекает.Даже туалетную бумагу за 2 недели новый рулон поставил аж 2 раза.
Балкона в номере тоже нет,сам он очень маленький(No 619),5-тиугольный.Заходишь и сразу упираешься в двухспальную кровать.Внизу двери вентиляционная решётка,через которую виден весь номер из коридора,если присесть.Холодильник в номере гудит как трактор Беларусь на стендовых испытаниях.Розетки внизу у самого пола,за холодильником,в грязи,в пылище.У одной розетки не было крышки-все внутренности(220 вольт)торчяли наружу.Холодильник и телевизор приходились на одну работающую розетку,поэтому,когда мне понадобился холодильник,приходилось каждый раз туда лазать,чтобы поменять вилки.Я заплатила 800 евро за 2 недели,чтоб отдохнуть на море,хоть в каких-то нормальных условиях, а не за то,чтобы чинить их розетки,чтобы каждый раз из-за рулона туалетной бумаги,из-за геля для душа,из-за смены белья и полотенец бегать на ресепшен.
Об автобусах на пляж-тоже постоянные заморочки.То уедет аж на 5 минут раньше расписания,то вообще не приедет,добирались на чужих автобусах или пешком-а 45 минут.Если вы берете Всё включено,то приготовтесь,что отдых на пляже после обеда Весь иключён,т.к. после обеда автобус туда не ходит.
Экскурсии-это как вам повезёт не нарваться на местных аферистов.Есть правильные-возят как в рекламе.Ну а мне и здесь "повезло".Кстати,они все теперь называются Чебурашками,и кто есть Ху,не узнаете,пока не вляпаетесь.Я взяла экскурсию в Цветной каньон,на их рекламном листке всё красиво-настоящий,а вот привезли нас в какую-то замшелую расселину в скале-самую обычную,коих там тысячи-серую и убогую как вся эта страна и нация.
Питание-у меня от него началось расстройство пищеварения к концу 1-ой недели,да так еле и закончилось чкрез 3 недели уже дома.
Вам мало?Вы всё ещё хотите в Египет?В Falcon Hills ?Ну так есть уменя!!!
1.Некоторые туристы рассказывали,что им показалось,будто в душе с другой стороны вентиляционной решётки что мелькает.Нет,сладенькие,вам не показалось.За вами ПОДГЛЯДЫВАЮТ через решётку местные работники.Эту информацию подтвердил мне наш таллинский турист,да ещё с подробностями.Там в стенах есть такие зелёные шкафчики,которые выходят в общий коридор-это вентиляция,где и расположены решетки-наверху,под потолком.Абреки во всех этих шкафчиках поставили внизу скамеечки,чтоб достать до решёток их абрековским ростом-наблюдательный пункт готов.Но эту милую сказочку вы расскажете деткам на ночь,а вот следующий пункт не надо!
2.Вышеупомянутый мой земляк рассказал мне ещё.К ним с женой в соседний номер заселились молодожёны-бегемотики.В 12 ночи бегемотики так стали стучать кроватью,да стонать,что жена попросила-сходи,скажи,чтоб потише,ну не дома.Он выходит в коридор,а в тех номерах есть ещё одни шкафчики,с которых видно кровать(напомню-в моем и в шкафчик не надо было-сразу через дверь внизу),а там уже наблюдатель-пускает слюни.
3.А помните ещё про обещанную клубничку?Вот вам "награда" за терпение-
Давешний таллиннец на следующий день опять наткнулся.Накануне заселились рядом со 2-ым бассейном,где мы жили,англичанки-"а-ля гамбургер".Одна просидела весь день у бара-и не зря старалась.Ближе к ужину этот мужчина возвращался в номер,завернул за угол,а там на полу лежит Гамбургер,раскинув во всю ширь коридора свои жирные ляшки,а ссверху пристроился давешний абрек-бармен-пахарь.В общем,на ужин наш дядечка не дошёл-аппетит закончился.После того,как он мне это рассказал,я поняла-ну когда абрекам за постояльцами в номерах убирать,некогда,у них такая насыщенная общественная нагрузка!
Так что,добро пожаловать в Египет!Приезжайте,деток привозите-они так много познавательного увидят!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
И займитесь своей личной жизнью. А то Ваш отзыв - комок злобы, желчи и мучительной зависти.
И Вам , как человеку, который "достаточно путешествовал", пора понять , что 80% экскурсий в любой стране -чистый развод туристов на деньги. И непонятно какие красоты Вы собрались разглядывать в пустыне? И \
А что касается культуры в целом, то у меня есть яркие примеры "высокой культуры коренного населения Эстонии". И могу точно сказать , что Вы стоите на одном уровне с ненавистными Вам. "абреками".
Кстати , для расширения Вашего кругозора -" Абрек — человек, ушедший в горы, живущий вне власти и закона, ведущий партизанско-разбойничий образ жизни; первоначально — кавказский горец, изгнанный родом из своей среды за преступление, обычно убийство".
За копейки евро-долларовые в 800 штук можно было перелететь в Гамбург, Мюнхен, Берлин (благо, это совсем рядом), а оттуда в любой уголок мира. За восемь сотен баксов Вас ожидают везде. Забукили и полетели. Да, менталитет не изменился. Евросоюз на ступеньку поднял статус, а вот интеллект и восприятие жизни остались на месте. Жаль Вас. И не потому, что плохо отдохнули (хотя верю всему, что написали), а потому что ощущение превосходства над другими уничтожает Вас, как личность. Вы получили то, что хотели получить. (((
Но пользы от отзыва действительно не получила, как и предрекал автор)))
***********В первых строках хочу уточнить:я-Коренная гражданка Эстонии(это в Евросоюзе),поэтому пользу мой отзыв принесёт только тем,кто в курсе,что это значит*************
Народ! Кто в курсе? Поделитесь!!! Что же ЭТО значит???
Яркая иллюстрация к поговорке, что свинья везде грязь найдет!
Жалкий человек и тяжелый клинический случай!
Странно, что заезжая в 3* в Египте, где многие пятерки хуже европейских трёшек (И ВСЕ ОБ ЭТОМ ПРЕКРАСНО ЗНАЮ) автор отзыва пребывает в таком шоке. Насчет отношения некоторых сотрудников к одиноким туристкам..отчасти в отзыве правда. В наше пребывание было несколько инцидентов: к русской туристке официант очень жаждал проникнуть в номер познакомится поближе (помогла Ирина аниматор, поговорила с администрацией и приставания прекратились:)) И про подглядывания правда, тоже слышала от соседки по номеру, которая приехала одна, у нее в ванной вентиляционная решетка, напротив зеркало..однажды из душа она посмотрела в зеркало и увидела через решетку глаза !..жуть :) В коридорах у них и правда типа шкафов, где все коммуникации и вытяжка туда выходит. Также видела как девчонки из номера выгоняли уборщика чуть ли не стульями, уж не знаю, чем он провинился, но зашел явно не для уборки.
Такие факты есть в любом египетском отеле, здесь конечно трёшка и персонал возможно не так вышколен или может туристки дали повод, потому что пьяную в стельку немку 70 лет поглаживающую задницу мальчику-уборщику я тоже наблюдала :))))
Хотя я ничего плохого сказать о сотрудниках не могу, все с нами были очень дружелюбны и не было даже намеков на приставания или вымогательство денег.
Я считаю, для 3* и цены- отель отличный, получше многих сетевых пятёрок эконом класса (сравниваю с Мариотт 2 линия, например), но видимо не для ЗВЁЗД.