АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.10
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 5090
Фото: 6
Отдыхала Парой в
ноябре 2014
06.11.14 - 20.11.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись с отпуска, распаковали чемоданы и так...

Только вернулись с отпуска, распаковали чемоданы и так как впечатления самые свежие - решила написать отзыв.

Начну по порядку. Разместили сразу же по приезду в номер 607 (без балкона).

НОМЕР.

Лично на мой взгляд в комнате в 10 кв. м. слишком много мебели (три кровати, два кресла, кофейный столик, тумба под телевизор, торшер, дамский столик, две прикроватные тумбочки, огромный шкаф для вещей, шкаф-солдатик, и еще один небольшой "стол"). Вся мебель из ротанга....в щелях которой в нашем номере жили муравьи!!! Ползали они практически по всюду и даже в ванной, особенно любимое их место обитания - забытые продукты питания, поэтому все съестное мы прятали в холодильник, который замораживал до состояния льда. Я искренне надеюсь что эти твари не обустроили свое место жительство в наших чемоданах и не переедут жить к нам на родину, а если и обустроили, то замерзли и умерли в багажном отсеке самолета за 10 часов перелета.

Напротив нашего номера находилось какое-то подсобное помещение для персонала, в котором скорее всего этот персонал и живет. Если вечером это соседство не доставляла особых хлопот, то вот утром!!! для любителей поспать, этот номер не подойдет!!! С утра начинается возня прямо под дверью номера (шумоизоляция отдыхает), включенный чуть ли не на полную громкость телевизор в это подсобном помещении, громкие разговоры по вьетнамски, вьетнамская музыка и т.д. и все это ровно с семи утра!!!

Для тех у кого номер без балкона, вид с окна открывается на жилые дома местного населения, где так же ровно семи утра на крыши одного из домов велась стройка с отбойными молотками криками, воплями и т.д., а окна как уже наверно все догадались - это обычные алюминиевые рамы купе которые нашем номере толком и не закрывались.

УБОРКА.

Убирались каждый день. Уборка конечно желала оставлять лучшего, чаевые на результат никак не влияли. Полы мыли каждый день, вот только песок как был на полу так и оставался. Смена постельного белья раз в три дня. Бесплатно две бутылочки воды по 350 мл. на человека каждый день, два пакетика чая и два пакетика кофе 3 в 1, но за две недели нашего пребывания их периодически забывали докладывать.

ЗАВТРАК.

Не первый раз останавливаюсь в гостиницах 3*, поэтому от завтрака ничего особенно не ожидала. Завтрак как завтрак, голодными никогда не оставались. Ежедневно был суп ФО, жаренные яйца, омлет, три вида фруктов, чай, кофе, разбавленные соки (30% сока, 70 % воды), рулетики к чаю, овощи, рис и т.д.

ДЕНЬГИ.

Самый выгодный курс в аптеке, которая находится не доходя до РОК КАФЕ в метрах 10-20, курс чуть ли не на 200 донгов больше чем в банке, соответственно примерно 400 рублей со 100$.

ЭКСКУРСИИ.

Брали экскурсии напротив отеля в русском информационном центре. Купив путевки утром одного прекрасного дня в Сайгон на вечер этого же дня, муж попал в больницу то ли с отравлением, то ли с солнечным/тепловым ударом так и не поняли. В итоге в Сайгон естественно мы не поехали, муж пролежал под капельницой в больнице чуть ли не 5 часов. После 1,5 суток лежания пластом супруг наконец то оклемался, мы на всякий случай зашли в русский информационный центр, с полной уверенностью, что потраченные деньги нам не вернут (а это почти 200$ на двоих), НО!!!! как же мы были удивленны когда нам сообщили что вернут 102$ !!! т.е. половину суммы. В итоге мы доплатили еще примерно 100$ все же уехали в Сайгон.

В заключении напишу и еще раз повторюсь, что далеко не в первый раз отдыхаю в гостиницах 3*, и конечно ничего сверх естественного я не ожидала, но я думаю, что за эти деньги можно было найти отель чуть чуть получше.

Шанна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.11.14 16:59 (3 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 24.11.14

Уважаемая Шанна! Мы хотели бы вас поблагодарить за выбор нашего отеля и за искренний отзыв.
Очень жаль, что ваш отдых был не прекрасный из за нашего обслуживания. Пожалуйста, примите наши извинения за это!
Мы будем принимать меры серьезно и обещаем, что не повторять их в будущем.
С уважением, Дмитрий.

14:03 03.02.15

Расскажите подробнее,что есть на пляже-туалет,душ?Как насчет того,что оставляешь на лежаках вещи,когда уходишь в море,не пропадают,никто не смотрит за ними? Напряжно ли дойти до пляжа Луизианы,где вроде бы есть охрана или не стоит?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Шанна Квик (4)