Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Парой в
ноябре 2014
- Не рекомендую отель
09.11.14 - 16.11.14
3
2 размещение
4 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не знала, что такое бывает
Подумайте еще раз при выборе данного отеля.
Начнем-размещают в данном отеле только с 15.00, хотя мировые стандарты размещения- 14.00. Нас поселили в номер аварийного состояния- грибок живет в этом номере на полноценных правах, штукатурка сыпиться с потолка и стен. Мебель, по всей видимости, ровестница Ленина. Ручки от лоджии есть, но только для видимости. При обращении на ресепшн, на нас стали кричать и отказали в переселении, ссылаясь на то, что в полупустом отеле нет больше мест. Так мы мучились около 1,5 часов. После обращения к русскоговорящему менеджеру, проблему удалось решить( спасибо огромное Лене). Но на злосчастном ресепшене нам опять выговорили, что нам представляют номер большей по стоимости путевок и швырнули ключи. Вообщем- все было испорчено с первого дня. Море , конечно, все сгладило, но осадок остался. По питанию- если придешь первый- будет разнообразие, опоздаешь- будешь жевать булки. Сам обслуживающий персонал- официанты, уборщики, садовники- очень любезные и дружелюбные. Риф- красивый, но не самый лучший. Территория зеленая и ухоженная. Интернет- 6 долларов за 30 минут. Вообщем- подумайте еще раз, и взвесте все "за" и " против".
Плюсы отеля
пляж
территория
риф.
Минусы отеля
отношение к русским туристам
однообразная еда
старые номера
Добавлено
21.11.14
15:32
(1 197 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:51 25.11.14
Здравствуйте. Никогда не писала отзывы об отелях, хотя за границей не в первый раз, в том числе и в Шарм эль Шейхе. Но не могу согласиться с Вашим отзывом. У меня много кто был в этом отеле, и все были им довольны, именно по их рекомендации мы и поехали в него компанией в ноябре 2014г. И все остались довольны. Разместили нас раньше 14-00, в течении 10 минут после прибытия. Попросили дать номера получше и рядом (нам надо было 3 номера) - дали огромные соседние номера в Долфине с выходом на бассейн и бар, номера метров по 40 точно, без учета ванны. Все чистое и ухоженное. Номера дали абсолютно бесплатно, позже позвонили в каждый номер узнать понравился ли номер. И потом каждый раз когда мы проходили мимо ресепшена, спрашивали все ли устраивает!!! Про ресторан тоже не могу согласиться. Да, выбор еды может и не большой, зато все вкусное и качественное. И если что-то из блюд заканчивалось, то тут же приносили еще. На счет интернета не могу ничего сказать, мы туда не для этого ехали..
18:51 25.11.14
невозможно даже прочитать - из-за безграмотности
19:02 25.11.14
Полный Бред!!!!!! В Шарме отдыхаю постоянно бывала в разных отелях, но в Шератон влюбилась с первого взгляда. Отдыхала в нем уже 5 раз и с каждым разом отдых становится лучше.
Отношение ко всем туристам замечательное.
Тоже приходилось менять номера, но всегда это происходило без проблем и какой-либо агрессии со стороны персонала.
По питанию: никогда не спешила и не спеши к открытию ресторанов. всегда прихожу в последние полтора часа и всегда все есть, даже если чего-нет всегда дежурят повара, которых можно попросить и тебе вынесут свежее блюдо. что всегда и делала.
Отдыхающим на заметку!!!!! Не надо самим хамить персоналу и строить из себя королей!!!!! Какое ваше отношение к обслуге, так вас и обслужат!!!!!!!!!
Главное улыбаться и доброжелательно относится к людям, которые работают для вас!!!!
А автору отзыва, я бы сначала посоветовала орфографию проверить. Чтобы даже об авторе негативного отзыва складывались достойные представления.
19:11 25.11.14
Уважаемая Дарья!
Приветствуем Вас из отеля Шератон!
Спасибо Вам, за то что уделили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
По вашим комментариям, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания . Приносим извинения от имени всей команды Sheraton Sharm, мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.
Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.
С Уважением,
Администрация отеля Шератон.
14:50 26.11.14
Вы можете считать, что это бред, но , к сожалению, в данной ситуации оказались именно мы. Ни о каком поведении королей, хамстве с нашей стороны и прочих негативных эмоций не было. Сама никогда не верила в страшные байки туристов, но на этот раз это произошло с нами. Нам не повезло как вам. Я очень надеюсь, что наша ситуация будет последней.
17:17 03.12.14
Прям как про другой отель написано. Нашу группу сразу заселили - через 10 мин после приезда. Правда браслеты надевают только в 10.30. В ресторане с одной стороны (где чай/кофе )начинают убирать еду раньше, а с другой не убирают. И всегда приносили лотки с едой, как только они становились пустыми.
20:26 04.01.15
Мы отдыхали в этом отеле два раза,все было супер.Питание,сервис,обслуживание все было прекрасно.Заселили в 10 утра,сходили позавтракали,потом одели браслеты.Убирались каждый день,полотенца меняли тоже каждый день.Собираемся в апреле в Египет,скорее всего поедем в Шератон третий раз,не могу найти подходящий отель.А Шератон уже стал родным.
Добавить комментарий
Добавить комментарий