АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2014
20.10.14 - 04.11.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отелем остались очень довольны.

В Камбодже 2 раз, после прошлогоднего посещения Ангкора, решили теперь слетать на море. Отдыхали в отеле в конце октября - начале ноября. Жили 2 недели. Объездили полмира. Есть с чем сравнить. Очень любим Азию, и могу смело сказать, что для азиатских отелей - это один из лучших. Не надо сравнивать отели Азии только с европейскими или американскими пятерками. Поэтому прочитав отзыв предыдущий от Екатерины, честно говоря, мы с мужем удивлены. Словно жили в разных отелях. У каждого свое мнение. Но я лично совершенно не согласна. Бронировали отель самостоятельно. Номер делюкс с видом на океан. Перед поездкой связалась с отелем и попросила номер на 2 этаже. Поскольку перед Сиануквилем останавливались еще на несколько дней в Пном-Пене, сами заказали такси и приехали в отель. В отеле нас встретили очень радушно, взяли документы, сами все заполнили. Оплачивали номер сразу же, поэтому никакого депозита с нас не взяли. Далее девушка с ресепшена повела нас в номер, чтобы мы посмотрели - устраивает ли нас все? Номером остались довольны. Она все подробно показала и рассказала - как и что работает. Только после этого носильщик принес нам вещи. Одно надо сказать, что в отеле на русском никто не говорит. Мы знаем английский, поэтому у нас не было ни малейших проблем. Раньше на ресепшене работала Юлия. Мы ее застали несколько дней. Она работала до обеда. Но при нас Юлия уже уволилась. Вроде бы должны взять кого-то еще, говорящего на русском для наших туристов. Никаких экскурсий или еще чего-то Юлия нам не предлагала. Более того, когда мы попросили ее порекомендовать нам рестораны в городе - она ответила, что не имеет права ничего рекомендовать кроме ресторанов отеля. В номере по приезду нас ждали конфеты, корзинка с фруктами и букетик цветов. По мере засыхания цветов – уборщица нам ставила новые. Номер новый. Видно недавний ремонт. Никаких запахов. Ничего не приятного обнаружено не было. Никакой сырости. Единственно - нас удивили халаты. Один был уж очень коротким. Убирают номер утром, пока на пляже. И вечером номер готовят ко сну – заправляют постель, меняют полотенца, выносят мусор, докладывают шампуни, гели, если они закончились. По уборке никаких претензий. Чаевые оставляли всегда. Один раз только вечером у нас мальчик забрал полотенца большие, а новые не принес. Звоним на ресепшен, и нам через 5 минут приносят полотенца, причем даже 4)))) )На ресепшене очень все милые, хорошие девушки. Все, чтобы мы не спросили, попросили- выполнялось быстро. Огромное им спасибо. Единственно –надо знать язык. Для тех, кто живет в дальних корпусах – ходят по территории машинки.

Завтрак. На него надо ходить по талончикам. Несколько за завтрак переживали, т.к. до поездки читали, что завтрак скудноват. Неправда, завтраки обильные, хорошие и вкусные. Если кто-то сравнивает с Турцией-не хуже. Разве что не увидите этих ужасных салатов, которые они делают из того, что останется с вечера. Завтраки меняют. Интересная азиатская кухня. Всего много, и всегда есть что выбрать. В отеле также устраивают тематические ужины – морепродукты, вечер кхемерской кухни. Вкусно, замечательно. Шведский стол. Рекомендую. Ужины такие стоят на взрослого – 22-27 баксов. Единственно - в счете будет к этой сумме +15% за обслуживание. Бассейны хорошие. Полотенца под запись выдают около бассейна. Около него же - для тех, кто боится за детей можно взять спасательные жилеты. Пляж изумительный. Много уже хорошего об этом писали- повторяться не буду. Лежаков много, много было свободных. Касательно того, что негде ноги помыть и соль- непрада. Одна большая есть около центрального входа на пляж и бассейнов. Далее, если идти в сторону ресторан Лемонграс тоже легко увидеть душевые. Мы уходили по пляжу подальше, чтоб не было народа, и проблем не было - душ был)))))), так что идти к бассейну не надо))Касаемо мусора на пляже- за 2 недели никаких окурков и т.д мы не видели. На пляже около лестниц стоят мусорные баки. Бывал мусор природного происхождения- после дождя и сильного ветра выкидывало морскую травки. Иногда с деревьев падали листики. Но работники ходили постоянно по пляжу и все убирали .Сауна, джакузи в спа бесплатно, не ходили - не могу ничего сказать. Все газоны зеленые, никакой желтой травы сейчас нет.Из отеля в город по расписанию ходит бесплатный шатл. Бумажку с расписанием дают на ресепшене при заезде. Как утром ходит не знаю, а вечером им пользовались – в 17.00 и 18.30. Шатл делает остановки- на площади львов, около пляже Серендипити, супермаркета и рынка (рынок работает до 16.00). Тук-тук тоже можно вызвать, подойдя на ресепшен. Они быстро созваниваются и тукеры приезжают. В город -3-4 доллара, как договоритесь. Отелем остались очень довольны. Большое спасибо персоналу за помощь. Отель оправдывает свои деньги. В следующем году хотим вернуться, только уже снять виллу.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • все
  • не обнаружили
Добавлено: 21.11.2014 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 111
  • Фото: 23
0 Благодарностей