за последние 30 дней
Для меня сам отель 3+
Были в отеле с 11.11 по 18.11 три девушки.
Сразу напишу, что в Египте я как на дачу, уже больше 10 раз, были разные отели по звездам и ценам.
На ресепшене в глаза бросается диван с разводами 😶😣даже содится на него не хотелось. В отель приехали поздно(поменяли рейс с 4 ночи на 5 дня, отобрали день собственно) соответственно заселили быстро, номер 262, вид из номера отличный, номер очень пошатанный, если взглядом окинуть, вроде ничего, а посидеть посмотреть, сразу в глаза бросаются мелочи. Сантехника на "соплях" держится. Холодильник не работает, нет он конечно жужжит, но толку 0.
Кондишн так себе, для такой погоды которая была, он в самый раз, но вот весна-осень, он просто не ощутится.
Уборка номера, я конечно всё понимаю, но поменять постельное бельё 1 раз за неделю 👀, что первое бельё всё в пятнах, что второе. Платенца тоже все в пятнах и с висячими нитками от того что расспускаются(уж можно и обрезать хотя бы), три маленьких полотенца у нас было два дня, потом только одно на троих, два дня не приносил полотенце для ног на пол, а вода там просто вытекает из душа(там не шторка а стеклянная стеночка) брызги летят просто!
И да, я понимаю что может белье и полотенца чистое, просто не отстирались пятна, но это 5*?!
ФЕН!!! Я просто забыла его сфоткать 😂 это что то! Хорошо хоть взяли на всякий случай с собой один, иначе мы бы собирались не 30 минут на всех, а 30 минут только голову бы одна сушила. Там трубка с слегка теплым воздухом. Но судя по общению с другими туристами, так не во всех номерах.
По поводу персонала. Главный извините ппц, это уборщик, наглый приставала, один пример приведу. Одна была у бассейна, вторая отдыхала в номере, третья шла в номер и забыла карту, проходя мимо уборщика, попросила открыть дверь, он её открыл, но пытался проследовать за ней в номер, с тянущимися руками в сторону груди и со словами "ммм Хабиби!!!", увидив спящую, тут же выскочил из номера.... остальной персонал, как описать получше, люди не дорожат и не любят свою работу, некоторые хамят, некоторые игнорируют, самые одекватные это пара барменов, один на ресепшене, другой у большого бассейна и официанты в баре ресепшена. персонал в ресторане парочка озабоченных, которые так и наровят притереться.
Еда. Какое то двоякое ощущение, вроде и выбор есть, но поесть нечего, т.к. на мой всук ну не вкусно совсем. Было несколько раз что то вкусное, рыба с гриля, куриный шашлык. Но порции я вам скажу 😭 вот одну ножку и всё и хоть убейся ты. Очереди безумные потому что отель битком просто (кто то сказал что было 1600 человек), и без разницы придешь ты к открытию или позже, а куда позже, если ещё хочется посмотреть вечернее шоу?!? В общем голодной я не оставалась, но удавольствия от еды не получала. Кстати первый отель в котором не было фруктов 👀 нет ну если не брать в расчет яблоки и сливы и не зрелые дыни.
До пляжа быстрее дойти пешком, если человек не тюлень заплывший жиром.
Места на пляже это что то из фантастического, в 9-10 уже мест нет. Пантоны тоже забиты(первый раз такое видела)
Анимация, просто очень хорошо, на вечерних пару раз пошловато бывало, но кому то это нравится, я отношусь терпимо. В течении дня ходят общаются с туристами, шутят, веселятся(такое не везде) детская анимация тоже хорошая, мы когечно без детей были, но занятость детишек видели. На дискотеке тоже были выступления, вообще хочу отметить дискотеку, редко бывают хорошие в отелях, эта одна из лучших, конечно 90% за это можно сказать диджею.
Ну и хочется сказать спасибо за отдых не смотря на мелочи, на которые по сути мы закрывали глаза и очень хорошо отдохнули, наобщались и познакомились с огромным количеством людей, хороших людей.
Чуть об контингенте отеля, если раньше он был именно молодежным, то сейчас он 50% пансионат "последний шанс" , много семей с детьми. Когда мы уезжали молодежи прибавилось.
Отель Пегаса, это отдельная тема...
Хочу отметить гида который нас сопровождал В аэропорт, нервный хам, по другому его описать не могу. Причина: приехав в аэропорт, поняли что нет одного чемодана, реакция водителя автобуса и гида просто поразила меня, водитель начал размахивать руками и кричать "такси такси", и быстро уехал, гид практически наорал, и послал на три весёлых на такси за чемоданом в отель, и тут же скрылся из поля зрения.
Отдав 25$ за такси, приехав к отелю не выйдя ещё даже из машины, работники отеля спокойно выкатили чемодан из камеры хранения(его просто даже не вытащили оттуда когда автобус пришел)
Хорошо что всё хорошо закончилось.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По цене ниже той что мы отдали, на тот момент был Конкорд, но это вообще другой отель, анимация, уровень обслуживания и прочее....
Вообще не вижу ничего хорошего сравнивать вот так вот отели, тут комментарии оставляют не для других отелей же.
Он же с искусственной волной, но за наш отдых я её не наблюдала)