АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
602 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в ноябре 2014
12.11.14 - 19.11.14
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море, рыбки, хорошая погода и отсутствие сервиса!

В Египте 5 раз.

Безумно люблю Красное море и тепло в наши прохладные месяцы!

Размещение.

Как и всех русских с ваучером на 5* в стандарты селят в Резот в 7 корпус, это данность, просьбы и деньги не дали не какого результата, сказали, что нет номеров, приходите завтра. Этот номер в 7 корпусе на 2 эт, без балкона, я охарактеризовала бы как «сиротский уют» )) вещи не разбирали, ждали следующий день чтобы переехать. Подошли на ресепшен около 12.00, нам предложили переселиться в другую категорию в Де-Люкс с доплатой в 10$ сутки, и предложили посмотреть номер, когда сходили – восхитились и согласились, это был первый корпус на самом берегу со своим бассейном во дворе и баром у бассейна.

Огромная кровать с мини балдахином, диванчик, ванная, на террасе на 1 эт. мягкие кресла.

Есть комары!!! не забывайте про средства от комаров.

Питание

В столовке все есть и рыба, и индюшка, и говядина, и баранина, и печень, и салаты и сладости…….., нет только места, чтобы спокойно сеть, т.о.

ИНСТРУКЦИЯ для столовки:

1. Найти столик, забронировать кепкой или очками.

2. Найти официанта, который все уберет,

3. Найти официанта, который накроет приборы, это другой человек.

4. Далее вы отправляетесь добывать тарелку, вот все вроде набрали…

5. Сели с едой, ловите официанта, который разносит напитки, и даже вы закажете, но не факт что их принесут….

Наблюдали любопытную картину, что иностранцы просили оставить свою бутылку, чтобы им в следующий раз из нее наливали, официант не взял, то ли это не принято, то ли не понял.

ВЫХОД: животворящий доллар: ловите официанта, прикармливаете его, чтоб он вас запомнил и будет вам и столик и напитки...

РЕКОМЕНДАЦИЯ Чашек на завтрак не хватает, возьмите с собой чашки для чая, маленькие ложки и стаканчики (для пива, соков, алко) для напитков в барах - это удобно, и гигиенично, не стоит облизывать местные пластиковое покоцанные стаканы.

На пляже дают мороженное днем- это плюс!

Вода без ограничения – бутылка за раз в руки, количество подходов не ограниченно, т.е с питьевой водой проблем нет.

Сервис

Вы знаете, что в Египте прошла революция, вот революционные египетские парни не настроены угождать вам буржуинам)) конечно «животворящий доллар» и ваш номер, уберут, но лебедей не крутят, нет на это у них и времени и желания.

Очень не навязчивый сервис((((

Как вы знаете, есть 6 ресторанов, где можно обедать и ужинать по системе все включено.

Вот история: про ресторан на побережье «Си Вью»:

Мы сели, все заказали, напитки принесли, салат не вкусный, суп пересоленный, второе блюдо фастфуд)) а 2 дамы, сели одновременно с нами, и к ним не подали, не предложили меню, а через полчаса, когда мы уже «поели» и собирались уходить, эти дамы робко поинтересовались их будут кормить, но их реально выгнали, сказали что время вышло и они закрываются.

ВЫВОД: записываетесь в ресторан пораньше, чтобы успеть в столовку, если все будет ужасно…

Мексиканский: порадовал сервисом и десертом виде мороженного в кляре,

Итальянской: неплохой, терамису симпатично и паста с песто,

Ливанский: мяско в горшочках и люляки вкусные.

«Си Вью» не порадовал….жесть и отстой…

Китайский: ужинали без записи, малолюдно, местами вкусно, но нет чая….и еще там работает официант с выражением ненависти на лице, это жутковато((( он даже, когда получил доллар не смог улыбаться…

Во всех ресторанах: перед тем как сесть, проверяйте – некоторые столики качаются.

Море

Кораллы - Рыбки есть и они хороши!!! Подводная фауна прекрасна, есть на что посмотрерть!

К Морю от Ресепшана спускаться по ступенькам 170 ступеней, но можно и в обход по дороге.

Заход с небольшого понтона, их два, один деревянный, второй деревянно-плавающий, они не длинные и это хорошо!

На березу три яруса пляжа, песок, но лежаков не хватает, если не заняли в 6.00… лежать вам на песочке.

Была очень комфортная погода, практически отсутствовал ветер, море как «парное молоко»! Это то за чем я ехала и осталась довольна морем и погодой!

Выезды из отеля:

Ездили на экскурсию к «Голубой бездне»

Можно съездить…если экстрим любите?

В 6.30 сажают на джип- маршрутку, и сидеть вам на лавках друг напротив друга, по дороге 1,5 часа, завтрак 15 мин, и выезд на пески, эх весело, не для слабонервных, кидает не по-детски))

Далее каньен – красота! Обувь должна быть удобная- это очень важно, чтобы не сломать шею!

Потом пески дорога и вербдюды – минут 20, это очень яркие впечатления!!!

Потом будет время 1 час поплавать над «Голубой бездной» глубина около 100 метров если я не ошибаюсь, и обед, и домой к 17.00

Выезжали еще в Нама-бей, и Сохо, на такси от ворот- 3-4$ от отеля 18$

Погуляли посетили рынок и купили красный чай и сувениры, посмотрели поющие фонтаны в Сохо. Можно вечером развеяться!

В отеле есть аквааэробика и йога и танцы живота, волейбол, теннис, дайвинг, водные горки, и каждый вечер шоу.

Отдохнули хорошо, погрелись на солнышке, покупались, познакомились с интересными людьми, есть некоторое сплочение у туристов против обслуживания))))) если для вас сервис не главное и вы готовы раскошелится дополнительно на хороший номер, можно ехать!

А море супер!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • рыбки
  • кораллы- отличные! номер в первом корпусе супер! аниматоры молодцы!
  • огромный отель
  • 170- ступенек до моря
  • сервиса почти нет....(конечно кровать убирали и напитки редко приносили.)
Добавлено: 21.11.2014 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вот верьте или нет,мне эти рекомендации помогут!про мозги это вообще к чему я не понимаю?!я связалась с гестрелейшон этого отеля и все мои пожелания на счет корпуса она отправила им..будем жить в 8 корпусе.вот если вас привезли туда а не в Сиву,то это только ваши проблемы и не надо орать на весь мир что вас "лоханули"..для кого этот отель как вы выражаетесь "гадюшник",а для кого то он был лучший..каждому свое.и если вы ехали туда а негативом вы его получили,не надо только под каждым отзывом об этом орать..прям раздражают такие люди меня..
00:51 25.11.14
Уважаемая Марина,
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Нам было приятно узнать, что отдых в нашем отеле Вам понравился.
По поводу номеров должна сказать, что заселение производится строго в соотвествии с ваучером!
Пожалуйста, смотрите раздел "Номера" на www.tophotels.ru, где есть описание расположения и фото номеров!
Sharm Plaza standart - это блоки 6 и 7 - за зданием ресепшн, а Sharm Plaza Deluxe - это блоки 1,2,3,4,5 - что поближе к морю.
По поводу сервиса и ресторанов:
Мы передадим Ваши замечания директору баров и ресторанов отеля.



С Уважением,

Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.
тогда уж извиняйте)будет адресовано всем тем кто пишет всякую дребедень)
Внесу ясность по поводу заселения, 6 и 7 корпуса относятся к Плазе, 9 и 8 к Ресорту, на сайте Библиков есть карта отеля. Кто хочет лучшего заселения, покупайте делюксы с видом на море.
Бассейн с горками не работает, там ремонт идет, сняли полностью покрытие и убрали все лежаки.
Отдыхала в это же время в Плазе, согласна с отзывом Марины. на мой взгляд полезная информация, рекомендации. И отель не ужас-ужас, но и не 5звезд, даже египетских
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Марина Душкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2011
  • Страны, города: 10 / 18
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 777
  • Фото: 43
0 Благодарностей