АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6295 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bone Club Sunset Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
01.07.14 - 10.07.14
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нашли этот отель еще зимой 2013 г., сделали раннее...

Нашли этот отель еще зимой 2013 г., сделали раннее бронирование, аж за полгода до поездки, о чем не пожалели, цена на наш тур к моменту поездки поднялась тысяч на 15-20 рублей.

Отель выбрали единственно потому, что он новый, и еще ничто не должно омрачать отдых (разные технические моменты). Смотрели видео и фото, ждали отпуска с нетерпением.

Надежды, можно сказать, оправдались. За наши деньги мы получили ровно то, на что рассчитывали. Знали, что это не 1 береговая линия, знали, что территории, собственно, и нет.

Хотелось хорошего качественного питания, чистого моря и пляжа.

Итак – номера: все новейшее, свежайшее, чистое. Мебель, сантехника, вся обстановка. Это приятно. Пляжными сумками отель не балует гостей, очень жаль, нужно запасаться дома. В другом отеле, где мы были, их выдавали. Тапочками отель не балует тоже.

Питание – многие уже писали, выше всяких похвал, всего достаточно, все вкусно, блюда пополнялись во время завтраков-обедов-ужинов, что не в каждом отеле бывает, даже в более раскрученных и дорогих, не нужно бежать к началу, чтобы ухватить кусочек мяса, как в других отелях, и это ценно. (Столы свободные в принципе, всегда находились. ) Единственное – из фруктов -сливы были жесткие, хотя на вид и спелые. Мороженое у бассейна раздается, кажется, почти три часа, что тоже немало, очень вкусное. Думаю, всем хватало, все успевали.

Вечерняя анимация, на мой взгляд, слабовата. Мы пару раз ходили, ничего интересного, к тому же мало места для размещения зрителей, столики перед сценой люди занимали, видимо, заранее, и задолго. Объективно понимаю, что все это связано с небольшой территорией отеля.

О хорошем люди уже много писали. О минусах, на мой взгляд, или недоработках.

Интернет в лобби – откровенно слабый. Возможно было только общение через Whatsapp. Фото отправить – целое дело. В номере интернет практически не ловился.

В отеле не хватает часов: в барах в помещении отеля, в барах на улице и барах на пляже. Неудобно. Где-то они, кажется, были, (электронное табло), но время не показывали.

Османский ресторан – разочаровал из-за обслуживания. Оно было никакое. Было ощущение, что мы пришли поужинать в обычную столовую. Очень строгие мужчины-официанты, неприветливые, мы долго ждали, пока нам вынесут блюда, пока поменяют, принесут следующие, хотя мы пришли, как нас просили, вовремя, и все должно быть готово, так как подают стандартный набор блюд, даже без возможности выбора. Люди, которые ужинали в ресторане одновременно с нами, уходили очень быстро, недовольные, в недоумении. Мы даже подготовили чаевые, но они нам совершенно не понадобились. Официант , видимо, в надежде на чаевые, решил поухаживать за одной парой, парень с девушкой были, подходил, подливал им вино (обычное, не на заказ, то же самое, что предлагают в общем ресторане за обедом и ужином). Мне налил полбокальчика один раз, и больше не подходил. Хотя я сухое не очень люблю, но ресторан мясной, под мясо можно было и выпить. Говорят, рыбный ресторан у них лучше, не пошли, так как ребенок рыбу совсем не ест.

Уборка – никакая, все 10 дней в номере был песок. Убираются ровно за 2 минуты, толку ноль. Пожалела, что не взяла с собой одноразовые тапки (отель их не предлагает, а жаль, стоят копейки, в общем-то). Постельное белье не меняли полностью ни разу. Когда застала уборщиц в номере во время «уборки», они спросили, мол, что сменить. Отпуск почти заканчивался, поэтому попросила их сменить только испачкавшиеся наволочки. Одну сменили, другую оставили.  По своей инициативе за 10 дней постель нам никто не поменял. Писали уже люди, что синтетические покрывала, которые предлагаются в номере, не годятся в качестве одеял. Мы попросили по простыне на каждого на рецепшионе, для этой цели, нам принесли.

Горки – почему-то о них никто не пишет. Догадываюсь, почему. Катаются там в основном дети, так как для взрослых бассейн, в который спускаются горки, мелковат, можно прилично травмироваться при спуске. Так вот. Стыки на горках очень грубые. Спускаться больно. Дети катаются и не жалуются, в основном, потому что альтернативы нет. Доработать бы – будет классный аквапарк. Или выдавать специальные коврики.

Автобус с пляжа – продлите хотя бы на 1 час время работы, до 6 вечера. Последний автобус в 5 – это рановато, а в 6 в принципе, все готовы уехать, чтобы к началу ужина привести себя в порядок.

Все бы ничего, и пешком пройти можно, но очень грязно на улицах, по которым приходится идти (и пешеходных переходов нет), весь мусор, что мы заметили, когда приехали, остался на том же месте до момента нашего отъезда. Старые тумбочки, полки, бутылки и упаковка – все на своих местах. Неужели нет службы, отвечающей за уборку улиц в поселке? Неприятный запах, когда приходится идти мимо других отелей с пляжа\на пляж. Идти приходится мимо «задних дворов» этих отелей, отсюда все неприятности. Еще вечером на территории других отелей одновременно с поливом распыляют химикаты, как раз этим всем приходится дышать, когда возвращаешься вечером с пляжа пешком. Наш водитель отельного автобуса по дороге на пляж чуть не столкнулся на приличной скорости с другим транспортом, не уступил дорогу. Было страшно.

В другой раз, наверное, все же, буду выбирать отели 1 –ой пляжной линии.

Были еще недочеты в пляжных туалетах, какие-то проблемы со светом, его просто не было. Сломана была кабинка для переодеваний на пляже, починили не сказать что быстро.

Многие хвалят пляж и море – в прошлом году в Белеке я была под большим впечатлением, если честно. Море как море, водная территория разграничивается буйками (у каждого отеля своя), получаются какие-то заводи, как в пионерских лагерях, причем эти кусочки, на мой взгляд, получаются крошечными. К тому же у нашего отеля что-то было не так с этими буйками, правая сторона была закреплена жестко, а левую сносило по течению, так что получался какой-то совсем маленький закуток. Народ там плескался дружно и весело, точно, как в пионерском лагере. Но честно, очень тесно было. Мы, никого не спрашивая, купались в пределах буйков соседнего отеля, почему-то там народу вообще почти не было, ни на лежаках, ни в воде. Один-два человека, а то и вовсе никого. Пляж грязноват, песок, к сожалению, не просеивается, в нем и окурки, и стаканчики, и прочий мусор. Не понимаю восторга других отдыхающих по поводу пляжа. Может быть, смотря с чем они сравнивают. Гуляли по пляжу, на территориях некоторых других отелей были видны следы от работы машинки для просеивания песка.

Про отельных гидов, наверное, нет особого смысла говорить, все уже поняли, что они там находятся не для помощи отдыхающим, а только для продажи экскурсий по завышенным в несколько раз ценам. При мне вновь прибывшие туристки в ожидании начала информационного коктейля от отельного гида Анны, обратились к ней за помощью, в душевых плохо работало оборудование, просили подойти с ними на рецепшион, помочь разъяснить ситуацию (по-русски там, к слову сказать, понимают не блестяще, а английский не все гости знают), та наотрез отказалась, сказала, идите сами. Сама осталась ждать остальных туристов, которые запаздывали к встрече. Пугают туристов, особенно тех, кто первый раз в Турции, мол, ваучеры должны быть зарегистрированы, и печать обещает поставить на них, на информационном коктейле. Требуют прийти всем членам семьи, мол, а вдруг не все приехали, а вдруг приехали не те…хотя гид нас по паспортам не сверяла, фотографии не смотрела, (и нас уже 10 раз проверили на границах России и Турции, и при заселении, по документам и личностям), цель, понятно, одна: мама захочет на познавательную экскурсию, папа на рафтинг или рыбалку, дети – в океанариум и парк развлечений. Купить нужно здесь и сейчас. Гиды Корал-тревела эти страшилки про ваучеры, про обман в стране и прочее в разных районах Турции рассказывают под одну копирку. Кстати, как они за три секунды успевают «регистрировать» в полиции по интернету, по компьютеру ваучеры 20 человек – остается загадкой. Печатей никаких не ставят. Подтверждения регистрации – никакой. Существует ли она вообще, не знаю…

Без помощи гидов, мы ездили на маршрутке №5 до Сиде, (стоимость проезда написана в маршрутке, в лирах, долларах и евро), где осматривали развалины старого города, вход в сам амфитеатр – это как бы вход в «музей», стоит 15 лир (дети до какого-то возраста - бесплатно), принимают только в лирах (вывеска имеется), по любой банковской карте – 15 лир списываются без проблем. Еще рядом был музей, кажется, там «Термы», тоже около того цена. Так что необязательно искать обменник, к тому же на ближайшем к амфитеатру рынке трудно сразу найти обменник, где можно с наименьшими потерями поменять деньги. Кажется, без процентов меняет отделение почты, помеченное буквами «PPT». В других местах – приличную комиссию берут. Так что мне показалось, лиры в Турции не особенно нужны, в крупных магазинах, торговых центрах – оплата по карте (рублевой, например) – без проблем, без комиссий. У меня было так.

Ездили на маршрутке №5 также и в Манавгат, в ТЦ «Вайкики», про него уже люди писали. Мне цены и качество понравились. Открытие в 9 30. Советую начать с 1 этажа, где женская одежда. Мы начали с 4, где детская. Когда закончили примерку, оказалось, что кассы работают только на 1-ом (хотя на каждом этаже они предусмотрены, и имеются), так что ни одежду женскую толком посмотреть, ни в кабинку попасть, померить, не было реальной возможности. Очень много людей на 1 этаже, длинная очередь в кассы. Движется быстро, в общем, но скученность людей огромная.

В целом по отелю – устроил сам отель, и предложенная при раннем бронировании цена. Дороже бы не поехали.

  • новый отель
  • хорошая цена при раннем бронировании
  • вкусная свежая еда
  • грязная дорога до пляжа
  • грубые стыки на водных горках
  • песок на пляже не просеивается. плохое обслуживание в османском ресторане аля-карт
Добавлено: 21.11.2014 10:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:02 02.12.14
Спасибо Вам за отзыв.Мы обратим внимания на все эти моменты,и постараемся исправить все,что в наших силах.
С Уважением Администрация Отеля Bone Club Sunset!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лорри
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 562
  • Фото: 5
0 Благодарностей